"Да как вы посмели издеваться над ребенком?!"- в унисон истерично, забегая в кабинет, прогремели голоса завучей....
Время полдника. Но это там, в детском саду, а мы в школе. Так называемая - вторая смена. Кстати, грамотнее обувь, носимую в мешке, называть сменной, а не второй..
Март месяц, конец третьей четверти. Своих уроков уже нет, однако не дает тебе это возможности ретироваться из учебного заведения. Есть сдерживающий фактор - это классное руководство. Тем самым имел я обыкновение засиживаться над тетрадками, поскольку ребята из класса мне доверенного продолжают обучение. В моем кабинете тишина и легкий гул от светодиодных ламп. За окном сумерки, слышна капель.
В педагогическом сообществе существует правило выставления четвертных оценок, а именно одна "3" в итоге нежелательна для обучающегося. Как раз мой случай. По моему предмету у одной из учениц установилась спорная: "3" или "4". За несколько дней до истеричных голосов, забежавших ко мне в кабинет, мы имели разговор с классным руководителем данной ученицы на предмет выставления отметки "хорошо". Само собой разумеется, в связи со сложившейся конъюнктурой, я пошел навстречу. Так оно делается. Мною был отмечен факт, что предстоит им контрольная работа намедни и, мол, все в ее руках.
...."Да что случилось то!?"- был я встревожен не на шутку, тем паче что "предъява" серьезная.
"Вы вызвали ее к доске и заставили перед всем классом выполнять задание!! Она сидит в своей комнате и плачет, позвонила мать и сказала, что ее дочь унизили!"
"Да, все верно, я дал ей одно из заданий с контрольной, которую они выполняли, вызвав к доске для решения и, сказав, что у нее есть шанс заработать "4". Я всегда практикую подобное, если у ученика спорная оценка либо у меня есть подозрения, что работа списана."- отвечал я с присущей мне тактичностью и сохраняя спокойствие.
"Надо было оставить ее после уроков, а не выводить перед всем классом! Отец хочет прийти в школу разбираться с вами!"....
#издевательство #конецчетверти #контрольнаяработа