Новый комплект "тюнера" позволяет уличным пикапам третьего поколения с двигателем Coyote развивать большую мощность. "Нет замены вытеснению" - это извечная поговорка, в которую давние любители хот-родов верят уже несколько десятилетий. По мнению некоторых пуристов, хотя закись азота, турбокомпрессоры и нагнетатели, безусловно, являются признанными игроками в современном высокопроизводительном пространстве, лошадиные силы и крутящий момент с естественным всасыванием являются абсолютным критерием истинной производительности.
С уважением (потому что "всемоторный"/натуральный впрыск - это, безусловно, круто), мы говорим "фуфло" этому понятию. На данный момент принудительная индукция является проверенной и более чем подходящей заменой кубических дюймов для всего, что приводится в движение двигателем внутреннего сгорания. Нагнетатель V-3 Si-Trim представляет собой автономный центробежный агрегат с внутренней смазкой, способный производить 8-10 фунтов на квадратный дюйм наддува. Новая систем