Найти в Дзене

ВЫЖИТЬ в заброшенном мире | Мистическая история | Глава 2

Умоляю! Объясните, какого чёрта здесь происходит?

— Понимаю твоё удивление… Я сам когда-то был человеком и жил в мире, откуда ты недавно пришёл. Понимаешь ли, всё не так эгоистично просто, как нам кажется на первый взгляд. 

Кстати, начало истории здесь. 

Параллельно с нашим миром существуют тысячи, а может быть, и сотни тысяч иных миров. Каждый уникален по-своему и отличается тем, чем его наделила вереница случайных, но последовательных событий истории. Едва ли найдётся хоть один мир, прошедший долгий эволюционный путь в четыре миллиарда лет и при этом оставшийся похожим на то, что у вас принято называть Землёй, а здесь зовётся твердью.

— Бог ты мой, чудеса какие… Но я же не попал в сказку Льюиса Кэрролла, верно? Здесь же нет магии, волшебства и прочих признаков моего умственного расстройства?

— Ха-ха! Глупец! Впервые меня за долгое время кто-то рассмешил! Конечно же, нет. Вся Мультивселенная зиждется на тех же законах физики, что ты изучал в школе. Такие же законы Ньютона. Тот же закон Ома и те же сорок шесть миллиардов световых лет вокруг нас, заполненных триллионами галактик и ещё большим количеством звёзд!

Знаю, это тяжело осознать, но подобных миров великое множество. Как и всегда, в природе нет первого мира или главного. Все они просто есть… Иногда так получается, что под воздействием тёмной материи пространство изгибается, как ткань мятой рубашки. Тогда-то одна вселенная касается другой, и возникает портал, способный поглотить и переместить любого, кто успеет в него попасть.

К сожалению, предугадать появление таких природных явлений практически невозможно. И едва ли тебе снова получится попасть в тот мир, откуда ты пришёл… Во всяком случае, мне этого не удалось. Я так и остался здесь на добрые сто двадцать лет. Эх, если бы не моё увлечение письмом на родном языке, то я бы давно забыл слова и потерял связь с известным тебе миром. Можно сказать, чудо, что я сейчас понимаю тебя и могу вести диалог…

На этом собеседник смолк и, кажется, погрузился в собственные размышления. Я не стал говорить таинственному незнакомцу, что пьяный толстяк, из-за которого я в это всё и вляпался, явно знал, куда бежит. Ушастый точно не просто так спешил попасть именно в то место, точно в то время. Непонятно только то, откуда он узнал, что в подвале образуется проход и зачем  звал меня за собой…

— Ва-у! Какие же они? Все эти иные миры… — внезапно начал я, желая продолжить диалог. 

— Не думай об этом! Кирилл, поверь, у тебя уйдут годы на понимание законов и правил даже того мира, где мы сейчас находимся. 

— А откуда вы знаете моё имя? Вы способны получать любые знания, какие только заблагорассудится?

— Ха-ха! Нет, глупец... Мне доступна твоя поклажа. В ней я нашёл бумажную табличку с именем. Видимо, ты таверну свою держал и на входе это висело. 

— Ну-у, всё несколько иначе, но общая суть такая... Я работал официантом. Выпивку людям носил...

— А-а-аааа! Я примерно так сразу и понял! А про Алитов я так спросил... На всякий случай... 

— Так кто такие эти Алиты? 

— О-о-о, это чудная история. Значится так...

— Погодите! Может, развяжете меня? Уже все руки затекли... — я бессмысленно подёргал кистями. Узел только окреп. 

— Да! Конечно! Я же совсем забыл! 

Тут-то незнакомец вышел из тени, и я увидел то, что скрывала тёмно-зелёная мантия. Внезапно стало ясно, почему речь шла о жизни в сто двадцать лет. Позже Олег (именно так звали моего похитителя-спасителя) объяснил, что в этом мире раньше процветала биомеханика. Так сильно, что и по сей день можно найти, а потом установить искусственную почку, механическую руку или даже железное сердце. 

Сам Олег поведал, что в нём уже более 70% частей тела неестественного происхождения... 

Позже, освободив мои руки от оков металлического изголовья дряхлой кровати, новый знакомый позвал меня за собой и вывел на свет.  С виду неприметная землянка скрывалась в пучине тёмного леса, а окружал её всё тот же, явившийся будто из грёз сумасшедшего, необыкновенный вид дивного затерянного мира. 

Долго стоять и глазеть Олег не разрешил, а потому мы быстро начали куда-то идти.

Объясняя феномен долгой жизни, мой новый знакомый предупредил меня, что любая жизнь здесь может очень быстро оборваться. Он рассказал о том, что опасность есть везде. «Стоит лишь на миг потерять бдительность, и поминай, как звали!» — сурово, как бы по-отечески говорил он.

Так постепенно мы шли, явно взбираясь на возвышенность. А вокруг виделись лишь огромные деревья, да непролазные кусты.  

Бывало, казалось, что я в своем старом добром мире. В каких-то джунглях Индии или даже Амазонии. Но вдруг вокруг сильно темнело, а золотое небо затягивалось огромными каменными глыбами, что безмятежно плыли по небосводу, будто не обладая никакой массой. «Не обращай внимания, это обычный магнетизм. И в земле, и в камне есть магнит. Одинаковые полюса отталкиваются. Никакого волшебства. Только физика!» — объяснял Олег, но я всё же с содроганием глядел на эту причудливое природное явление. 

Позже мы взобрались на исполинское дерево, и увиденное вновь захватило мой разум. Снова я имел возможность окинуть взглядом диковинную природу бескрайних просторов. 

Не обременённый современными цивилизациями, мир не переставал поражать. То тут, то там виднелись древние руины забытой эпохи, но в большинстве своем повсюду царило величие природы. Где-то щебетали дикие птицы, где-то ломались ветки под тяжестью животных. И накрывало меня чувством нереальности и ложной безопасности. 

Олег объяснил, что по каким-то причинам в этом мире великий континент Пангея не распался на множество материков, а остался единым. Всю здешнюю твердь окружает единый океан с неукротимым течением, а наполняют его такие организмы, что о мореплавании тут никто и не думает...

Сам же континент на две условные части разделяется массивным горным хребтом. (Где мы и находились). Хребет выступает некой буферной зоной между двумя вечно воюющими рассами разумных существ. По одну сторону Алиты, по другую - Кенуиты. И едва ли найдется тот, кто сможет примерить вечных врагов... Их война и привела к тому, что от былого изобилия технологий остались лишь воспоминания да жалкие руины. 

Я буквально сходил с ума от обилия информации и чудаковатости окружающего пространства...

Но расслабляться не стоило. Олег присел, прижался к стволу дерева и замер. Я последовал его примеру. 

— Что случилось? 

— Слышишь? 

— Нет... 

— К нам кто-то приближается. Боюсь, что это хищник гонит стаю.

В тот момент мой мозг, не привыкший осмыслять непривычные вещи, кипел от наплыва неизвестной информации.

Я не выдержал и от любопытства посмотрел вниз. Сквозь поросль бурьяна пробивалась толпа копытных животных. Они громко перекликались, издавая мелодичные, но тревожные звуки. За ними двигалось нечто, что я попросту не мог разглядеть. «Хамелеоны!» —  дрожащим голосом прошептал Олег.  

Тогда я ничего не понимал, но в последствии узнал, что хамелеонов попросту не видно из-за особенности строения шкуры. Они так искусно окрашиваются, что смотря на них в упор, ты можешь даже не подозревать, что смотришь в лицо собственной смерти. Их попросту не видно.

Что отлично было видно даже в тот миг, так это следы. Чёрные, маслянистые, глубокие следы трехпалых растопыренных лап. Следы догоняли животных, напоминающих современных носорогов. Эти величественные звери яростно бежали, спасая собственную жизнь. 

Не у всех получалось. На некоторых набрасывалось невидимое нечто. Глухое падение громадной туши. Треск костей, предсмертный крик. Чавкающие звуки. Так умирали травоядные гиганты.  

И тут, наблюдая всю эту картину с безопасной высоты, произошло нечто непоправимое. В давке стада один из гигантов врезался в наше дерево. Ствол качнулся. Я соскользнул с насиженной ветки и полетел вниз! Усердно цепляясь за всё, что попадалось под руку, у меня вышло немного смягчить падение, и я очутился на земле относительно невредимым. 

Однако всё могло быстро измениться. Адреналин вливался в кровь литрами и я на инстинктах вытворил то, что вряд ли когда-нибудь отважусь повторить.

Я увидел, что ко мне приближаются следы хищника и впору было бы струсить. Но я сделал невозможное. С разбегу запрыгнул на спину одного из носорогов и понёсся куда-то вдаль...

Помню, как перед глазами мелькал причудливый витиеватый раздвоенный рог. Помню, как глаза закрывались от изнеможения. Помню и то, как через какое-то время я потерял сознание и свалился с животного, упав на землю и крепко ударившись головой.

Дальше не помню ровным счётом ничего, кроме обрывков сна и звуков леса. Память вернулась на прежнее место сильно позже. Глаза открылись, и я увидел перед собой явно иную местность и новых, ранее невиданных человечеством существ.

Друзья, главных героев повествования ждут невероятные события, но справятся ли они с ними? Скоро узнаем... Подпишитесь, чтобы быть рядом и ничего не пропустить.