Найти тему

Записки из Тени-68

129 прочитали

Архиил: Хозяин, к вам тут пришли..

С:кто?

Архиил: князь Аббадон и Исус..

С: Что, прям вместе?? Ну пусть входят, разрешаю..я у себя..в кабинете..

вошли,.оба..один в белом, другой в черном..

С: Здрасте гости дорогие..чем могу быть полезен? и почему вы вдвоем? Вы же терпеть друг друга не можете..

Аббадон: Ну...обстоятельства такие..пришлось к нему сходить, а он предложил при тебе..мы и пошли..

И: Лорд Саллос, я понимаю что видеть нас вдвоем кхм..как минимум несколько странно..но все же..Аббадону нужно оружие..и знаешь..мне тоже бы не помешало..

С: Эмм...ну я понимаю Аббадону..и кстати какое оружие?? Но ты то..ты вроде как само миролюбие..если и караешь то милосердием..и вообще я то тут причем..почему не пошли к отцу Ану или к Владыке Амаймону..

И: А с тобой договориться проще..Да и вообще..ты у нас последнее время в десятке влиятельных демонов находишься..А я с Аббадоном до сего дня с тыщу лет уже не разговаривал..и не надо делать столь удивленный фейс...ты вон глянь чо в мире творится...сам уж не знаю..толи их судить судом страшным толи каяться в том что они религиозные через одного.. Этож надо додуматься, благословлять снаряды в мою честь.. Благословление снарядов если что - удел Аббадона...

Аббадон: а я тут причем?? у меня вон вообще воплощение едва глаза на происходящее в его державе открывать начало и уже их охота закрыть ему и заснуть и больше не просыпаться..что ни день то кошмар какой нибудь..странно что оно еще не материться публично а дипломатичность сохраняет.

С: Знаешь Абби, действительно странно. Как по мне, стоит начать и материться и кулаком по столам бить..а заодно и ставленникам твоим - по шее и другим местам.

А: Так я и говорю..кулака тут мало..надо что нибудь посерьезнее..и братцу моему белому тоже захотелось..глядя на мой настрой. Он давно хочет попробовать и сам кого нибудь грохнуть да все не решается..говорит по статусу не положено..

С: иэх..мы все учились понемногу..чему нибудь и как нибудь.. И кому ж ты Исус собрался головы рубать??

И: Тем кто считает что я с ними..и особенно тем кто в сам знаешь какой культ завлекает...приводят народы в еще большие волнения только..а толку никакого..порча душ изза них..

С: Ты про которых?

И: А про всех сразу..что западные что восточные...один хрен..надоели они мне... Как я могу принять к себе хотя бы двух в меня верующих, если они живя в разных местах обвиняют друг друга в дьяволопоклонстве..и вы их тоже к себе брать не спешите даже на корм..брезгуете некротикой и тленом... а ты вон тут один бьешься..по приносимым спискам от моего любимчика Декарабиа то одному башку отвичиваешь в астрале..то другому.. но понятно же что руки не доходят..Честно..я бы вообще покаятся хотел..

С: О как..В чем же и перед кем??

И: А перед вами, темными владыками..ибо то что я когда то породил - хуже чем правление миром сим всеми вами вместе взятыми..

С: Хи, а мы тебе говорили когда то что ты зря это все.. Их Тьмой только мы и можем хоть как то владеть и контролировать...предназначение у нас такое и никак иначе..

И: Да я теперь это только осознал..когда увидел как они во имя мое снаряды благословляют..во времена инквизиции я еще верил что это все временно....но нет..они неисправимы..

С: Хех..ну так..чьи дети то..не твои же.. Ты у нас сам...приемный "бог"...мы ведь тебя грохнули когда то..а тебя светляки приняли..сказали посредником будешь..Так и чего? Сбежать от них к нам хочешь?

И: У них скука смертная..короче...продай нам пару мечей тьмы..и еще....можно мы у тебя келью в подвале арендуем с ним...на пару часов??

С: эмм..и что же вы там собрались с ним делать?? Я конечно понимаю что некоторые места моей цитадели не отображаются на сканере у светляков да и в тьме не все доступ имеют к ним..но все же...

Аббадон: Да не пиши об этом..это наше с ним дело..вот кстати..подпиши мой с ним контракт...тут для утверждения обьединения наших с ним женских и мужских начал подпись твоя нужна..

С: кхм...давайте свою писульку...иэх...подведете вы меня под высший суд..Тамада нужен??

И: Да ладно что ты волнуешься..я там опять за тебя слово замолвлю как в прошлый раз и будет мол вроде виновен а неподсуден..

С: Эх..Иешуа..знаешь..оно конечно твоя милость дежурная на суде светляков прикольная иногда..но порой все же хочется пред ними ответить по их закону, и посидеть потом пару часов в Бааторе.. Там хорошоо, тихо...и опять же - для меня это виток для обновления и трансформации..а уж наше отрубание головы... И кстати..для утверждения сего контракта я обязан мечом чувственности отрубить головы вам обоим с Аббадоном.. Он то согласится на это??

А: И: хором - дык мы к тебе за этим и пришли..дубинушка..с Асмодеем вон на крестах играетесь, а мы чем хуже??..

С: Ну ладно...уговорили...а вас как? на разные кресты или на один?

Хором: ну мы договоримся в процессе...

Архиил: Хозяин, к вам тут пришли.. С:кто? Архиил: князь Аббадон и Исус.. С: Что, прям вместе?? Ну пусть входят, разрешаю..я у себя..в кабинете.. вошли,.оба..один в белом, другой в черном..

и второй документ..

"снять звание домов божьих со всех религиозных сооружений ибо меня там давно нет..се нарекаются домами Аббадона, Асмодея, Амаймона и всех лордов Великой Тьмы.. Наречь домами божьими - бандитские малины и притоны, бордели, и прочие публичные дома, стриптиз клубы и иное из той же категории. Причина: Там обо Мне вспоминают чаще, в радости и с большим почтением нежели там где принято. Аминь."

С: И вы хотите чтобы я это подписал??

И: угу, в общем порядке, и вынес на совет темных лордов..

С: Ну вы блин даете..а если не поверят??

И: а тогда делайте что хотите с ними.. Я все равно проспорил Асмодею что он не сможет снять договор мной данный.. а он смог..хоть и не без твоей помощи..Вообщем...теперь на вас жаловатся в силы света никому не рекомендуется...все равно не их юрисдикция отныне..