Найти в Дзене

Замена датчика аварийного давления масла (и симптомы его выхода из строя) - Гранта

Мотался я тут по работе, в первопристольную, погодка была просто отвратительная, если ее описать в двух словах, то это нескончаемый мелкий дождь и морось в воздухе. На трассе, эта взвесь грязи и воды не давала отдыхать стеклоочистителям. Приехав домой я поставил машину на стоянку и довольный, что удачно съезил в столицу — побрел домой., как говорится "ничего не предвещало"
К чему я описал всю эту "лирику" ?! — а вот к чему: На следующий день сел в машину завел ее, и на тебе — "запищал" и загорелся датчик аварийного давления масла, расстроеный я заглушил машину и завел снова — но чуда не произошло.
Списав все на "вчерашнюю" сырость и отвратительную погоду, я полез под капот, чтоб "подергать и протереть от влажной грязи" коннектор идущий к датчику. Естественно это не помогло. В голову лезли всякие плохие мысли, по поводу заклинившего клапана в масляном фильтре, или того хуже — забитой сетке "лапы" насоса масла. К этому добавлялись мысли о херовом масле (так как уже наступал срок замены м
Запчасти на фото: 11183829010, ММ120Д
Запчасти на фото: 11183829010, ММ120Д

Мотался я тут по работе, в первопристольную, погодка была просто отвратительная, если ее описать в двух словах, то это нескончаемый мелкий дождь и морось в воздухе. На трассе, эта взвесь грязи и воды не давала отдыхать стеклоочистителям. Приехав домой я поставил машину на стоянку и довольный, что удачно съезил в столицу — побрел домой., как говорится "ничего не предвещало"
К чему я описал всю эту "лирику" ?! — а вот к чему: На следующий день сел в машину завел ее, и на тебе — "запищал" и загорелся датчик аварийного давления масла, расстроеный я заглушил машину и завел снова — но чуда не произошло.
Списав все на "вчерашнюю" сырость и отвратительную погоду, я полез под капот, чтоб "подергать и протереть от влажной грязи" коннектор идущий к датчику. Естественно это не помогло. В голову лезли всякие плохие мысли, по поводу заклинившего клапана в масляном фильтре, или того хуже — забитой сетке "лапы" насоса масла. К этому добавлялись мысли о херовом масле (так как уже наступал срок замены масла)
Полез в "тырнет паутину" и нашел там вот что:

-Если загоревшийся датчик, аварийного давления масла, гаснет при добавлении оборотов -нажатии на педаль акселератора (газа), то скорее всего, дело в неисправности самого датчика.
-Если датчик
не гаснет (то это уже тревожный звоночек), в этом случае, специальным манометром ввернув в отверстие датчика, замеряем давление масла
Далее исходя из показаний, смотрим и меняем фильтр, либо устраняем засор в масляном насосе, и .т.д.

Это добавило мне немного оптимизма, что все-же всё не так плохо.
Куплено масло, фильтры, и датчик стоимостью всего 140 руб.
Поменял масло и фильтры. Взялся за замену датчика., что из себя представляет этот процесс на "Гранте" распишу (может кому нибудь пригодится):

1) снимаем коннектор с датчика, зажав его пальцами с двух сторон и потянув "от датчика"
2) берем торцевой
ключ с глубокой горловиной на 22 (старый свечной ключ) — на гранте невозможно отвернуть ни обычным гаечным ключом, ни рожковым (редко когда это упоминается в статьях по ремонту), из-за технологической пластины с ухом (для такелажа двигателя) нет возможности повернуть ключ, на необходимый угол
3) отворачиваем старый датчик и осмотр его снаружи, естественно не выявляет причину (внутри испорчена мембрана)
4) протираем насухо площадку с резьбой
5) вворачиваем новый датчик
6) надеваем и защелкиваем коннектор

Завел машину и вот оно счастье — датчик больше не загорается.
Будет хорошо, если кому-то пригодится этот пост.
Всем удачи! Берегите себя и своих близких.

-2
-3
-4
-5
-6
-7

В замене нету ничего сложного, справится каждый!