Это была их первая квартира, первая своя. Новая огромная двушка в семьдесят квадратов! И это в конце 90-х. Ну, точнее не совсем своя, за неё надо было выплачивать пятнадцать лет оставшуюся стоимость, но на тот момент данное обстоятельство не огорчало. Тогда это ещё они даже не дольщики были, а покупка типа в рассрочку.
Они - это молодая пара и маленькая дочка: Катя, Игорек и трехлетняя Машенька. Он был именно Игорек, его так все звали: не Игорь, не Игорь Саныч, а вот просто Игорек, и дома, и друзья, и на работе. Игорек был высокий, худой и угловатый с копной темных кудрявых волос на голове.
Катя маленькая и худенькая. Такая маленькая, что сзади её точно можно было принять за девочку лет двенадцати, хотя и в двенадцать девочки гораздо крупнее бывают. Не смотря на то, что она была такая мелкая, все основные вопросы семьи она тянула на своих хрупких плечах. И, как ей это удавалось, совсем не понятно было. Ну, а Машенька унаследовала кудрявость от папы и светло-русый оттенок волос от мамы. Одним словом, замечательный красивый ребенок получился.
Но вернемся к квартире. После долгих мытарств по съемному жилью, трех лет ожиданий, они получили, наконец-то, свои заветные ключи. Квартира передавалась под самоотделку. Вот эту отделку и начали молодые сами. В свете своих знаний и умений: красили окна и пол (да, да, тогда только красили), затирали стены и клеили бумажные обои в цветочек (других просто не было). Ремонт сделали, уют создали и переехали.
В квартире в коридорчике между спальней и кухней была ниша, так стены были установлены, вот между стенками ниша и получилась. И придумала Катя в этой нише шкаф организовать, чтобы все нужные, да и не нужные хозяйственно-бытовые вещи туда складывать. Придумала и рассказала об этом Игорьку с намеком, что надо бы мастера найти для этого мероприятия.
Игорек с идеей про шкаф согласился, а вот намек про мастера его явно обидел. Он что - не мужик? Или он - не хозяин? С таким плевым делом любой справится: две дверки и две полки. Всего-то!
К делу Игорек подошел основательно со всей ответственностью. На листочке схему начертил. Потом долго у ниши крутился, замеры рулеткой делал, да на листочек тот записывал. Мерил тщательно, перемерял, чтоб точные данные были. Устал! Аж капли пота на лбу выступили. На диван бухнулся перед телеком. Имеет право! Листочек на столик журнальный положил рядом с пультом. Кате строго на строго наказал листочек не трогать.
Листочек так пролежал недели три. Катя раз напомнила, два. Получила отпор, типа не лезь в мужские дела, все помню, всё знаю, время не пришло, обдумываю.
И вот приносит Игорек доски домой от старого шкафа и несколько брусков деревянных. Хвастается Кате, глянь какие материалы раздобыл! Доски те в нише для шкафа поставил, они там постояли недели две, привыкали, наверное.
Как-то в субботу Игорек со всей серьезностью за дело взялся. Снова мерил, чертил, пилил, сверлил. По краям ниши прикрепил брусок деревянный на дюбель-гвоздь, для крепости. Дверки прям в размер подошли по ширине, только сантиметра два снизу отпилил и красота. Прикрепил дверки эти на петли рояльные (нет, не у рояля оторвал, это механизм такой шарнирный))). Снизу магнитные защелки приделал, чтоб не болтались дверки, а сразу на место вставали. Работой полюбовался и отдыхать пошел. Для одного дня хватит. Выходной все же.
Через неделю, в следующую субботу, в шкафу осталось только полочки сделать. Игорек сразу после завтрака и приступил. Наметил место, где полочки располагаться будут, решил, что 2-х полок достаточно. Прикрепил бруски горизонтально, чтоб потом полки на них положить. Сначала ширину вымерил, пошел у досточек отпилил ненужное. Осталось только длину лишнюю убрать у заготовок и работа будет сделана. Уже восхищенные взгляды жены представлял и похвалу практически слышал, это вдохновляло.
Положил на табурет две приготовленные для полок досточки. Сходил ещё раз измерил длину полки. Вернулся, отмерил, отчертил, засомневался, сходил ещё раз и перемерил, вернулся, отпилил сначала одну, потом решил, не ходить туда-сюда, а одним разом установить две полки, поэтому и у второй заготовки лишнее сразу отпилил. Взял готовые полочки и довольный к шкафу направился. Ширина полок подошла идеально, а вот длинны сантиметров десять не хватало. И как он так мерил? Психанул. Положил полки на дно шкафа и инструменты туда сложил.
Больше к ремонту шкафа не притрагивался. Лет десять-двенадцать они в этой квартире прожили, так и продали её с недоделанным шкафом. Хотя швабры и лыжи в этот шкаф хорошо помещались.
В новой квартире Игорек сам мастерить уже ничего не брался. Да и времена другие наступили. И вообще, он жене заявил, что он - добытчик. Он деньги зарабатывает, а это её обязанность ему условия для комфортной жизни и отдыха создавать. Она и создаёт.
Так и живут!