- Хам! - припечатала женщина и гордо расправила плечи. - Бога ради, смотрите по сторонам, и ваша жизнь станет лучше! А может и чья-то ещё! - намекнула она на себя. - Вы не хотите извиниться? Это, может и не отстираться!
Мне безумно хотелось хлопнуть дверью, окатить эту дуру из лужи ещё раз и укатить куда подальше. Но я выдавил кислую улыбку и протянул:
- Лужи везде, не насмотришься, - она молчала. Только пристально смотрела на меня. Я сдался. - Дайте гляну, что с вашим пиджаком.
Плечи женщины под пиджаком оказались маленькими и хрупкими. Она разом растеряла все свою злость и теперь была просто мокрой, несчастной молодой женщиной.
Я замер с салфетками в руках, завороженно рассматривая ее заново. Приятные ореховые глаза, волосы небрежно собраны в косу, опрятный вид, только макияж слегка потек от дождя, но не критично.
- Вот, - я протянул салфетку и указал на уголок глаза. - у вас тушь потекла.
Она растерянно улыбнулась и поблагодарила, от чего мне стало совсем стыдно за свое хамство. Я принялся чистить пиджачок, краем глаза поглядывая на нее.
Пиджак никак не хотел поддаваться. Грязная вода впитались в ткань и теперь я только размазывал её. Кажется, женщина тоже это поняла, потому что протянула руку, намереваясь забрать его обратно.
- Извините, - наконец, вспомнил я, возвращая испорченную вещь. - Меня Игорь зовут. А вас? Может я оплачу вам химчистку?
- Да не надо, - вздохнула она. - Вряд ли спасет.
- Тогда давайте подвезу до дома.
Она смерила меня взглядом.
- А давайте.
В машине я включил печку, заметив, что спутница мелко дрожит. В неловком молчании протер все той же салфеткой приборную панель и с удивлением услышал, как она хихикнула.
- Прям как в анекдоте. Достанешь салфетку протереть телефон, протрешь стол, телевизор, а закончишь домом.
- И правда, - улыбнулся я. - Куда вам?
Ехать оказалось недолго. Когда женщина собиралась выходить, я забрал у нее из рук пиджак.
- А я все же попробую.
- Тогда ещё увидимся, - улыбнулась она.