Здравствуйте мои дорогие друзья, зрители нашего канала и просто случайные посетители канала Moskovia Live. С Вами как всегда "Поэт" и сегодня я предлагаю Вам совершить небольшую прогулку по заброшенным подъездным путям к пром зоне на станции Нахабино. Как говориться, усаживайтесь поудобнее заваривайте чайку и мы начинаем. Вчера выдался солнечный денёк и к то му же мой выходной и я решил немного пробежаться и поснимать. Уже давно недалеко от станции я заметил железнодорожные пути которые уходят куда то в сторону к промышленной зоне. Сами пути а в частности рельсы нельзя назвать плохим, судя по накату и большого количества снега видно, что движение здесь малодеятельное. А может и вообще отсутствует.
Пройдя немного вперёд по колее я обнаружил, стоящий за воротами тепловоз (ТЭМ2-8775). Значит движение всё же есть "подумал я ...!" Однако по своему опыту я знаю, (я являюсь работникам РЖД) что этот тепловоз не принадлежит железной дороге а по видимому является собственностью предприятия. От сюда и вывод, что движение по этим путям если и есть то очень малодеятельное. Да и снега около ворот полно.
Слишком далеко по путям я не пошёл (ходить по путям внутри колеи запрещается согласно правил Охраны труда КСОТ-П прим.: автора) :) и повернул на дорогу, выглянуло солнышко, стало светить ещё больше и я решил немного поснимать:
Далее моё небольшое путешествие продолжилось ближе к станции, где я решил посмотреть стрелки и светофоры используемые здесь. (средства сигнализации прим.: автора) стрелки как я и предполагал оказались ручные а светофоры ограждающие въезд и выезд мачтовыми. На фотографии так же видно электричка второго диаметра МЦД "Иволга" спешащая в свой очередной рейс.
Пройдя немного дальше к станции Нахабино обнаружил незарастающую ни зимой не летом народную трапу "зайцев" - безбилетников желающих прокатиться на электричке не заплатив. Да и просто перейти по путям на другую сторону Нахабино. (и ни чего, что приходится подлезать под забором)
Въезд на "промку" ограждён двумя знаками с литерой "С" - этот знак означает, что тепловозу в этом месте необходимо подать сигнал - "гуднуть". Тем временем солнце стало уходить и я сделал ещё несколько снимков.
На самой станции Нахабино грузовая работа то же имеется вагоны стоят на "тормозных башмаках" ( устройство для предотвращения скатывания вагона прим.: автора) и ждут своей очереди для отправки в путь.
На этом пожалуй на сегодня всё дорогие друзья, надеюсь вам понравилось ставьте лайки, пишите комментарии, делайте репосты своим друзьям и знакомым. И не судите слишком строго. Да новых встреч и новых постов.