Два десятка жен, чьи мужья в страхе разбежались по разным странам, опасаясь мобилизации, объединились в онлайн-группу поддержки.
Сил держаться дальше в одиночку ни у кого уже нет, а так расскажешь про свои беды собеседнице, у которой такие же беды, и легче становится. Женщины, чьи мужья в бегах с неизвестными перспективами возвращения, хорошо понимают друг друга, боятся думать о том, что будет завтра. Живут сегодняшним днем.
География сбежавших мужей разнообразная: Казахстан, Киргизия, Турция. Армения, Грузия, Сербия, ОАЭ... Перебиваются путешественники, чем придется и как придется.
Повезло тем, кто сохранил прежнюю работу на удаленке. Некоторые нашли себе что-то низкоквалифицированное, трудятся за комнату и еду. Один сожительствует со своей работодательницей в Казахстане, и жена в России даже не против, «потому что это временно, и он вернется к семье».
А кому-то повезло с женами, как Инна, которая владеет небольшим магазином и посылает за границу мужу деньги, «только бы он там продержался».
Участницы группы поддержки установили правило, что проблемы – только внутри, а снаружи – шик да блеск. Вот и у Инны так. Ее Игорь то и дело заказывает себе фотосессии в красивых костюмах на фоне дубайских высоток, рассказывает и показывает в соцсетях, как здорово – быть бизнесменом в Арабских Эмиратах.
Еще Игорь регулярно публикует эксклюзивную, по его словам, информацию о новостройках в Дубае и призывает поскорее скупать квартиры, доказывает, что лучше брать сразу целый этаж и потом распродать.
На самом деле Игорь ничего до сих пор не продал, и мало шансов, что продаст, потому что таких, как он, в Дубае полно. Его, как и других таких же болтающихся по странам россиян, нанимают перекупщики, чтобы создавать ажиотаж и привлекать покупателей.
Перекупщики оплачивают таким вот рекламщикам проживание в ОАЭ, но много денег не дают, а, чтобы привлекать инвесторов, нужно красиво представлять себя в интернете, и вот эту блажь Инна оплачивает мужу из собственного кармана.
Сначала она была настроена оптимистично и верила супругу, как верят ему потенциальные покупатели, но потом покупатели куда-то исчезают. Игорь не имеет никаких доходов, а хозяин не собирается платить ему больше, чем надобно впритык для пребывания в Дубае.
Более того, Игорь еще и должен теперь своему работодателю, потому что не отработал свою зарплату, не продал ни одной квартиры. А поскольку должен, то не может покинуть Дубай и вернуться в Россию, а хотел бы, потому что то, с чем он столкнулся, хуже того, от чего он сбежал из России.
Каждый день этот не состоявшийся торговец арабской недвижимостью звонит жене и говорит, как ему надоел этот город из стекла и бетона.
Чтобы совсем не расклеиться, Игорь занялся осознанным дыханием, старается не просто дышать, а осознанно вдыхать и выдыхать, а Инна собирается отправить ему деньги на новые костюмы и фотосессии, потому что все старые видео и фото он уже выложил в соцсетях.
Игорю очень важно выглядеть успешным, а иначе инвесторы не поверят ему и не захотят вложиться в недвижимость, которую он продает. Говорит жене, что трудности скоро закончатся, и он не только рассчитается с работодателем, но и заработает на семью.
Инна пока еще верит мужу и считает, что трудности временные. Отдушину находит в группе поддержки жен сбежавших мужей.
Как вы думаете, можно ли Игорю верить? Сколько он может заработать, помогая перекупщикам? Сколько нужно времени, чтобы трудности адаптации к дубайскому рынку недвижимости закончились?
Читайте также
Люди забыли, что такое огородное пугало, и путают его с чучелом и куклой. Конкурс пугал
На машине в Европу есть только два варианта - Норвегия и Грузия
Мужчина-барбер лучше понимает мужчину-клиента, но у него нет таких нежных рук, как у женщины-барбера