Жить в деревне хорошо, если повезет с соседями.
***
— Колька-а-а! — Александра Федоровна стояла на деревянной лестнице прислоненной к забору, который разделял земельные участки и звала соседа.
Спустя несколько минут из дома напротив вразвалочку вышел взъерошенный мужичок в майке-алкоголичке, спортивных прострелянных молью штанах и тапках на босу ногу.
— Баба Шура, ты чего с утра как петух раскричалась?
— Сам ты, петух щипаный! — весь поселок знал: палец в рот Александре Федоровне не клади - откусит по локоть. — Опять твои куры на моих грядках ночью паслись?
— Откуда я знаю, мои это куры или еще чьи? Может это твои ночью на дело ходят пока ты дрыхнешь! — возмутился Николай.
— Я своих девочек на ночь в курятник запираю. Это твои — гулящие. Грядки у соседей топчут. Вот откручу им бòшки, посмотрю как запоёшь!
***
Все в поселке знали, что Колька недолюбливает свою соседку и пакостит втихаря. Баба Шура тоже не уступала: то ведро помоев в жару через забор в Колькин малинник плеснет, то по забору палкой стучит — крота с дроздом пугает.
***
Истоптанные Колькиными курами грядки - стали для Александры Федоровны последней каплей.
Покопалась баба Шура в сенях, да в дровянике, нашла резинку понадежней, привязала ее к рогатине. И пули приготовила. Натуральные.
Строевым шагом, мурлыча песню себе под нос, Александра Фёдоровна направилась к забору.
Нас ждет огонь смертельный,
И все ж бессилен он.
Сомненья прочь:
Уходит в ночь
Отдельный
Десятый наш
Десантный батальон.
Десятый наш
Десантный батальон.
— Ну что Колька, война, так война! — залезла баба Шура на деревянную лестницу и вытащила рогатку. Натянула резинку, прицелилась и метнула пулю из козьего говна Кольке в зад.
Продолжение тут
©️Надежда Гареева