Найти тему
А теперь внимание!

Каждая вторая пара обуви — фальшивка: Роспотребнадзор возьмется за Wildberries

Маркетплейс призвали взять под контроль качество товара.

Роспотребнадзор решил всерьез взяться за маркетплейсы, которые не гарантируют клиентам доставку товаров надлежащего качества. Проверить и навести порядок придется и в популярном интернет-магазине Wildberries.

Есть что сказать? Обсуждайте важные новости в группе «А теперь внимание!» во ВКонтакте.

«Общественная потребительская инициатива» при Роспотребнадзоре проанализировала деятельность популярных торговых интернет-площадок — Wildberries, OZON, "Яндекс.Маркет». Организация обнаружила, что доля нелегальных продавцов фальсифицированной обуви на них составляет 47%, а парфюмерии — 66%.

«На базе Общественного совета при Роспотребнадзоре ведется обсуждение дополнительных требований к деятельности агрегаторов, в частности, установления обязанности агрегаторов осуществлять контроль за допускаемыми на свои площадки продавцами и товарами с использованием автоматизированных государственных информационных систем, включая ГИС МТ», — цитирует ведомство РИА Новости.

Роспотребнадзор напомнил, что в действующие правила маркировки товаров легкой промышленности с 1 марта вносятся изменения. Теперь маркетплейсам придется нести ответственность за торговлю такими товарами без маркировки наравне с продавцами.

Ранее стало известно, как защитить свои деньги от роста цен.