18,3K подписчиков

Аниме про внучку главы якудза, которая решила стать учителем, но попала в класс очень испорченных подростков

2,8K прочитали

То, как мне удалось не замечать сегодняшнее аниме целых 10 лет, для меня остается самой настоящей загадкой. Ведь стоило мне прочитать его описание, взглянуть на скриншоты, и я уже на том моменте понимал, что потрясающе проведут время. И не ошибся. Сегодня я приготовил для вас прекрасную комедию с элементами социалочки, и предлагаю поскорее переходить к ней вплотную.

Позвольте представить вам очень забавное аниме «Гокусэн» (Gokusen). И давайте не будем тянуть учителя за указку, и я вам сразу быстренько распишу основную завязку сюжета, а потом мы уже во всех деталях обсудим, чего от произведения ждать, какие у него есть фишки, и почему я его так настойчиво советую.

Идея сюжета

Добро пожаловать в мафиозный клан Одзо, где живет внучка главы якудза Кумико Ямагучи. С самого детства она насмотрелась на искренних ребят с самых низов, на которых общество ставило крест, и захотела стать учителем, чтобы дать новым поколениям шанс на образование и человеческое отношение. Вот только ей не повезло, ведь сразу после универа её запихнули в класс полный маргиналов и отморозков, забавляющихся драками.

То, как мне удалось не замечать сегодняшнее аниме целых 10 лет, для меня остается самой настоящей загадкой.

Что ж, это станет для Кумико отличным вызовом и возможностью показать этим детям, что не все учителя одинаково в них не верят. Вот только сумеет ли она преодолеть их неприязнь, грубое отношение и похабные шутки? За этим вам и предстоит наблюдать, ну а я предлагаю обсудить, чем же это так интересно.

То, как мне удалось не замечать сегодняшнее аниме целых 10 лет, для меня остается самой настоящей загадкой.-2

Обзор основных достоинств аниме «Гокусэн»

Позвольте представиться, Кумико Ямагучи. 23 года. Холоста. Я знаю, что вы подсознательно уже сравниваете это аниме с классикой в виде Онидзуки, и уверяю вас, чем дольше вы будете его смотреть, тем больше общего найдёте. Перед нами не пародия, но полноценный духовный наследник, в котором чувствуется колоссальное количество отсылок, и общая атмосфера. Ну, а для тех кто Онидзуку не видел, я попробую объяснить иначе.

Вас ждет аниме, где гармонично смешались между собой безумная комедия с элементами трэша и чёрного юмора, и очень приятный социальный посыл, где иногда можно даже обнаружить драму.

То, как мне удалось не замечать сегодняшнее аниме целых 10 лет, для меня остается самой настоящей загадкой.-3

И это произведение прекрасно справляется с демонстрацией всего вышеперечисленного, поддерживая планку интереса, заставляя вас, то смеяться над наивными подростками и благородными якудза, то злиться на замдиректора или переживать за учеников. Спектр эмоций Гокусэн предлагает огромный, и вы даже не заметите, как закончатся все 13 серий. А потому искренне советую.

То, как мне удалось не замечать сегодняшнее аниме целых 10 лет, для меня остается самой настоящей загадкой.-4

Кто учил детей, тот бандитов не боится. Второй пункт я хочу посвятить именно столкновению миров из преступных банд и стычек якудза, и школьной программы с обучением малолетних хулиганов. Мне очень сильно понравилось, что произведение равномерно раскрыло обе этих стороны.

То, как мне удалось не замечать сегодняшнее аниме целых 10 лет, для меня остается самой настоящей загадкой.-5

Здесь будут разборки между группами якудза, опасные провокации, стычки и Ямагучи придется прикладывать немало усилий, чтобы не только защитить свой клан, но ещё и не вовлечь в это учеников, сохраняя престиж школы. Это играло на пользу сюжетного накала и играло отлично.

То, как мне удалось не замечать сегодняшнее аниме целых 10 лет, для меня остается самой настоящей загадкой.-6

А на фоне всего этого, у вас будет интересный социальный посыл, который покажет, что нельзя судить о людях по стереотипам. Да все ученики Ямагучи будут маргиналами, но стоило отнестись к ним по-человечески, и они начнут раскрываться. Вы увидите, что они действительно поддерживают друг друга, что они ценят доброту и у них есть свои проблемы. И что нужна им была именно такая безбашенная, отмороженная, но понимающая обратную сторону жизни учительница. И смотреть на это было очень интересно.

То, как мне удалось не замечать сегодняшнее аниме целых 10 лет, для меня остается самой настоящей загадкой.-7

Если у вас не было своего молодого хулигана, значит у кого-то их два. А последним пунктом я хочу похвалить один из самых приятных элементов этого аниме - персонажей. Здесь перед нами не просто не фоновые герои, они ещё и настолько яркие и необычные, что вам запомнится куча из них. Не стану перечислять всех, но расскажу о нескольких, чтобы вы понимали, что вас ждет.

То, как мне удалось не замечать сегодняшнее аниме целых 10 лет, для меня остается самой настоящей загадкой.-8

В этом аниме вас встретят:

  • Учительница, пришедшая на эту работу, чтобы собрать себе гарем;
  • Дуэт бандитов из сентиментальных Бибы и Бобы, которые постоянно чудят, но сильно привязаны к Кумико;
  • Здоровенный, но очень глупый каратист, который хочет быть добрее и кормить людей, но постоянно дерётся;
  • Лысый карликовый директор, которого постоянно мечет между желанием заботиться о детях и похабностью старика.
То, как мне удалось не замечать сегодняшнее аниме целых 10 лет, для меня остается самой настоящей загадкой.-9

И это лишь очень поверхностный список менее чем половины героев. Представляете, что вас ждет, когда вы увидите их всех, да ещё и взаимодействующих между друг другом? Поэтому за персонажей это аниме можно смело и долго хвалить, но лучше просто посмотрите его сами и составьте собственное мнение, а я потом с удовольствием почитаю его в комментариях.

То, как мне удалось не замечать сегодняшнее аниме целых 10 лет, для меня остается самой настоящей загадкой.-10

Понравилась статья? У вас есть возможность поддержать автора и добавить ему мотивации

https://yoomoney.ru/to/410018759078742

А если вы хотите получать ещё больше интересных статей и не пропускать новые, то подписывайтесь на канал и ставьте лайк!