Своим примером он доказал, что для успеха на эстраде не нужны связи и крутой продюсер. Достаточно таланта и бешеной энергетики, которыми он впечатлил и президента России, и английскую королеву.
В гостях у «Жизни» – заслуженный артист России певец Юлиан.
ЧАСТЬ 3
– Юлиан, была ещё одна очень интересная фигура в Вашей жизни – Джуна.
– Да, и с ней я дружил. В те времена к ней ездили многие артисты. Забавно, она всё время на меня ругалась, чтобы я не подходил к её приборам. Кричала мне: «Уйди от них, ты их сломаешь!» Она считала, что у меня какая-то бешеная энергетика, которая повредит её чувствительную технику. Но я не смеюсь, я верю в её дар. Видел, как она лечит людей. Конечно, что-то о ней придумали, что-то придумала она сама. Но, безусловно, некие силы у неё были. Правда, после смерти сына она очень сильно ослабла. Это её подкосило.
– Самые странные выходки Ваших поклонников?
– Есть странная группа товарищей из Астрахани, которые каждый год пешком приходят ко мне, как они говорят, чтобы «поклониться», и приносят в дар рыбу. Я этого не понимаю, говорю им: «Ребята, чего вы ко мне какое-то паломничество совершаете! Я же не Бог!» Ещё есть одна женщина, которая время от времени приезжает к моему дому и ходит вокруг него кругами. Понять не могу, чего она делает. Может, колдует? Другая приехала к моей квартире, разделась во дворе и танцевала голой. Милиция потом за ней бегала по этажам, не могла поймать. И во Владивостоке был случай – зашла женщина ко мне в гримёрку с цветами и этими цветами мне по морде, говоря: «Ты бездушная кукла!» Ну, что тут поделаешь? Эту ситуацию описывает песня: «Детка, не плачь, я же не врач!» Вообще, очень много сумасшедших стало. Особенно в последнее время.
– Давайте о личном. Вы впервые женились в 45 лет на певице Анастасии…
– Первая свадьба – и первая ошибка. Я считаю, что совершенно необязательно ставить штамп в паспорте. Многие говорили, что это был пиар и придумка. Нет, это не так. Я даже хотел в какой-то момент взять ребёнка из детского дома. Но Настя наотрез отказалась. У нас с ней был серьёзный разговор – ведь сама она уже родить не может. Для меня это был окончательный удар. До этого мы столько лет дружили, и нам обоим показалось, что это будет прекрасной идеей. Мы с ней и ругались, и мирились, и искры между нами летали. Но мы ошиблись. Нас обоих занесло. Словно сглазил кто-то обоих. Практически сразу мы поняли, что в быту абсолютно друг другу не подходим. Это был просто взрыв мозга. Чуть друг друга не поубивали.
– Насколько болезненным было расставание?
– Месяц мы не разговаривали. Но потом вернулись к той дружбе, которая была между нами до этого 30 лет. Насте на самом деле нужен другой тип мужчины – подкаблучник. А я – не подкаблучник. Но я и не диктатор.
– А какой человек нужен Вам? Или вообще не нужен?
– Для меня это сложный вопрос. Я должен провести с человеком несколько лет, прежде чем понять, что готов связать с ним свою судьбу. Можно встречаться, можно любить, но ни в коем случае нельзя сразу съезжаться и бежать в загс. И тем более – рассказывать об этом всей стране.
– Одиночество Вас не напрягает?
– Это очень хорошее состояние. А для творческого человека оно необходимое. Но я редко бываю одинок.
КОНЕЦ
Автор: Юлия Ягафарова