Найти тему
АвтоТерритория

Рейган и импорт автомобилей 80-х годов.

Поскольку в 1980 году в США было продано около двух миллионов японских легковых и грузовых автомобилей, президент Рональд Рейган хотел создать равные условия на американском автомобильном рынке, потребовав от Японии сократить экспорт автомобилей в США на 25% по крайней мере на ближайшие несколько лет. Это было невыгодное требование, поскольку американцы получают половину японского экспорта автомобилей. Под угрозой протекционистского законодательства для защиты "большой тройки" Япония сдалась. Это, в свою очередь, помогло возродить Детройт. К началу 1981 года американские автопроизводители снова показывали прибыль.

Научившись на своих ошибках и получив помощь от Рейгана, "большая тройка" начала инвестировать так, как никогда раньше. Потратив вдвое больше денег, в первые годы 80-х годов Детройт смог улучшить свои автомобили. Вышедшие на рынок "бензовозы" стали более экономичными. Они были построены с учетом качества. К концу десятилетия дела и Детройта, и Японии шли очень хорошо, причем Япония по-прежнему занимала на рынке примерно ту же долю, что и в начале десятилетия 80-х годов.

Авто
5,66 млн интересуются