Ни для кого не секрет, из любителей киберспорта, что кс( в начале сурс, а в нынешнее время го), длительное время занимала 3 место по призовым фондам на турнирах. И входила в топ 5 по популярности просмотров, среди игроков.
Давайте попробуем разобраться, почему же игра с годами утратила свою популярность, больше в сфере инвестиций, нежели в сфере фанатов.
Игра вышла в далёком 2000 году, и множество команд занимавших долго время первые места в рейтинге игры до 2018 года, были именно родом из кс 1.6, потом сурс в 2004 и уже в 2012 кс го. Те же Фнатик, имевшие в своё время винстрик 79 карт подряд или же взошедшие на престол, свергнув их в 2013 ТСМ( в дальнейшем астралис, долго удерживавшие первенство).
Игроки этих команд, вышли ещё из 1.6 в которую рубали в детстве. И не смотря на то, что с выходом кс го и большим количеством проблем, которые долгое время вальве не фиксили и закрывали на них глаза, были устранены в течение года, всё же появление этой игры вызвало некий отток аудитории, многие так и остались душой и сердцем вв 1.6 или сорс, не приняв этих ваших нововведений.
Ну и что казалось бы, ушли старички но молодежи то пруд пруди, однако, как показали дальнейшие годы, для молодёжи шутер стал слишком скучен, из-за реалистичности( сказано конечно с натяжкой), но новым игрокам нравились более динамичные аналоги овервоч\валорант.
И хотя игра в нынешний момент, должна перейти на новый движок, что многие ждут с нетерпением, аудитория относится к этому событию довольно скептически, а где отток аудитории, там и отток финансов, и сейчас призовые по кс го дай бог занимают 10 строчку среди онлайн игр.
Можно так же отметить, что в большинстве своём, это полностью вина вальв, которые забросили проект после 2012 года и уделяли ему непозволительно мало ресурсов и времени, занимаясь лишь косметикой, спохватившись сейчас, былую популярность им уже не вернуть, как мне кажется, однако если у вас есть другое мнение, на данный счёт было бы интересно послушать.
Благодарю за прочтение, надеюсь данная информация была вам интересна.