Найти тему
Moskovia Live

Заброшенные подъездные пути в Нахабино.

Здравствуйте мои дорогие друзья, зрители нашего канала и просто случайные посетители канала Moskovia Live. С Вами как всегда "Поэт" и сегодня я предлагаю Вам совершить небольшую прогулку по заброшенным подъездным путям к пром зоне на станции Нахабино. Как говориться, усаживайтесь поудобнее заваривайте чайку и мы начинаем. Вчера выдался солнечный денёк и к то му же мой выходной и я решил немного пробежаться и поснимать. Уже давно недалеко от станции я заметил железнодорожные пути которые уходят куда то в сторону к промышленной зоне. Сами пути а в частности рельсы нельзя назвать плохим, судя по накату и большого количества снега видно, что движение здесь малодеятельное. А может и вообще отсутствует.

                                                            Подъездные пути
Подъездные пути

Пройдя немного вперёд по колее я обнаружил, стоящий за воротами тепловоз (ТЭМ2-8775). Значит движение всё же есть "подумал я ...!" Однако по своему опыту я знаю, (я являюсь работникам РЖД) что этот тепловоз не принадлежит железной дороге а по видимому является собственностью предприятия. От сюда и вывод, что движение по этим путям если и есть то очень малодеятельное. Да и снега около ворот полно.

                                                        Тепловоз ТЭМ2-8775
Тепловоз ТЭМ2-8775
                                                         Ворота "промки"
Ворота "промки"

Слишком далеко по путям я не пошёл (ходить по путям внутри колеи запрещается согласно правил Охраны труда КСОТ-П прим.: автора) :) и повернул на дорогу, выглянуло солнышко, стало светить ещё больше и я решил немного поснимать:

                                   Мартовское солнце - зима поворачивает на весну
Мартовское солнце - зима поворачивает на весну
                             Начало подъездных потей от станции Нахабино.
Начало подъездных потей от станции Нахабино.

Далее моё небольшое путешествие продолжилось ближе к станции, где я решил посмотреть стрелки и светофоры используемые здесь. (средства сигнализации прим.: автора) стрелки как я и предполагал оказались ручные а светофоры ограждающие въезд и выезд мачтовыми. На фотографии так же видно электричка второго диаметра МЦД "Иволга" спешащая в свой очередной рейс.

                                                           Маневровый светофор
Маневровый светофор

                                                                Ручная стрелка
Ручная стрелка

Пройдя немного дальше к станции Нахабино обнаружил незарастающую ни зимой не летом народную трапу "зайцев" - безбилетников желающих прокатиться на электричке не заплатив. Да и просто перейти по путям на другую сторону Нахабино. (и ни чего, что приходится подлезать под забором)

                                                               Народная тропа
Народная тропа

Въезд на "промку" ограждён двумя знаками с литерой "С" - этот знак означает, что тепловозу в этом месте необходимо подать сигнал - "гуднуть". Тем временем солнце стало уходить и я сделал ещё несколько снимков.

                                                              Сигнальный знак  "С"
Сигнальный знак "С"
                                                   Грузовая работа на станции
Грузовая работа на станции

На самой станции Нахабино грузовая работа то же имеется вагоны стоят на "тормозных башмаках" ( устройство для предотвращения скатывания вагона прим.: автора) и ждут своей очереди для отправки в путь.

                                                МЦД-2 Станция Нахабино
МЦД-2 Станция Нахабино
                                                    Гружёные вагона в ожидании
Гружёные вагона в ожидании

На этом пожалуй на сегодня всё дорогие друзья, надеюсь вам понравилось ставьте лайки, пишите комментарии, делайте репосты своим друзьям и знакомым. И не судите слишком строго. Да новых встреч и новых постов.