Найти в Дзене
Авто глазами Alexa

ГA3-M21 «ВОЛГА» Автомобиль прошлой эпохи

Автомобиль как я сказал, прошлой эпохи, выпускали целых 14 лет (1956-1970 гг) ГАЗ-М21 это автомобиль, который должен был заменить «ПОБЕДУ», автомобиль должен был стать во всех смыслах лучше своего предшественника, должен был присутствовать современный дизайн, было принято решение поставить первую автоматическую коробку передач, а также обновить силовой агрегат, т.е. заменить на новый двигатель. Автомобиль экспортировался в страны Ближнего Востока и  в различные страны Европы( Англия, Финляндия, Бельгия,Швеция,Кипр и др.), но главным отличием наших машин от экспортированных было то, что автомобили вывозившие из страны были качественней. Автомобиль очень востребован в сфере такси. Легенды жили долго, но как говорится ничего не бывает вечного, со временем авто-такси уходили со службы, приходилось заменять более новыми авто. Новый автомобиль отличается от «Победы»: Принято считать, что существовало 3 поколения «Волги»: В середине июля 1970 года закончилась история этого легендарного ав

Автомобиль как я сказал, прошлой эпохи, выпускали целых 14 лет (1956-1970 гг)

ГАЗ-М21 это автомобиль, который должен был заменить «ПОБЕДУ», автомобиль должен был стать во всех смыслах лучше своего предшественника, должен был присутствовать современный дизайн, было принято решение поставить первую автоматическую коробку передач, а также обновить силовой агрегат, т.е. заменить на новый двигатель.

Автомобиль экспортировался в страны Ближнего Востока и  в различные страны Европы( Англия, Финляндия, Бельгия,Швеция,Кипр и др.), но главным отличием наших машин от экспортированных было то, что автомобили вывозившие из страны были качественней.

Автомобиль очень востребован в сфере такси. Легенды жили долго, но как говорится ничего не бывает вечного, со временем авто-такси уходили со службы, приходилось заменять более новыми авто.

Новый автомобиль отличается от «Победы»:

  • Более просторным и комфортабельным салоном;
  • Тяжелый агрегат заменили на более мощный 4-цилиндровый двигатель;
  • Более современная идея экстерьера;
-2

Принято считать, что существовало 3 поколения «Волги»:

  • В 1 поколении мы можем увидеть отличие в прекрасной хромированной решётке радиатора со звездой и знаменитым оленем на капоте, так же стоял бензиновый двигатель объемом 2.4 л от от ГАЗ-21Б выдающий 65 л.с. спросите почему ? А ответ будет прост, новый двигатель был просто ещё не готов для службы. Интерьер салона был менее привлекательным, чем у последующих поколений;
1956-1958гг
1956-1958гг
  • 2 поколение было более доработанной и качественной версией, существовало грозное название(название под фото), а все из-за 16 вертикальных прорезей на решётке радиатора, также изменения произошли в фонаре номерного знака, панель приборов не сразу правда, но в скором времени стала обтянутой кож замом, машина стала более крепкой и это только некоторые изменения;
«Акулья пасть» 1958-1962 гг
«Акулья пасть» 1958-1962 гг
  • А вот в 3 поколении мы уже видим очень заметное отличие от своих предшественников, решётка радиатора уже состояла из 37 вертикальных стоек, знаменитый олень с капота «убежал», салон сделали из более качественных материалов, начали ставить новый двигатель выдающий аж 75 л.с.
«Китовый ус» 1962-197» гг
«Китовый ус» 1962-197» гг

В середине июля 1970 года закончилась история этого легендарного автомобиля.за все время производства было выпущено около 630 тысяч экземпляров

Сколько я слышал историй от старшего поколения, то этот автомобиль понравился всем в союзе, каждый следил и любил свой автомобиль, жаль, что сегодня их практически не осталось, время берет своё.