Найти тему
Пасека "Красная нива"

Напугались света фар.

Золотая осень, рыбаки... Они приехали шумной кампанией со своими декабристками в далёкую деревню...По двору бегали куры, роясь в пыли. Дрались, приседая друг перед другом, разноцветные петухи...По двору сновала рыжая бестия в женском обличье , привлёкшая Пашкино внимание... Он не был заядлым тем рыбаком, готовым часами смотреть на поплавок...Просто его манил простор родных мест, колорит природы и дружба, которая иногда обязывала всё бросить и поехать ради других...

Разобрав снасти, оставив за большими старинными покосившимися деревянными воротами свои машины, зашли дружной весёлой кампанией в ограду. Они приехали отвлечься от повседневных дел и отдохнуть. Ну и манили рыбные места. Освоенные, по рассказам, другими рыбаками, как каждый понимал по своему. Рыбаку в каждой луже видится рыба, а тут, за обрывом, простирался огромный плёс реки.

Гостеприимный хозяин обрадованно смотрел, здороваясь с каждым за руку и добродушно улыбался. Он принадлежал к категории людей, которые согласны хоть в огонь, хоть в воду, лишь бы было с кем за кампанию.

-"А ты что без снастей? -Обратился он к Пашке. -"Да я удочкой не рыбак, я так, охотник на подхвате."

-"Ну тогда заруби вон, петуха, у меня день рожденья. А мы на вечернюю зорьку сбегаем, места рыбакам покажу" -"Да места то они и сами все знают", -подумал Пашка и оглянулся, ища топор. Дружная кампания, оставив всё, как есть, сорвалась вереницей успеть на вечерний клёв. Хозяин этих мест шёл чуть сбоку, размахивая руками.

-"Наверно, показывает, какая здесь рыба, разводя руками",- подумал Пашка, притворяя за ними ворота. Ему было задание поймать строптивого петуха и Пашка их прикрыл, чтоб не убежал в раскрытые ворота.

Рыжая бестия в женском обличье сновала по двору, не обращая на Пашку никакого внимания, помогая загнать в сарай кур. У этой особы была лёгкая, грациозная походка. Возраст женщин не определяют, потому, что это в определённые моменты невозможно. Всё зависит от имени, от характера, обстановки, в которой она живёт. Да мало ли из- за чего, если у неё весёлый, игривый нрав и ум в голове. Такие женщины всегда могут усыпить бдительность ревнивого мужа. При нём они всегда холодно- строги с другими мужчинами. И вида не подаст, что у неё в голове . Лишь подружка может знать иногда, если попадётся молчаливая и готовая выслушать и рассудить, не осуждая. Такие женщины молчаливых подруг и выбирают.

Заметив необычность поведения двух людей, куры забежали в панике в сарай и петух был пойман. Посреди ограды сложен был остов печи с трубой и плитой- варить скотине, используя мелкий хлам. Сбоку от дома тянулись постройки. Новая баня, дверь с высоким порогом и сарай, откуда выбежали выпущенные куры. Пашка теребил петуха, между делом наблюдая за приятной ему женщиной. Та тянула от дома какие- то провода, бегала бесцельно своими красивыми стройными ножками, наблюдая за неожиданным добровольным помощником. Тот, сидя на берёзовом чурбане, сбрасывал в поставленный бак летевший во все стороны куриный пух. Опалив отеребленую тушку, Пашка взял большой ковш и пошёл в баню за водой. Заглянул в сарай из любопытства, где же она, снующая до этого по двору. На поставленных кирпичах лежали раскалённые ТЭНы, и стоял сверху самогонный аппарат. Шланг , выходящий из аппарата, провис и не поступающий туда пар струёй выбивался из- под крышки.

-"Шлаг то у тебя провис, его надо повыше поднять, чтобы туда лучше шёл сивушный пар" -Обратился Пашка к красивой незнакомке. Та отвлеклась от плохо капающей жидкости. Подошла, повернулась к нему спиной: "Расстегни", раздалась команда. Очумелый от такого оборота Пашка не сразу и сообразил, что нужно расстегнуть. Кисть её руки показалась из- за плеча, делая попытку дотянуться меж лопаток. Буря мыслей пронеслась в голове. -"Да ты однако уже наклюкалась, пробуя"...

-"Пашка, смотри, к грудям никогда не лезь, рак может быть", -вспомнил он завет его всезнающей тётки. Расстегнул неподдающиеся крючочки двумя руками , засунув пальцы за отворот красной кофты. Сделав какие- то телодвижения, изгибаясь гибким телом, она вытащила лифчик из рукава. Белый, он был тут же привязан за бретельки к шлангу и потолку. Пашке, очумевшему от таких действий, ничего не оставалось, как молча смотреть на весело побежавшую струйку самогона. Он вспомнил про воду, спросил разрешения набрать её в бане. Шагнув через высокий порог, он открыл ещё одну дверь, набрал воды. Выпотрошил петуха, сложил разделанное им мясо в принесённую хозяйкой кастрюлю.

Движения её стали какими- то заторможенными и плавными. Руки у него были в крови, он снова взял ковш и пошёл в баню. Почерпнув из стоящего на полке бачка, вышел и попросил, обращаясь в глубину сарая-"Полей, пожалуйста, мне на руки". Суетливая хозяйка взяла ковш, слила на руки воду. Вышла она не с пустыми руками. Она держала стакан, наполненный прозрачной жидкостью. Не выливая всю воду, она протянула замешкавшемуся Пашке стакан:-"Попробуй, вдруг что- то не то"...

Пашка неохотно прильнул губами к протянутому стакану, потом жадно к ковшу . Одолеваемый нахлынувшей снова бурей мыслей и чувств, запил обжегшую глотку жидкость... Не пьющему по всяким пустякам Пашке такая доза оказала неожиданный эффект. Ему захотелось улыбаться этой загадочной особе. Сознание окуналось в мир фантазий и грёз. Весь мир вскоре показался таким прекрасным рядом с такой очаровательной и прелестной... Он обхватил, осмелев, её за талию и поцеловал. В одной руке её был стакан, в другой- ковш и она отчаянно махала ими , не пытаясь отбиться...Он повернул её в проём двери. Она встала на высокий порог и оказалась выше его. Он стал целовать её в шею, стягивая руками её трико... Ковш со стаканом со звоном полетели на землю. Она обхватила его руками, боясь свалиться с высокого порога...Так ему было хорошо и удобно поддевать её снизу...

Сумерки сгущались, поглощая темнотой окружающие предметы. Он глядел вдоль бани на ворота и боялся, что они вот- вот откроются... И тут свет фар скользнул по ним с той стороны и потух... Она стала вырываться, а он всё никак не мог кончить начатое и не завершённое до конца... Она шагнула с порога в тёмный предбанник. Он судорожно стал натягивать спущенные штаны...

Это была ложная тревога, так не вовремя прервавшая их...Кто то приехал к соседям и по воротам скользнул дальний свет фар...Немного погодя, отойдя от шока, нагнувшись, она засовывала руку себе в штанину, в трико и спрашивала у него:

-"Ну нету же, нету- где мои плавки, куда делись?" А плавки потом нашлись, при повторе в темноте... Второпях она всунула вторую ногу рядом с первой и плавки оказались одетыми, на животе .