Найти тему
Automotive World

Она отличается мощными двигателями, прекрасными ходовыми качествами и инновационным оснащением

GENESIS G70

Genesis G70 – премиальный седан дочерней компании бренда Hyundai из Южной Кореи, специализирующейся на выпуске автомобилей люксового сегмента. Модель появилась в 2017 году и смогла покорить автолюбителей из множества стран мира. Она отличается мощными двигателями, прекрасными ходовыми качествами и инновационным оснащением.

В 2020 году стало известно, что планируется рестайлинг автомобиля. Он коснётся его дизайна, а также технического оснащения. Некоторые новшества станут весьма существенными.

Новинка внешне стала похожей на многие другие современные модели этой марки. Она обрела крупную радиаторную решётку в форме щита, а также узкие светодиодные фары, разделенные на две части. Задние фонари стали меньше. Появилась новая крышка багажника, на которой нет углубления для крепления номерного знака. Передний и задний бампера обрели несколько иную форму и дизайн. В заднем бампере установили крупный диффузор для улучшения аэродинамики. Более никаких значительных изменений во внешнем облике не наблюдается.

Внутри новшеств также немного. Автомобиль будет комплектоваться обновлённой мультимедийной системой с множеством премиальных опций и шикарным звучанием. Салон по-прежнему отличается просторностью и дорогой отделкой с использованием кожи, пластика и ткани.

Авто оснащается самыми современными системами безопасности и помощи водителю. Немало в нём функций для повышения комфорта. Есть некоторые изменения в линейке двигателей и трансмиссий.

Размеры

Размеры обновлённого Дженезис не изменились. Он по-прежнему остался довольно крупным седаном. Его длина - 4685 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1400 мм. Колёсная база составляет 2835 мм. Клиренс авто равен 150 мм, что вполне типично для легковых автомобилей. С таким дорожным просветом ему подвластны лишь небольшие неровности. Даже незначительное бездорожье для него может быть опасным. Поэтому машина предназначена для эксплуатации лишь по городу и трассе.

Багажник новинки довольно мал. Его объём – всего 330 литров. Этого хватит только для перевозки небольших вещей и грузов. Пространство багажного отсека можно немного увеличить, если сложить задний диванчик для пассажиров. Но это увеличение не будет значительным.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

Для разных рынков рестайлинговый G70 может оснащаться различными типами силовых установок. В Россию машина будет поставляться как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. На сегодняшний день их пока три. Первый мотор работает на бензине и имеет объём 2 литра. Он оснащается турбиной и выдаёт мощность 247 лошадиных сил. Второй бензиновый силовой агрегат объёмом 3,3 л также турбированный. Его мощность составляет 370 л.с.. Дизельный двигатель обладает объёмом 2,2 литра и мощностью 202 «кобылы». Он также оборудован турбиной.

Стало известно, что вскоре новинка, вероятно, будет комплектоваться бензиновым турбированным двигателем с объёмом 2,5 л. Его мощность может быть равной 304 «лошадям». Точной информации, когда появятся автомобили с таким мотором, пока нет. Также нет сведений о том, будут ли они поставляться в Россию.

После обновления седан будет комплектоваться только автоматической трансмиссией. Механической коробки передач теперь не предусмотрено ни для одного из рынков сбыта. Также авто не будут выпускать с задним приводом. Останутся только полноприводные модификации.