Найти тему
2,2K подписчиков

Почему мы делали платное ЭКО, а не воспользовались квотой?

4,1K прочитали

Мой путь к беременности длился ни много, ни мало. Почти 2 года. Мы с мужем из обычных рабоче-крестьянских семей, как любит говорить моя бабушка. Я - понаехавшая в областную столицу, а муж - местный в городе миллионнике. Ни квартир, ни машин, ни подарков от родителей не было. Да мы и не ждали. Всего добивались сами. На том, кстати, и сошлись. Вдвоем грести легче. Да и муж влюбился в меня с первого взгляда. Несчастный.

Я начала работать со 2 курса института. Так и пашу без остановки уже 17 лет. Страшно представить.

Мы поженились в день нашего знакомства спустя 5 лет. Но за детьми сразу не пошли. Нужно было встать на ноги. Самим пока не всегда было что есть и что носить. Ну ладно, все было, конечно, но только для 2 человек. И еще чуть оставалось на пушистого иждивенца. Объедала нас, естественно, серая дама, но мы стойко терпели. Любили.

Но к 28 годам я уже не могла ждать. И мы начали пытаться. Год попыток не привел нас к положительному результату. Пожалуй, кроме того, что определились с диагнозом. Бесплодие. И то было неясного анамнеза.

Здесь я уже беременная в первый раз, но ещё не знаю об этом
Здесь я уже беременная в первый раз, но ещё не знаю об этом

Через сколько врачей я прошла, больно представить! И трубы, говорили, непроходимы, и миомы, и всякие мутации. Но точно причину не выявляли. Был выбор: ЭКО или пытаться дальше.

Но ЭКО бесплатно нам не предлагали. Во-первых, бесплодие неясного анамнеза и трубы все таки были проходимые. Во-вторых, молодые еще, можно было подождать по мнению врачей. В-третьих, мало пытались.

Но мы устали ждать. Отрицательные тесты на овуляцию порядком достали. Да и стоили они кучу денег. Постоянные анализы, стрессы, слезы. Я считала себя «сломанной» и жутко комплексовала. Потому что у большинства друзей уже были дети. И не по одному, а по 2 и по 3.

Я помню ужасное чувство, когда смотрела, как смеялись и веселились чужие дети. А мое сердце сжималось от грусти и тоски отчаяния. В такие моменты мне приходили мысли:

А вдруг у нас никогда не будет детей.

Эти мысли вили гнезда в моей голове и сводили с ума. Поэтому ждать еще дольше мы не могли, не хотели и не собирались.

В "Мать и Дитя" я нашла своих врачей, я об этом говорю постоянно! Репродуктолог, гинеколог, гематолог. И да, я их нашла в этой клинике не с первого раза, а со временем. И хотела пройти всю дорогу под руки с ними!

В то время там не было ЭКО по ОМС. Но была акция: ЭКО за 100 000 руб.

Мы с мужем работали оба. Я уже вскарабкалась на должность Директора филиала инвестиционной компании. 100 000 руб. – много, но это меньше 2 моих окладов. Ради чего тянуть, нервничать и ждать у моря апельсинов?

И мы пошли в протокол.

Дорогие, друзья! Лучшей наградой и обратной связью для меня будет ваша подписка, лайк и комментарий. Спасибо, что читаете!