Найти тему

«Открытие Авто»: треть автокредитов в России оформляют женщины

Эксперты "Открытие Авто" (подразделение автомобильного бизнеса Банка "Открытие") выяснили, какие автокредиты предпочитают "Автоледи". С начала этого года женщины чаще всего покупали новые автомобили LADA Granta, HAVAL Jolion и LADA Niva, а также подержанные автомобили Kia Rio, Hyundai Solaris и Kia Ceed. В то же время, по сравнению с мужчинами, представительницы прекрасного пола готовы брать больше денег за свои мечты. За первые несколько месяцев 2023 года средний доход телезрительниц по автокредиту составил 1,22 миллиона рублей.

Согласно статистике расходов банка за 2022 и 2023 годы, треть кредитов, выданных на покупку автомобилей, пришлась на недвижимость. В то же время интересно, что доля автозаёмщиков во всех федеральных округах одинакова (два к одному в пользу мужчин). На Дальнем Востоке доля автозаёмщиков среди заемщиков больше – 41% женщин и 59% мужчин за этот период.

В 2023 году мужчины будут чаще выдавать автокредиты на отечественные автомобили, а женщины будут охотнее покупать китайские и корейские автомобили, чем мужчины. Среди женщин с начала этого года 62% автокредитов, выданных банком на новые автомобили, были отечественными автомобилями, 19% - китайскими автомобилями, 12% - корейскими автомобилями, 4% - европейскими автомобилями и 3% - японскими автомобилями. Среди мужчин 71% оформили автокредиты на российские автомобили, 15% - на "китайцев", 8% - на "корейцев", 3% - на "европейцев" и 2% - на "японцев". Американские бренды составляют десять процентов от этих двух категорий.

Как женщины, так и мужчины, как правило, выдают автокредиты на подержанные автомобили в 2023 году, причем первые более охотно - на их долю приходится 60% и 56% сделок соответственно. Девушки чаще покупают подержанные автомобили марок Kia, Hyundai, Toyota, Lada и Nissan по банковским кредитам, а мужчины - Kia, Hyundai, Lada, Toyota и Volkswagen. Такие модели, как Kia Rio, Hyundai Solaris, Kia Ceed, Hyundai Creta и Ford Focus, более популярны среди автоледи, а Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Granta, Kia Sportage и Volkswagen Polo - среди мужчин.

Что касается пяти самых популярных марок новых автомобилей, выпущенных в кредит в этом году, то и женщины, и мужчины солидарны, отдавая приоритет брендам LADA, HAVAL, KIA, HYUNDAI и CHERY, а также моделям LADA Granta, HAVAL Jolion и LADA Niva.

В то же время выясняется, что автоледи готова взять большую сумму за свои мечты. Этой зимой средний чек по автокредитам, выданным представителями честности в банках, составил 1,22 миллиона рублей по сравнению с 1,16 миллиона рублей для мужчин.

Банк "Открытие" входит в Группу ВТБ и включен в список системно значимых кредитных организаций, утвержденный Банком России. "Открытие" развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративное, инвестиционное, розничное, для малого и среднего бизнеса и частное банковское обслуживание. Дочерние компании банка занимают лидирующие позиции в ключевых областях финансового рынка: страховые компании "Росгосстрах" и "Росгосстрах Лайф", "Открытие Инвестиции" (включая бренды брокерских компаний и продукты управляющей компании "Открытие"), НПФ "Открытие", ООО "Факторинг Открытие" и др. Надежность банка подтверждена рейтингами российских институтов АКРА ("AA (RU)"), Эксперт РА ("ruAA") и НКР ("АА+").ги ").

"Открытие Авто" - автомобильное подразделение банка "Открытие". Он был создан на базе CSG, банка, который присоединился к "ФК Открытие" 1 мая 2022 года. С точки зрения инвестиционного портфеля она входит в пятерку крупнейших участников рынка и входит в тройку лидеров по объему выплат по автокредитам. Партнерская сеть насчитывает более 39 000 автодилеров по всей России. Корпоративные клиенты "Открытие Авто" производят более 65% новых ВГС и Lcv в Российской Федерации. Клиентами банка являются пять из десяти крупнейших автодилеров в России.

Пресс-релиз был подготовлен на основе материалов, предоставленных организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, юридические и иные последствия его публикации.

Авто
5,66 млн интересуются