Начало истории
Предыдущая 49-я часть
Я не донесла до рта ложку с супом:
« Она это серьёзно сейчас? Искренне переживает за Симанского или искусно притворяется , что не имеет к отравлению никакого отношения?»
- Несчастные случаи никто не отменял,- осторожно ответила я и проглотила солянку враз ставшей безвкусной.
- Э нет, Марина, это судьба,- философски заметила Арнольдовна,- Никуда от неё не денешься.
Она опустошила свою рюмку и поковыряла ложкой в тарелке:
- Муж мой тоже так помер внезапно-инфаркт.
Я впервые слышала про мужа Арнольдовны, поэтому вся превратилась в слух:
- Представляешь,- продолжала вспоминать соседка,- Сидели с ним на даче, играли в лото. Он как крикнет: Семьдесят семь-топорики! И тут же начинает падать с табуретки и синеть у меня на глазах… Когда скорая приехала он уже мёртвый был - не откачали.
Арнольдовна проглотила третью рюмку, уже не настаивая на моём участии. Её глаза стали влажными и она всхлипнула:
- Мне твою Ленку очень жалко! Ты не представляешь, как это лишиться любимого человека в один миг! Когда даже не ожидаешь, что он через секунду умрёт, ты просто к этому не готова!
Я прикусила губу-кажется она забыла, что я тоже недавно лишилась мужа. Доротея Арнольдовна налила себе ещё и быстро выпила не закусывая.
- Вот ты сейчас подумала, что знаешь как это,- не осталась ей не замеченной моя реакция,- Но твой Женька просто ушёл. Хоть он и подлец, конечно, но живой подлец. А Ленка теперь вдова.
Я вздохнула и налила себе бренди.
- И мне плесни,- Доротея пододвинула мне свою рюмку,- Хоть попробую, что за штука такая.
Я наливала ей бренди и думала о её словах: как-то не вязались они совсем с её действиями по устранению Симанского. Или она актриса прирождённая и сейчас устраивает мне здесь спектакль, или я снова ошиблась в своём предположении.
- А давайте в гостиную переместимся, а то я вижу что вам тут неудобно сидеть,- коварно предложила я, рассчитывая комфортноустроить пожилую соседку на мягком диване и тем самым быстрее добиться конечной цели наших посиделок.
- С удовольствием,- у Арнольдовны моментально высохли слёзы на щеках,- Этот твой диванчик угловой очень несуразный. Как вы только здесь сами-то сидите в тесноте такой?
- Да также мучаюсь,-соврала я, чтобы не ставить женщину в неловкое положение.
Взяв с собой нехитрые закуски и спиртное, мы перешли в гостиную и спустя полчаса неспешной беседы Доротея Арнольдовна уже громко храпела на моём диване. Я накрыла её пледом и сама устроилась рядом в мягком кресле напротив окна.
Проснулась я оттого, что утреннее солнце светило мне прямо в глаза. Доротея посапывала на боку смешно оттопырив нижнюю губу. Я посмотрела на часы-было без пятнадцати семь. Нужно возвращаться в больницу, если я хочу туда попасть до завтрака и успеть вернуть на место форму буфетчицы.
Я распихала Арнольдовну и отправила её восвояси. Соседка пыталась извиняться за то, что не заметила, как у меня заснула, но я пресекла это фразой о том, что всё было уместно. На то мы и соседи, чтоб не бросать друг друга в трудную минуту. Доротея на мою тираду согласно кивнула и побежала к Жоржику, который уже от одиночества начал подвывать под дверью.
Я быстро собралась и спустилась во двор. Рысью пересекла детскую площадку и уже собиралась вступить на аллею парка, как меня окликнули по имени- это Клавдия Петровна быстро приближалась ко мне опираясь на тросточку.
- Уф, еле догнала тебя, Марина,- старушка тяжело дышала и обмахивалась кружевным платочком.
- Клавдия Петровна? Вы куда это в такую рань собрались?- я с удивлением разглядывала пожилую женщину, которая смогла нагнать меня, несмотря на нешуточную скорость, которую я развила дабы не опоздать в больницу.
- Прости, родная, если задержу на пару минут. Мне нужна твоя консультация. Я в поликлинику собралась на уколы, но мне врач выписал такую большую дозу препарата, что я сомневаюсь, не ошибся ли он. Ты не могла бы назначение проверить? У меня карточка с собой.
- Ну давайте тогда вон на ту лавочку присядем,- я показала рукой на ближайшую скамейку,- Вы отдышитесь спокойно, а я посмотрю ваши назначения.
- Ой, спасибо тебе большое, сейчас я тогда карточку из сумочки достану.
Клавдия Петровна начала выкладывать из сумочки всякий скарб, видимо, сама карточка находилась где-то на самом дне. Сначала на скамейке оказались носовой платок и летние перчатки, затем очки и кошелёк, за ними на деревянные перекладины лёг новенький айфон последней модели.
«Ничего себе достаток у старушки! Или сынок так балует?»
Я заинтриговано разглядывала модный и супер дорогой девайс, пока Клавдия Петровна продолжала копаться в сумочке. Вдруг смартфон начал вибрировать и на экране высветился номер звонившего. Я внезапно почувствовала как почва уходит у меня из-под ног, а я из лёгких выходит весь воздух. Этот номер я уже успела выучить наизусть. Это был телефонный номер из оранжевой папочки, оставшейся на прикроватном столике в моей палате.