Найти в Дзене
Обо Всём

Ford Mustang 2024 года имеет потрясающую графику кластера

Мы провели практическую работу с цифровым кластером нового Mustang.

Ford Mustang 2024 года стал одной из самых громких новинок прошлого года, и с тех пор, как в сентябре прошлого года с моделей EcoBoost, GT и wicked Dark Horse были сняты покровы, автопроизводитель постепенно снимает все новые слои, чтобы показать дополнительные функции, которые мы можем ожидать от обновленного 'Stang. Недавно мы были приглашены на закрытую презентацию, чтобы ознакомиться с новым цифровым кокпитом Mustang 24-го модельного года - вот наши впечатления.

Новый дизайн пользовательского интерфейса и функциональность вдохновлены персонализацией и геймификацией, присущими современным технологиям, таким как смартфоны и другие умные носимые устройства. Во всем интерфейсе используется медноватый цвет, который, как подчеркивает Ford, был выбран специально, чтобы связать Mustang - одну из последних моделей, работающих только на газе, с современным спортивным режимом движения Mustang Mach-E EV - Unbridled. Кроме того, вся схема была изменена по сравнению с темно-серым и голубым цветом уходящего Mustang.

Мы уже рассказывали о некоторых аспектах цифровой панели, но если вы пропустили, то Ford Mustang GT 2024 года оснащен 12,4-дюймовым экраном для цифровой панели приборов и 13,2-дюймовым экраном для информационно-развлекательной системы. В базовой модели Mustang экраны одинакового размера, но разделены таким образом, что больше похожи на два планшета, растущих из приборной панели. В более высоких комплектациях оба экрана закрыты одним большим куском стекла, что выглядит намного чище. Внизу расположено то, что Ford называет "шестью пакетами" физических кнопок: запуск/остановка двигателя, кнопка "Pony", контроль тяги, аварийные сигналы, программируемая любимая кнопка и максимальная разморозка. Управление системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха на всех Мустангах 2024 года цифровое и находится на постоянной панели в нижней части центрального экрана. Графика для системы Sync 4 от Ford использует движок Unreal Engine, программное обеспечение, используемое крупными разработчиками видеоигр и голливудскими студиями для создания высококачественных визуальных эффектов в реальном времени. Например, в автомобиле Mustang можно вращать изображение машины на 360 градусов.

Нажатие кнопки Pony активирует меню "MyMustang", в котором находятся такие пункты, как приложения для трека, дополнительные датчики, пользовательские режимы, режим MyColor, темы кластеров, режимы выхлопа и одно из вышеупомянутых изображений Mustang. Одна из интересных особенностей: значок меню режима "Трек" содержит стилизованную карту автодрома Grattan Raceway, расположенного в западной части штата Мичиган, где Ford проводил разработки Mustang в течение многих лет. И, конечно же, графика приборной панели меняется в зависимости от режима движения или ваших предпочтений, включая графику, вдохновленную приборами поколения Fox Body. Еще один приятный штрих в стиле 80-х - они "подсвечиваются" зеленым при включении фар. Как можно догадаться из названия, MyColor позволяет пользователю изменить цветовую схему с медного и темно-медного по умолчанию на любой из 28 других цветов.

-2

Среди самых интересных особенностей кластера - помимо всех различных настроек - графика движения, которая появляется при выборе режимов движения Normal, Sport, Track, Drag Strip, Slippery и Custom. В частности, в режиме "Трек" показано, как Mustang атакует поворот, в режиме "Drag Strip" - как автомобиль совершает адское выжигание, а в режиме "Скользко" - как будто идет снег или сильный дождь. Пользовательские настройки создаются на основе одного из 6 профилей, которые вы можете сохранить; создайте один для трека, другой для поездок на работу и так далее, создавая предпочтительные комбинации настроек для амортизаторов, рулевого управления, звука выхлопа, контроля тяги и устойчивости, а также стиля кластера. Нам также очень понравилось, что Apple CarPlay отображается на полном широкоформатном экране.

Ford подтвердил, что интерфейс способен получать обновления по воздуху (OTA), поэтому новые темы и другие функции могут и будут добавлены в будущем, хотя компания умолчала о каких-либо изменениях в будущем. Признаться, нам трудно представить, что еще может предложить Ford, поскольку система уже и так изобилует функциями и возможностями персонализации. Тем не менее, больше всего нас поразила отзывчивость системы на вводимые данные - в конце концов, быстрый автомобиль заслуживает быстрого экрана.