Найти в Дзене

Сочинение в формате легенды на 160 слов

Легенда об Абраксасе «Абраксас был одним из сыновей Посейдона и простой девушки, он жил на олимпе и общался с богами как с равными себе, и это, конечно, не нравилось богам. Но Посейдон всегда спасал Абраксаса от изгнания с Олимпа. В один день Абраксас решил повздорить с самим Зевсом, и был изгнан с олимпа навсегда. На земле он жил только для себя, он завел себе жену и нашёл себе очень хорошую работу у какого-то ученого, ведь и на земле ему помогал отец Посейдон, среди людей он был известным и богатым капитаном своего корабля. ОН возил за море знатных людей. Но один раз его помощи попросил бедняк, которому нужно было срочно уплыть к матери за море, ведь она была на грани жизни и смерти, а этот бедняк был единственным лекарем в мире, у которого было лекарство для нее, но Абраксас отказал, в пользу какого-то купца. И вот, лишь они отплыли, корабль потянуло вниз, и он утонул. Так в море и начали появляться огромные волны, жадно забирающие корабли в подводное царство, отголосками жадности с

Легенда об Абраксасе

«Абраксас был одним из сыновей Посейдона и простой девушки, он жил на олимпе и общался с богами как с равными себе, и это, конечно, не нравилось богам. Но Посейдон всегда спасал Абраксаса от изгнания с Олимпа. В один день Абраксас решил повздорить с самим Зевсом, и был изгнан с олимпа навсегда.

На земле он жил только для себя, он завел себе жену и нашёл себе очень хорошую работу у какого-то ученого, ведь и на земле ему помогал отец Посейдон, среди людей он был известным и богатым капитаном своего корабля. ОН возил за море знатных людей. Но один раз его помощи попросил бедняк, которому нужно было срочно уплыть к матери за море, ведь она была на грани жизни и смерти, а этот бедняк был единственным лекарем в мире, у которого было лекарство для нее, но Абраксас отказал, в пользу какого-то купца. И вот, лишь они отплыли, корабль потянуло вниз, и он утонул.

Так в море и начали появляться огромные волны, жадно забирающие корабли в подводное царство, отголосками жадности самого Абраксаса»