2,8K подписчиков

2000 читателей

453 прочитали

Добрый день друзья!

Сегодня я должна была работать на диспансеризации, но меня попросили поменяться с 11 на 25 марта, я согласилась.

Утром я обнаружила, сто количество моих читателей перевалило за 2000. Спасибо, друзья, за то, что заходите на мой канал, лайкаите и оставляете свои комментарии. Мне очень приятно!

Добрый день друзья!  Сегодня я должна была работать на диспансеризации, но  меня попросили поменяться с 11 на 25 марта, я согласилась.

В моём прежнем канале было более 10000 читателей, но пришлось начинать всё заново. Как оказалось вести канал тогда и сейчас 2 большие разницы. Но ничего, я не сдаюсь😊

На днях купила краску для волос, а она оказалась полным "г". Седину она не прокрасила, зато отлично теперь красит воротник и спину рабочего белого халата. Приходится стирать рабочий халат каждый день.

Подскажите пожалуйста, какой краской вы пользуетесь? Сами красите волосы или в парикмахерской?

Ваша Лейла