Мне продали бракованный товар.
Покупал ручку для межкомнатной двери в магазине под названием "Квартет". Стоит она 1200 рублей. Данная ручка не с магнитной защёлкой, это если кто разбирается.
Похоже это самый дорогой магазин во всей Калужской области!
Но когда делаешь ремонт, и что- то забудешь купить, приходится в спешке покупать по любой цене.
Нанятые работники ждать не будут пока ты найдёшь подешевле. Работа стоит, и может в лес убежать...
При покупке попросил продавца проверить товар. Он отказался, заявив, что ручку можно проверить только когда её вставишь в дверь. И пообещал если что вернуть деньги.
Пообещал...
Но я забыл поговорку, что обещанного три года ждут.
Понадеялся что проблем не будет, тем более что до этого у меня в любом строительном магазине принимали назад товар без проблем.
Ситуации разные были: не подошло, взяли не то, оказалось лишним...
Покупатель не всегда прав...
Межкомнатная ручка за цену в два раза дороже, чем в любом другом магазине оказалась ещё и с браком.
Конечно, время было потерянно, запланированная работа не сделана.
Ладно, думаю, делать нечего понесу сдавать товар. Пошёл уверенный, что сейчас получу деньги назад.
До магазина пришлось идти в пешем порядка 20 минут. Путь не близкий. А в магазине меня ждало разочарование.
Продавец, он же хозяин магазина, заявил, что возможно ручку я сам сломал, и мне надо писать заявление на экспертизу с указанием паспортных данных... Это мне надо опять отправляться в путь за паспортом!
Спрашиваю: Как же так вы же обещали вернуть деньги если что...?
А хозяин в ответ: если бы товар не подошёл, тогда бы вернул, а раз сломано, нужна экспертиза.
Скорей всего если бы не подошло, нашлись бы другие причины не отдавать деньги...
Обманули лоха...
Но лучше быть обманутым, чем самому обмануть.
Позвонил в службу защиты прав потребителей, сказали, что паспортные данные я не должен предоставлять в заявлении, разве что при получении денег после рассмотрения в течение 10 дней для подтверждения личности.
Пошёл в магазин и написал заявление. В заявлении указал свой телефон и получил один экземпляр заявления с подписью хозяина магазина на руки.
Прошло 18 дней. Звонка от магазина нет. Не возвращают деньги за бракованный товар.
Отправился в магазин. Хозяин заявил, что ответ с завода, где делают замки, не пришёл. Надо ждать ещё два дня.
Говорю, что прошел срок в 10 дней. В ответ: надо ждать 14 дней. Так уже и 14 дней прошло. Хорошо, думаю, проявлю смирение, подожду ещё два дня.
Через два дня позвонил хозяин магаза и сообщил, что пришло заключение с завода, что товар бракованный и я могу забрать деньги.
Отправился за деньгами, а сам думаю: вряд ли они так просто с деньгами расстанутся.
И действительно мои опасения оправдались, мне так просто деньги не отдали.
Заявили что в кассе нет денег. Мне надо идти в главный магазин и писать опять какое то заявление... Я сказал что мне некогда ходить. Со скрипом перевели мне деньги на карту. Продавщица сжалилась. Спасибо ей!
Вот такое отношение к покупателем в магазине "Квартет".
У меня закралось подозрение, что этот товар уже кому то пытались всучить, так как одна часть ручки уже была разобрана.
Наверное, бесполезно говорить, что деньги нажитые обманом на пользу не пойдут. Наверное и не все читатели с данным утверждением согласятся?
Просто благословил, и отдал его на суд Божий.
Наверное, и Бог не зря допускает такие ситуации, они для нашего воспитания.
Надо смиряться, и не допускать в сердце злобу. Может и я ,будучи на месте владельца магазина, поступил бы не лучше.
Не суди да не судим будешь.
Не будь побеждён злом, но побеждай зло добром.
Трудно...
А у вас, получается, сохранять мир в сердце в подобных случаях?
Приходилось ли вам бывать в подобных ситуациях?
На всё воля Божия.
________________________________________________________________________
#как вернуть бракованный товар #как вернуть деньги +за бракованный товар # не возвращают деньги +за бракованный товар #возврат денег +за бракованный товар #продали бракованный товар