Найти в Дзене

Что сделать Avito, чтоб его полюбили продовцы

Оглавление

Уважаемые разработчики, менеджеры Avito, эта статья для Вас! Здесь отображены все важнейшие недоработки сервиса, которые стоит исправить.
Также ожидаю приглашение на работу от Вас по юридическому направлению.
Контакты для связи: nika9753@mail.ru

СТАТЬЯ НАХОДИТСЯ В ПРОЦЕССЕ НАПИСАНИЯ

Создание объявлений

  • Большинство продавцов добавляют однородные товары, однако каждый раз нужно заполнять антеку товара при добавлении нового объявления. Это отнимает значительное время.
Следует дать возможность создавать шаблоны (паттерны) для объявлений.

  • Критическим является сжатие фотографий самим Avito.
Следует писать рекомендуемый размер фотографий для объявлений (например 500x500 pxl), а также убрать сжатие фотографий. Это не инстаграм, покупателю важно видеть все детали товара (исходя из практики).

  • Кол-во фотографий
10 фотографий на объявление мало.

  • (Для одежды)
В анкету товара при создании нового объявления следует добавить возможность указывать мерки вещи. Пример смотреть на фото:
  • Обрезать фото
Невозможно поменять разрешение (обрезать фото). Можно немного увеличить, но не более.

Профиль продавца

  • Если у Вас на Avito более 50 позиций товаров разных категорий, Вы не можете упорядочить их. Это приводит к тому, что покупатель теряется в многообразии объявлений, не может найти все товары, нужной категории.
Следует добавить возможность создавать в профиле разделы товаров по категориям, например: футболки, шорты, штаны.

  • Подборка товаров
Следует сделать возможность объединять несколько товаров в одну подборку. Например: футболку, которая сочетается со штанами.

  • Соц. сети
Добавить возможность указывать свои соц. сети. Все все равно кидают их в лс или qr кодом добавляют в объявлении.

Статистика

  • Добавить возможность скачать статистику заказов в excel формате
  • В разделе "Заказы" невозможно скопировать номер заказа, не переходя на страницу заказа...

Общение с клиентом

  • Добавить возможность отправлять скидку прямо в чате, а не редактировать объявление и ждать по 5 минут.
  • Репостить объявления в чат с клиентом.
  • Добавить настраиваемых ботов, в которые можно будет загрузить шаблонные сообщения.

Отзывы

Сегодня отзывы - самая надоедливая вещь на авито для продавца. Во первых, есть очень много больных людей, которые могут написать негативный отзыв, просто потому что у них сегодня плохое настроение. Авито же никак не проверяет то, что они пишут: покупатель может заявить о подделки и поставить одну звезду, без приложения фотографий... Поддержка же не удаляет такие отзывы даже при обжаловании.

  • Обязать покупателя прилагать фотографии к отзыву
  • Выпустить четкие нормы написания отзыва
  • Добавить возможность запрашивать написание отзыва за скидку, вознаграждение (как сделано у Ozon)

Доставка📦

  • Если покупатель заказал несколько товаров от одного продавца, то по приезде посылки, он не может отказаться от какого-то одного товара: он должен или забрать весь заказ, либо вернуть весь заказ.
Следует дать покупателю возможность отказываться от части заказа.

  • Возврат товара
Очень часто заказы возвращаются, но Авито не пишет, в какой пункт они вернулись. Я, например, отправляю товары в разных пунктах, каждый раз приходятся писать в поддержку, чтобы узнать адрес.