Найти тему
230 подписчиков

День кота 10.03.2023

Интересный день был.

Утром хозяйка, как это часто бывает, не успела застелить постель, я улегся и спал там большую часть дня.

И представляете, так спал, что пропустил момент, когда уличная кошка запрыгнула на балкон и ходила по козырьку. Хозяйка сказала, что очень нагло ходила и в окна заглядывала. Как я проспал, не пойму...

Возможно, отголоски полнолуния влияют на меня.

Скучно было, внимания хотелось, пришел к хозяйке, мурчал, меня нагладили. Когда она в душе была, зашел в ванну, обошел всё, проверил. Хотя я ванны очень боюсь, там купают, а это страшно.

Вечером хозяйка себе на ужин сварила креветок и мидии. Очень удивлена была, что я сплю в комнате и не выхожу ничего выпрашивать на запах. Решила, что кот немного сломался))))

Но мне повезло: несколько мидий мне хозяйка оставила в мисочке. Позже я пришел на кухню и был очень этому рад. Хотел бы еще добавки, но сказали, что больше ничего нет, нечего было спать. Немного расстроился(((

А тут я сижу о жизни думаю в коробочке

Интересный день был. Утром хозяйка, как это часто бывает, не успела застелить постель, я улегся и спал там большую часть дня.

Не забывайте лайк котику.