Профессионалы в области дизайна делятся своими деловыми жемчужинами мудрости.
Если вы чувствуете, что пришло время начать что-то новое, вы должны быть готовы. Независимо от того, занимаетесь ли вы фрилансом и хотите чего-то более конкретного, или вы работали внутри компании и хотите попробовать что-то еще, любое новое деловое предприятие сопряжено с подводными камнями.
Как узнать, когда настало время? Следует ли сначала прыгать ногами или тщательно планировать? Если вы задавались вопросом, как вывести свою карьеру фрилансера на новый уровень, хорошая новость заключается в том, что вы не одиноки. Мы поговорили с профессионалами в области дизайна на местах, которые добились успеха в открытии собственного бизнеса, и обобщили их мудрость в семь отличных советов, которые помогут облегчить вашу тревогу и направить вас на путь становления боссом вашего нового бизнеса.
1. Включайтесь, но будьте готовы
Снимите с себя финансовое давление, стресс из-за того, что у вас закончились деньги, определенно не тот способ, с которого вы хотите начать свою новую мечту. Убедитесь, что у вас достаточно денег в банке как минимум на три-шесть месяцев и иметь хотя бы одного клиента, с которым вы уже работаете. Требуется время, чтобы действительно начать работать как бизнес.
2. Улучшите свой денежный поток
Продумайте структуру оплаты, чтобы избежать неприятных ситуаций. «Взимайте 50 % от стоимости вашего проекта заранее или выставляйте счет поэтапно, а не ждите, чтобы выставить счет за все в конце и Наймите хорошего бухгалтера с первого дня, хотя бы на часы.
3. Держите накладные расходы на низком уровне
Выживание в первые несколько месяцев требует приверженности и строгости в своих расходах. Забудьте о дорогом оборудовании и новом офисе. Начните с основ, с подписки Adobe, ноутбука с хорошей оперативной памятью. Сведите свои расходы к минимуму.
4. Инвестируйте в правильные инструменты
Но что касается технологий, которые вам действительно нужны, убедитесь, что вы рассмотрели свои варианты и максимизировали свои инвестиции, позаботившись о том, что у вас есть. Необходима хорошая система резервного копирования, и такие инструменты, как Dropbox или Google Drive, становятся бесценными. Поддержание вашей техники в рабочем состоянии обязательное условие, а также не скупитесь на хорошую антивирусную программу.
5. Попробуйте все
Хочется чтобы каждый раздвинул свои возможности. Узнайте, из чего вы сделаны и через несколько лет вы начнете понимать, кем вы являетесь как студия и какой тип работы или клиентов вы должны сказать «да».
Сдвинуть дело с мертвой точки и превратить бизнес во что-то, что платило бы нам постоянную заработную плату, непросто, и на это может уйти годы. Порой единственный способ, сдвинуться с мертвой точки - это сказать «да» всему, а об остальном позаботиться позже.
6. Найдите хороших людей
Окружайте себя людьми, которым можно доверять. Ведение бизнеса может быть стрессовым и утомительным, а возможность поговорить с кем-то бесценна.
Найдите своих чемпионов, у вас может быть много друзей из мира дизайна, которые поделятся с вами шаблонами договоров, брифами и советами.
7. Создавайте свои ценности
Старайтесь работать с честностью, добросовестностью, сочувствием и добротой. По иронии судьбы сосредоточение внимания на менее «деловых» атрибутах порой оказывается полезным для бизнеса
Не соглашайтесь на задания, которые, по вашему мнению, вам не подходят. Может быть лучше быть избирательным и ждать заданий, которые лучше подходят, иначе вы в конечном итоге получите работу, которая вас не устраивает.
Постройте бизнес и культуру, основанные на доверии и честности, посвятить себя работе, которая вам нравится и которой вы искренне увлечены. Если вы хорошо поработаете, остальное приложится. Как-то так это устроено!!!
Если понравилась наша статья ставь "лайк" и подписывайтесь на канал, чтоб не потерять:)
#design #графическийдизайн #развивайсяонлайн #длядизайнера #назаметку #дизайнеру #cовет #бизнес #своедело