Новый комплект "тюнера" позволяет уличным пикапам третьего поколения с двигателем Coyote развивать большую мощность.
"Нет замены вытеснению" - это извечная поговорка, в которую давние любители хот-родов верят уже несколько десятилетий. По мнению некоторых пуристов, хотя закись азота, турбокомпрессоры и нагнетатели, безусловно, являются признанными игроками в современном высокопроизводительном пространстве, лошадиные силы и крутящий момент с естественным всасыванием являются абсолютным критерием истинной производительности.
С уважением (потому что "всемоторный"/натуральный впрыск - это, безусловно, круто), мы говорим "фуфло" этому понятию. На данный момент принудительная индукция является проверенной и более чем подходящей заменой кубических дюймов для всего, что приводится в движение двигателем внутреннего сгорания.
Нагнетатель V-3 Si-Trim представляет собой автономный центробежный агрегат с внутренней смазкой, способный производить 8-10 фунтов на квадратный дюйм наддува. Новая система нагнетателя Vortech может помочь двигателям Coyote 5.0 третьего поколения Ford F-150 от 2021 года до настоящего времени развить мощность до 606 лошадиных сил и 596 фунт-фут крутящего момента на 91-октановом бензине (расчетная средняя производительность). Шестерни с косыми зубьями помогают сделать работу устройства тихой, сохраняя при этом тонкий "вой нагнетателя", который так нравится энтузиастам.
За промежуточное охлаждение отвечает алюминиевый охладитель наддува, который устанавливается сразу за решеткой радиатора Ford F-150 2021 года выпуска.
Этот график отражает базовые характеристики Ford F-150 2021 года выпуска с естественным всасыванием на динамометрическом стенде. В базовой комплектации 5,0-литровый двигатель Coyote развивает примерно 330 л.с. и 340 фунт-фут крутящего момента.
Эти данные, полученные после установки на тестовом F-150, отражают прирост мощности и крутящего момента. 505 лошадиных сил - это прирост в 175 лошадиных сил по сравнению с базовым двигателем с естественным всасыванием - беспрецедентно высокие показатели для пикапа, эксплуатируемого на улице.
Комплект тюнеров Vortech 2021 Ford F-150 может быть установлен уверенными в механике энтузиастами-самоучками, для чего потребуется примерно 6-9 часов. Это суперчистая система, которая работает как со стоковым воздушным ящиком грузовика, так и со сторонними установками холодного воздуха. Важно отметить, что эта система не является легальной по CARB; в Калифорнии ее можно использовать только на гоночных автомобилях, которые не будут ездить по дорогам общего пользования или шоссе.