в 2013 году на смену бывшему охотничьему автомобилю УАЗ 31512 был приобретён автохлам от модели УАЗ 37419, на колёсах и с документами. Организация, в которой я раньше работал, распродавала отслужившие свой срок автомобили и вот с тех пор из этого убитого коня делаю авто! для охоты и рыбалки.
вот так выглядело моё приобретение, дотащенное до дома на буксире, так как двигатель не подавал признаков жизни.
вскрытие полов показало жуткую картину, состояние днища кузова и колёсных арок было ужасное, по авто явно плакала металлоприемка!
Но так-как настрой был боевой взялся за восстановление. Для начала вырезалось всё гнильё
сгнивший каркас кузова заменялся профильной трубой
колесные арки изготовил из подвернувшегося под руку электро шкафа из 2-х мм. стали, который выкупил на металлоприемке,
Вот такой получился пол и колесные арки, так как на тот момент не имел полуавтомата, всё варил обычной дуговой сваркой. Закончив с задней частью салона перешел к порогу пассажирской двери, где тоже было все печально.
Тоже пришлось удалять всю гниль и по сути варить новые ступени.
В передней части салона сразу сделал люк, для ремонта сцепления и КПП, иначе у этого автомобиля снять КПП одному практически невозможно ну а если как-то и умудришся снять то уж в одиночку точно не поставить. ну а с люком все гораздо проще, ставишь в салон лебедку и спокойно снимаешь либо ставишь.
После салона занялся так называемой "Юбкой", которая была примерно в том же состоянии , что и пол
Так-как авто предназначалось для крутого бездорожья дверь салона и юбка были сразу укорочены по уровню бака.
Пол в кабине тоже пришлось латать.
Закончив основные сварочные работы занялся салоном, сделал ящики под сиденьями для укладки всяких охотничье-рыболовных принадлежностей, покрыл пол и стены антикором, ну а так-как распылял при помощи компрессора и пистолета, сам тоже изрядно заантикорился. Самое проблемное место оказался потолок, была снята старая обшивка, по ней выкраивал и шил новый потолок, а вот натяжка и установка этого потолка заняла уйму времени, так-как делал всё в одиночку. но он был побежден, на авито был найден и куплен Газелевский люк и соответственно врезан в крышу салона, затем сшиты подушки на сиденья из старого дивана ну и получилось примерно так!
Снаружи был ошкурен зашпаклеван и окрашен в камуфляж. Запаска была вынута из под салона , изготовлен задний бампер и кронштейн и она получила новое доступное место.
Кстати интересный факт случился в момент окраски авто, жена по доброте душевной и чтобы я не надышался паров краски дала мне медицинскую маску. " Одень хотя бы это, раз нет респиратора" ну послушал одел. Закончил красить снял маску, лицо все в принципе чистое , а вот то место вокруг рта , что было закрыто маской все зеленое, все кто видел ржали до коликов, вспомнил я это специально для поборников этих масок они как пылесос под себя все тянут с дыханием, испытал на себе!
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!! усовершенствую уаз по сей день!