Castlevania, что буквально с Японского «Дьявольский замок Дракулы»
Великая классическая игра для «Nintendo»
Castlevania 2 Simon’s Quest, поначалу, кажется, вполне приличной игрой.
Хоть и немного отличается от первой части, и это нормально.
Half-Life 2 отличается от первой части, Mafia 2 тоже отличается.
Отличия от первой части.
1. Изменён жанр. Из классического Платформера в Приключенческую игру.
2. Появление 3‑х различных концовок. Они зависят от того, сколько времени было потрачено на прохождение игры.
3. Режим смены дня и ночи. Каждые 5 минут.
И все задумки портит пару "НО"
Проблемы
1. Изменён жанр. Вам приходится ходить по городу разговаривать с людьми и покупать вещи. Большинство горожан несут совершенно ненужный бред, так зачем это читать?
В подземельях можете найти различные книги который действительно дают полезные подсказки по игре, но когда я их находил то случайно, мог нажать на кнопку, что означает отмену чтения без возможности повтора, почему не могу сделать также при смене дня и ночи это бы сильно помогло.
Игре совершенно неважно показать подсказку о том как найти замок Дракулы. Как использовать деревянный кол, то что нам действительно нужно это снова и снова постоянно читать о том что утреннее солнце победила ужасную ночь.
2. День сменяется ночью. Почему это должно происходить так часто? Каждые Пять минут. Почему персонаж должен стоять неподвижно в этот момент?
Это фишка одна из самых надоедливых вещей. Да ночью монстр сильнее и магазины закрыты, но почему это так необходимо и зачем останавливать игру в этот момент? Это сильно замедляет процесс.
3. Оружие. Надо собирать сердца, которые считаются валютой, но это и смущает так как обычно сердца считаются как жизнь или энергия.
И проблема в том что оружие очень дорогое, а сердец не хватает для покупки чего-либо. Уходит слишком много времени на собирательство.
Все это, только чтобы купить Магический кнут, полыхающей огнем или что-то еще.
Вернёмся к сердцам, слишком уж долго вам нужно добывать их, ко всему когда вы умираете, теряете все сердца и нужно начинать сначала.
4. Наступает ночь. Теперь все магазины закрыты и мне нужно ждать когда наступит утро. Я, конечно, могу еще поохотится на нежить и получить еще больше сердец.
БУМ вы умерли!
Вот теперь нужно начинать сначала ведь у вас опять ноль сердец.
5. Не видимые разломы. Встречаются между камнями или блоками. Кажется, что вы можете пройти через них, но вместо этого вы просто проваливаетесь. Невозможно предугадать эти места когда проходите игру в первый раз. По этому вам приходится кругом разбрасывать святую воду, чтобы увидеть эти места.
Для чего это нужно, это не добавляет веселье или испытания в игру это просто и честно и раздражает.
6. В подземелье нет боссов. В каждый известной игре в конце уровня подстерегал здоровяк с которым можно было драться тут гейм-дизайнеры обленились, создали всего несколько боссов, оставив некоторые подземелья пустыми.
Подземелья без боссов содержат в конце уровня, кристальную сферу.
7. Кристальные сферы. До которых вы не можете дотронуться. В других играх Castlevania традиции были в следующем, вы деретесь с боссом и побеждаете его, затем падает кристальная сфера, вы ее забираете и переходите на следующий уровень.
В Castlevania 2 Simon’s Quest вы должны бросить в эту сферу деревянный кол.
Когда вы впервые берете деревянные кол вы думаете что это оружие и кидайте его во врагов. Вот только он абсолютно ничего не делает. И когда вы, таким образом, его потеряли, нужно заново его покупать в игре. Есть моменты которым нет объяснения
8. Замок Дракулы. В нем нет врагов, вы просто спокойно проходите весь путь, единственным препятствия будут спуски и подъемы по лестницам которые не нанесут вам урона, какой смысл просто гулять по замку ни с кем не сражаться. Гейм-дизайнером просто не хватило времени или как?
9. Битва с Дракулой. Дракула слишком легкий. Когда дракула только появляется, некоторое время стоит на месте, что дает вам время на несколько ударов. Стоит он там довольно долго и каждое повреждение оглушает его и дает вам еще больше времени. Скорее всего будет использовать "Пламя" так как оно одно из самых эффективных оружий в игре, использования пламени против Дракулы практически обезоруживает его.
Итог
Убрать эти проблемы и мы бы получили замечательную трилогию игр Castlevania.
Концовки тоже отстой.