Найти тему
115,1K подписчиков

Медвежонок Георгий Петрович! Полностиью ручная работа - немецкий мех.

165 прочитали

Ну не могла я назвать его по другому, а только - Георгий Петрович, посмотрите сами на это серьезное выражение мордочки, в эти строгие глазки, да еще и взгляд его меняется с поворотом головы))))))

Ну не могла я назвать его по другому, а только - Георгий Петрович, посмотрите сами на это серьезное выражение мордочки, в эти строгие глазки, да еще и взгляд его меняется с поворотом головы))))))...

Георгий Петрович стоит самостоятельно и довольно устойчиво, за счет плоской подошвы и утяжелению нижней части тела

Ну не могла я назвать его по другому, а только - Георгий Петрович, посмотрите сами на это серьезное выражение мордочки, в эти строгие глазки, да еще и взгляд его меняется с поворотом головы))))))...-2

Сшит Петрович из немецкого меха - цвет какао, длина ворса 17 мм, в пяточках и ладошках стоит нежный велюр. Крепления лапок и головы 5-ти шплинтовое.

Ну не могла я назвать его по другому, а только - Георгий Петрович, посмотрите сами на это серьезное выражение мордочки, в эти строгие глазки, да еще и взгляд его меняется с поворотом головы))))))...-3

Шапочку и шарфик я связала из мохера - персикового цвета. Пузико плотно наполнено стеклянным гранулятом и синтепухом.

Рост у Георгия Петровича - 29 см, он может не только стоять , но и сидеть на попке)))

Ну не могла я назвать его по другому, а только - Георгий Петрович, посмотрите сами на это серьезное выражение мордочки, в эти строгие глазки, да еще и взгляд его меняется с поворотом головы))))))...-4

Мишка пока полностью свободен!

По вопросам приобретения Мишутки обращайтесь на эл.почту zhu8628@yandex.ru

Все эти Мишутки и Зайки тоже ищут дом:

Мишутка Любушка - немецкий мех, ручная работа.

Мишутка Тимоша - ждет Вашей оценки. Немецкий мех, ручная работа!

Мишутка Франтишек открывает новый 2023 год. Итальянский мех и полностью ручная работа!

Мишутка Лаврик - итальянский мех "Лебяжий пух". Полностью ручная работа.

Мишутка Платоша. Ретро плюш ручного окраса, кедровые опилочки и полностью ручная работа!

***

Подписывайтесь на канал - дальше будет много интересного!

Найти меня еще можно в Вконтакте - https://vk.com/id105163038

А также на ЮТУБе!

***

С уважением Юлия.