Найти тему
Автодрайв

Renault Kangoo Combi второго поколения

Renault уже много лет занимает прочные позиции в сегменте универсалов. Однако конкуренты показывают новые модели, и французский бренд остается позади. Кроме того, в группу входит Dacia, которая предлагает более дешевые альтернативы. Как Kangoo вписывается в эту реальность?
Первое поколение Renault Kangoo было представлено в 1998 году и производилось до 2008 года в Европе и до 2018 года в Аргентине. У модели есть внедорожная, удлиненная, пассажирская и развозная версии.

Стиль

В то время как в случае с коммерческими автомобилями дизайн не играет первой скрипки, глядя на новые Citroen Berlingo или Peugeot Rifter, можно увидеть, как сильно время наложило отпечаток на Kangoo. Приборная панель универсала Renault функциональна, но столь же архаична, как и внешний вид. Из-за возраста Kangoo второго поколения ближе к моделям Dacia, чем к появляющимся в настоящее время Renault.

Автомобильный ломбард в Санкт-Петербурге: 6467878.ru

Двигатель

Модельный ряд Kangoo последние годы предлагал только дизельный двигатель 1.5 Blue dCi в трех вариантах мощности: 80 л.с., 95 л.с., 115 л.с. Самая слабая комплектация была доступна с 5-ступенчатой МКПП, а вот последующие версии с 6-ступенчатой. АКПП отсутствовала.
Трудно делать замечания по поводу системы привода. Дизельный агрегат Рено хорошо зарекомендовал себя в продукции компании на протяжении многих лет. Это также имеет место и здесь. Двигатель работает хорошо, он достаточно динамичен для своей мощности, а высокий крутящий момент идеален для автомобиля с большой грузоподъемностью.

-2

Технологии и функциональность

С точки зрения функциональности Kangoo поддерживает высочайший уровень. Первое, что бросается в глаза, - чрезвычайно легкий доступ в салон. Входная дверь открывается очень широко. Одинаково удобно пользоваться сдвижными дверями второго ряда и задними двустворчатыми дверями. Последние можно «снять» с петель и открыть более чем на 90 градусов.
Kangoo обеспечивает максимальный комфорт для пассажиров. Салон описываемой модели оборудован пятью полнофункциональными сиденьями. Места для ног и головы предостаточно, хотя задние сиденья для взрослых пассажиров коротковаты. Версия с коротким кузовом делает Kangoo одной из самых маленьких моделей в классе.
Возраст модели сопряжен с низким уровнем технического развития. Следует помнить, что в версии универсал это должен быть в первую очередь семейный автомобиль, оснащенный новейшими системами комфорта и безопасности. В этом плане у Renault нет возможности конкурировать с вышеперечисленными представителями сегмента. В списке оборудования нет активных вспомогательных систем. Однако Kangoo может приятно удивить. Имеется датчик сумерек, датчик дождя и радио с системой Bluetooth. За дополнительную плату можно было оснастить автомобиль автоматическим кондиционером и мультимедийной системой с навигацией, которую в силу своего расположения и цены лучше заменить мобильным телефоном. Одним движением можно переместить рейлинги по машине и установить багажный бокс.

-3

Управляемость

Renault Kangoo очень приятен в управлении. Для тех, кто знаком со спецификой французских автомобилей, не будет сюрпризом высокая мягкость подвески и высокий уровень комфорта. Самым большим недостатком модели является отсутствие устойчивости. На более высоких скоростях и при полной загрузке пассажиров уверенность за рулем резко падает. Машина высокая и узкая, что чувствуется уже выше 100 км/ч. Большим эргономическим недостатком является невозможность удлинить руль, что затрудняет принятие удобного положения.
Хотя Kangoo автомобиль не для шоссе, он без особых проблем справляется с проселочными дорогами. Трансмиссия обеспечивает достаточную динамику, а 6-ступенчатая коробка передач снижает шум и расход топлива.
Как и положено французским дизелям, пользователям не приходится беспокоиться о большом расходе топлива. В смешанном цикле машина потребляет 6,2 л/100 км.

-4

Резюме

Поскольку Kangoo не может конкурировать по технологичности и не выделяется из сегмента с точки зрения функциональности, цена на конкретный подержанный экземпляр может быть наиболее важным определяющим фактором.
После поглощения Dacia компанией Renault румынские автомобили получили французские технологии в более скромной, менее качественной и дешевой упаковке. Продаваемые в настоящее время автомобили этой марки напоминают модели Renault предыдущего поколения. Так какой смысл покупать подержанный Kangoo, если у Dokker такая же отделка и аналогичное оборудование? Более того, в самой богатой версии (SL Techroad) с дизельным двигателем мощностью 95 л.с. Dokker имеет больший багажник и колесную базу.
Итак, подержанный Kangoo - очень хорошая машина. Он выполняет роль практичного и привлекательно оснащенного семейного автомобиля. К сожалению, он из предыдущей эпохи. В настоящее время конкуренты предлагают совершенно новые модели, такие как VW Caddy, Citroen Berlingo, Peugeot Rifter и Opel Combo, дающие гораздо больше за те же деньги.

-5

Еда
6,93 млн интересуются