857 подписчиков

Мегахенд: новый завоз товара

461 прочитал

Приветствую всех на моем канале.

Меня зовут Татьяна.

Вчера был завоз товара в Мегахенд и Лондон(1).

В этой статье обзор из Мегахенда, а обзор из Лондона в следующей статье.

Приветствую всех на моем канале. Меня зовут Татьяна. Вчера был завоз товара в Мегахенд и Лондон(1). В этой статье обзор из Мегахенда, а обзор из Лондона в следующей статье. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.

1.

Приветствую всех на моем канале. Меня зовут Татьяна. Вчера был завоз товара в Мегахенд и Лондон(1). В этой статье обзор из Мегахенда, а обзор из Лондона в следующей статье. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.-2

2.

Приветствую всех на моем канале. Меня зовут Татьяна. Вчера был завоз товара в Мегахенд и Лондон(1). В этой статье обзор из Мегахенда, а обзор из Лондона в следующей статье. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.-3

3.

Приветствую всех на моем канале. Меня зовут Татьяна. Вчера был завоз товара в Мегахенд и Лондон(1). В этой статье обзор из Мегахенда, а обзор из Лондона в следующей статье. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.-4

4.

Приветствую всех на моем канале. Меня зовут Татьяна. Вчера был завоз товара в Мегахенд и Лондон(1). В этой статье обзор из Мегахенда, а обзор из Лондона в следующей статье. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.-5

5.

Приветствую всех на моем канале. Меня зовут Татьяна. Вчера был завоз товара в Мегахенд и Лондон(1). В этой статье обзор из Мегахенда, а обзор из Лондона в следующей статье. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.-6

6.

Приветствую всех на моем канале. Меня зовут Татьяна. Вчера был завоз товара в Мегахенд и Лондон(1). В этой статье обзор из Мегахенда, а обзор из Лондона в следующей статье. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.-7

7.

Приветствую всех на моем канале. Меня зовут Татьяна. Вчера был завоз товара в Мегахенд и Лондон(1). В этой статье обзор из Мегахенда, а обзор из Лондона в следующей статье. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.-8

8.

Приветствую всех на моем канале. Меня зовут Татьяна. Вчера был завоз товара в Мегахенд и Лондон(1). В этой статье обзор из Мегахенда, а обзор из Лондона в следующей статье. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.-9

9.

Приветствую всех на моем канале. Меня зовут Татьяна. Вчера был завоз товара в Мегахенд и Лондон(1). В этой статье обзор из Мегахенда, а обзор из Лондона в следующей статье. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.-10

10.

Приветствую всех на моем канале. Меня зовут Татьяна. Вчера был завоз товара в Мегахенд и Лондон(1). В этой статье обзор из Мегахенда, а обзор из Лондона в следующей статье. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.-11

11.

Приветствую всех на моем канале. Меня зовут Татьяна. Вчера был завоз товара в Мегахенд и Лондон(1). В этой статье обзор из Мегахенда, а обзор из Лондона в следующей статье. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.-12

12.

Приветствую всех на моем канале. Меня зовут Татьяна. Вчера был завоз товара в Мегахенд и Лондон(1). В этой статье обзор из Мегахенда, а обзор из Лондона в следующей статье. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.-13

13.

Приветствую всех на моем канале. Меня зовут Татьяна. Вчера был завоз товара в Мегахенд и Лондон(1). В этой статье обзор из Мегахенда, а обзор из Лондона в следующей статье. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.-14

А это мое занятие очередное

Это второй срок посева
Это второй срок посева
Это, как говорят, "Огород городила" - огурцы, растут, как на дрожжах)))
Это, как говорят, "Огород городила" - огурцы, растут, как на дрожжах)))
Приветствую всех на моем канале. Меня зовут Татьяна. Вчера был завоз товара в Мегахенд и Лондон(1). В этой статье обзор из Мегахенда, а обзор из Лондона в следующей статье. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.-17

А это первый посев. В квартире жарко, они вытягиваются, вынесла на балкон. Баклажаны что-то совсем тупо растут. Посеяла я их в торфяные горшочки. Это в первый и последний раз. В прошлом году я зарекалась больше не связываться с рассадой. Но прошел год, я немного подзабыла и в этом году хотела посеять немного. Но придя в магазин - ох, ну до чего ж красивые плоды на пакетиках. И вот результат!.

Приветствую всех на моем канале. Меня зовут Татьяна. Вчера был завоз товара в Мегахенд и Лондон(1). В этой статье обзор из Мегахенда, а обзор из Лондона в следующей статье. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.-18

Пришли первые трамваи. Остальные к концу года.

Приветствую всех на моем канале. Меня зовут Татьяна. Вчера был завоз товара в Мегахенд и Лондон(1). В этой статье обзор из Мегахенда, а обзор из Лондона в следующей статье. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.-19

С уважением, Татьяна.