Начало
- Откуда у вас Масса? Только не говорите, что ее тоже принесли.
- Именно. Бонтуш, как его называет уважаемый Федор, поделился. Она, представляете, в его организме находилась. Не переработалась, не всосалась, а просто хранилась в некоем хранилище, мешочке на теле, с помощью которого он питается. Феноменально, да? Я ее изучаю, вернее пытаюсь, в тех условиях, которыми располагаю.
- И какие результаты?
- Кое-что я узнал. Представляете, Масса действует на всех по-разному. И это зависит от самого испытуемого.
- А на ком вы испытания проводите?
- Исключительно на добровольцах.
- Например, Федор, Леонора, Бонтуш?
- Других-то нет. Вот, например, уважаемый Федор. Он был егерем, сильный, волевой. После введения Массы стал агрессивным, да. Но сейчас он принимает ее постоянно и малыми дозами. И знаете, стал исполнительным, стойким к погоде, чутко спит.
- Настоящий воин.
- Именно. А вот Леонора стала замкнутой, мало улыбается, почти не ест. Но хорошо видит во тьме, двигается тихо, может надолго задерживать дыхание, да. А была всего лишь секретаршей.
- А Бонтуш?
- Его до конца еще не понял. Странное существо, но он же не человек, да. А вот люди другое дело.
- Значит, все зависит от того, кем человек был. Кто-то становится воином, кто-то разведчиком.
- Вы правильно понимаете. Вот вы кем были?
- Служил в полиции…
Леонид не договорил, за дверью послышались какие-то звуки, затем выстрел. Андрей Витальевич быстро, не смотря на свой вес, подбежал к двери и закрыл ее на два засова.
- Сюда они не войдут. Дверь прочная.
Леонид подошел ближе и прислушался.
- Тихо. Может Федор бушевал?
- Что вы, что вы. Без причины уважаемый Федор никому зла не сделает. Наоборот, исключительно защищать станет, да.
Андрей Витальевич вернулся к столу. Леонид отошел от двери, но в ту же минуту прозвучал удар. Потом еще и еще один. Андрей Витальевич не реагировал. Леонид стал в стойку, готовый дать отпор любому, кто войдет сюда. Прошло секунд десять, стук прекратился. Леонид чуть расслабился и тут же получил укол в предплечье. Он увидел, как Андрей Витальевич отворил засовы и открыл дверь. Затем он услышал писклявый, но четкий голос:
- Леонид. Защищайте лабораторию.
Леонид вышел в комнату. Злость, желание уничтожить всех, кто посмеет подойти к лаборатории, завладели им. За доли секунды Леонид увидел Леонору, она сидела на кушетке, склонившись над Бонтушем. Двое мужчин лежали в неестественных позах на полу. Взгляд его остановился на двух воинах. Воинах-близнецов. Сейчас они были без очков и панам. Они навели на него оружие и один из них что-то крикнул. Леонид почувствовал, как внутри его организма течет Масса, происходят какие-то изменения, от ярости он рванулся вперед, словно рассвирепелый лев.
Леонид нанес удар кулаком одному из воинов и попал в основание носа. Брызнула кровь. Не раздумывая ударил второго ногой по коленке. Тот закричал, сложился и упал грудью на стол. Леонид, не глядя, ударил ногой первого и попал в живот. Тот согнулся и выронил ружье. Лежащий на столе зашевелился, но не мог подняться. Леонид схватил его за волосы, долбанул о столешницу. Боковым зрением заметил, как второй поднял оружие и выстрелил. Леонид отклонился, пуля оцарапала щеку. Его лицо перекосилось от гнева. Он молниеносно бросился на стрелявшего. Схватил его за горло, прижав большим и указательным пальцами сонную артерию. Воин судорожно глотнул и упал без сознания. Вновь прозвучал выстрел. Леонид отпрянул назад, но сделал это недостаточно быстро, пуля попала в плечо. Он дернулся от боли и посмотрел на стрелявшего. Первый воин очухался и стоял у стола, по лицу стекали капли крови. Тут мозг «дал подсказку» Леониду - нож. Пока воин перезаряжал оружие, Леонид в два прыжка оказался рядом с ним и погрузил нож по рукоятку ему в горло. Кровь хлынула фонтаном, забрызгав Леонида. Воин выронил оружие, схватился рукой за горло и начал пятиться. Затем захрипел и упал спиной на плиту.
Леонид тяжело дышал, плечо болело, щека горела. Он услышал шорох на улице и пошел к выходу, но поскользнулся в луже крови и упал на одно колено. Нож со звоном упал на пол. В проеме двери показался еще один воин. Он навел оружие на Леонида, быстро оглядел комнату. Леонид не шевелился, воин поднял руку к наушнику и начал что-то говорить, чуть опустив дуло. Леонид воспользовался тем, что воин немного отвлекся. Он вскочил, схватил его и всем весом навалился на него, схватив за грудки. Они оба упали, воин ударился головой об острые камни на ступенях. Леонид мгновенно уселся на его живот и со всего размаха ударил в челюсть. Голова воина мотнулась. Леонид ударил еще раз и еще. Бил жестко и сильно.
- Stop, - услышал он голос Леоноры.
Леонид прекратил избиение. Голова воина походила на месиво. Он поднялся, пошатываясь сделал вперед пару шагов и остановился. На песке лежал Федор, изрешеченный пулями. Леонора подбежала к его телу, склонилась над ним, погладила по волосам. Потом резко поднялась и подошла к Леониду.
- Анрэй Виталевич. Надо лечить, - сказала она и вошла в здание.
Леонид еще раз взглянул на Федора, развернулся и пошел следом. Войдя, он увидел, что она поднимает Бонтуша и спросил:
- С ним все в порядке?
- Yes.
Он постучал в массивную дверь и крикнул:
- Андрей Витальевич. Это Леонид. Откройте.
Прогремели засовы, дверь отворилась. Леонид схватил ученого за грудки и, заталкивая в лабораторию, прорычал ему в лицо:
- Что вы со мной сделали?
- Кто-то же должен был нас защитить, - запищал Андрей Витальевич, вытаращив глаза и трясясь всем телом.
- Еще раз вы посмеете вколоть мне эту дрянь, я вас прикончу, - крикнул Леонид и отпустил ученого.
Тот отошел на пару шагов и сказал:
- Хорошо, хорошо. Садитесь, уважаемый Леонид, надо осмотреть рану.
Леонид сел и тут только почувствовал сильную боль. Андрей Витальевич поставил укол и вынул пулю, засевшую в плече. Затем обработал щеку и заклеил рану пластырем.
- Расскажите, какие у вас были ощущения. Мне необходимо описать симптомы, да.
- Они теперь знают, где мы. Надо уходить отсюда.
- Нет, нет. Ни за что. Здесь мои наработки…
- Как хотите.
Леонид поднялся и вышел в другую комнату. Бонтуш сидел на стуле, Леонора мыла пол. Леонид вынес воинов, сложил их рядом с Федором и вернулся. Он подошел к центральной стене, поднял руку вверх. Появился экран.
- Бонтуш, гэй-гэй, - позвал он существо.
Тот не пошевелился. Леонид подошел к нему в плотную.
- Как же с тобой Федор разговаривал? Леонора вы не знаете?
- No, - ответила она и подошла.
Они оба принялись смотреть на Бонтуша, он поочередно на них. Неожиданно Леонид сказал, показывая на его глаз:
- Смотрите, что это? Камера? Или датчик?
Леонора наклонилась, Леонид присоединился к ней. Они внимательно рассматривали то, что находилось в глазу Бонтуша. Леонид поднял руку и медленно поднес к глазу. Бонтуш не отстранился. Леонид надавил на устройство. Леонора зажмурилась.
- Ты меня слышишь? – спросил Леонид, обращаясь к Бонтушу. – Понимаешь?
- What? - спросила Леонора, открыв глаза и глядя на Леонида.
- Он у меня в голове, - прошептал Леонид.
Леонора с удивлением посмотрела на него.
- Бонтуш, можешь показать место взлетно-посадочной полосы на Дантоне? – спросил Леонид.
Тот подошел к экрану, «смахнул» планеты и принялся «рисовать». Леонид и Леонора следили за его движениями. Когда все было готово, Бонтуш отошел.
- Так, это корабль. Здесь постройка, где хранятся запчасти и, возможно, топливо. Бонтуш, нарисуй путь туда.
Бонтуш прочертил. Леонид проследил путь и увидел «мотель».
- А можно без захода вот сюда? Не хочется еще раз к Аклайму попасть… Не можешь? Что другого пути совсем нет?
- Пут есть, - услышал он.
- Леонора? Ты знаешь, как можно пройти к кораблю?
- Я много чито знаю.
Леонид напрягся, где-то он это уже слышал. Он внимательно посмотрел на женщину и неожиданно вскрикнул от удивления:
- Найдёнка?
Продолжение следует...
Копирование, полная или частичная перепечатка, размножение и размещение материала на других ресурсах запрещены без письменного согласия автора!
Дочитали? Благодарю! Жду критику, буду признательна за предложения.
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал.Ставьте лайки👍