Найти тему
Юниверсал Моторс

Обзор на мотоцикл Honda Africa Twin

Оглавление

Новая Honda Africa Twin – долгожданная модель среднекубатурного турэнудро. Мотолюбители ждали его по сути 12 лет. Встречена новая «Африка» была очень тепло за новые технологические решения, улучшенную электронику и многое другое. Подробнее список изменений рассмотрим в обзоре.

Описание

Africa Twin можно с легкостью назвать именно новой моделью, а не переработкой старой по двум причинам: обновленный мотор и рама. В рестайлинге 2015 года мотоцикл оснащался единым элементом рамы, теперь же алюминиевый подрамник крепится к основной детали при помощи болтов. Это очень удобно при небольших ударах или столкновениях: подрамник откручивается и на его место прикручивается новый.

Обновленная и облегченная рама дала мотоциклу небывалую управляемость на песке, грунте. Любые повороты проходятся очень комфортно и уверенно.

-2

Мотоцикл не идет в сравнение с остальными турэндуро из-за своей классовой неопределенности. Africa Twin имеет двухцилиндровый рядный 1084-кубовый мотор с поперечной установкой, который в данном классе сложно отнести как к среднекубатурникам, так и к очень мощным крупнокубаторным мотоциклам с объемом от 1200 куб. см.

Модель имеет две версии: с классической механической КПП или коробкой с двумя сцеплениями, которыми управляет компьютер. Возможно, придется немного переучиться из-за отсутствия привычного рычага сцепления и педали, но инженеры продумали трансмиссию до мелочей и спорить с мотоциклом не приходится.

-3

Работает так: вторая передача включается заранее, но ее сцепление разомкнуто. Как только электроника понимает, что настало время для переключения, то сцепление автоматически переходит с 1-ой передачи на 2-ую. Это обеспечивает молниеносную работу КПП и максимально быстрый разгон с низких оборотов. Многим мотоциклистам это решение от Honda понравилось, ранее по поводу трансмиссии было недопонимание из-за переключения в поворотах и задумчивость.

-4

Впечатления от езды

Вся электроника завязана на электронном блоке управления. Системы АБС, Traction-контроля, электронной ручки газа легко регулируются. В работе блок управления учитывает все факторы и силы, воздействующие на мотоцикл. Благодаря этому обеспечивается простота, комфорт; байк как будто едет самостоятельно, без водителя, и это не доставляет неудобств. На гравии можно поддать газ, чтобы войти в поворот слегка боком, не боясь потерять контроль.

Цветной широкоформатный монитор с сенсорным экраном позволяет получить полный набор информации: часы, температура, тахометр, работа электронных систем и режимы.

-5

Агрегат выдает мощность порядка 102 лошадиных сил и по всем параметрам производит впечатление V-образника. Благодаря едва заметным «пульсациям» мотоцикл хорошо ездит по песку и развалистому грунту. Мощность и звук присутствует абсолютно взрослая, в полном объеме.

Глушитель оснащен специальной заслонкой, позволяющей увеличить тягу на низах и дать мощное ускорение на высоких оборотах. Райдер может забыть о необходимости устанавливать прямоток: благодаря этой особенности она попросту отпадает.

Управляемость

Инженеры стремились наделить крупный туристический эндуро управляемостью кроссового мотоцикла. Для этого постарались над подвеской: сзади установлен алюминиевый маятник с моноамортизатором, вдохновленный по характеристикам именно «кроссачами». Доступна удобная регулировка преднатяга пружины – реализована она через отдельно вынесенный барашек. Спереди стоит перевернутая вилка с полным набором регулировок и ходом пера 230 мм. Подвеска замечательно отрабатывает неровности при клиренсе 250 мм.

-6

Из-за большого хода подвесок (220 и 230 мм) нужно быть осторожнее при прыжках, даже несмотря на защиту двигателя: пружины могут проваливаться и привести к ударам нижней частью.

Тормоза

Отдельной похвалы заслуживают тормоза: спереди – 2 диска по 310 мм с четырехпоршневым суппортом с радиальными креплениями, сзади – плавающий однопоршневой суппорт. АБС настроен практически идеально и способен менять режимы работы: гравий, бездорожье, асфальт. Также ничего не мешает отключить систему. Единственный нюанс – резиновые шланги тормозов несколько ухудшают обратную связь, но зато обеспечивают «турэндурную» мягкость.

Honda
191 тыс интересуются