Canoo — стартап по производству электромобилей из Калифорнии, и это его пикап. На данный момент он называется просто Пикап. Пикап Canoo обещает мощность более 500 лошадиных сил и запас хода не менее 200 миль. Он меньше, чем то, что обычно встречается в сегменте пикапов среднего размера , и на два фута короче, чем Ford Ranger . Canoo заявляет, что ее пикап будет предлагаться с кузовом от шести до восьми футов, предварительные заказы открыты прямо сейчас, а производство начнется где-то в 2024 году. Армия США также тестирует модифицированную версию пикапа . — Остин Ирвин
Как и пикап Canoo, этот пяти- или семиместный электромобиль построен на платформе скейтборда, аналогичной той, которую используют BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen, чтобы легко менять стили кузова на аналогичной основе. Canoo утверждает, что этот маленький автобус будет иметь запас хода в 200 миль и мощность до 350 лошадиных сил, а стартовая цена составит менее 40 000 долларов. Версия фургона для доставки привлекла 4500 предварительных заказов от Walmart , в то время как НАСА выразило заинтересованность в использовании Lifestyle Vehicle для транспортировки на стартовой площадке для предстоящих миссий Artemis по высадке на Луну. В последнее время Canoo столкнулась с финансовыми трудностями , но надеется начать производство в этом году — Калеб Миллер
Мы скучаем по квадратному K5 Blazer 1980-х и 1990-х так же сильно, как и по кому-либо другому, но Chevy не возится со следующим крупным переходом внедорожника. Blazer EV , который будет продаваться вместе с бензиновым внедорожником Blazer , будет предлагать уровень отделки салона SS, который генерирует 557 лошадиных сил с ускорением, которое может оставить V-8 Camaros в пыли. Chevy планирует также предлагать менее агрессивные комплектации, ориентированные на доступность и запас хода. Хотя Агентство по охране окружающей среды еще ничего не сертифицировало, Chevy собирается проехать 320 миль для своей длинноходной модели Blazer EV RS. Планируется, что Blazer EV поступит в продажу в конце 2023 года, а самая дешевая комплектация 1LT появится в линейке где-то в 2024 году. — Остин Ирвин
В прошлом году Chevy продала 212 072 единицы своего кроссовера Equinox , опередив таких, как Ford Escape , Hyundai Tucson и Subaru Forester . Он надеется продолжить этот успех с электромобилем Equinox , который должен стоить около 30 000 долларов и поступить в продажу осенью 2023 года. Equinox EV будет предлагать широкий спектр моделей, начиная с базовой комплектации с запасом хода 250 миль и мощностью 210 лошадиных сил. Более дорогие комплектации обеспечивают запас хода до 300 миль благодаря большей аккумуляторной батарее, а полноприводные автомобили с двумя двигателями имеют мощность 290 лошадиных сил. — Джои Каппарелла
Оказывается, GMC Hummer EV и внедорожник были небольшим привкусом того, что мы увидим в грядущем полностью электрическом Silverado от Chevy . Они будут построены под одной крышей, причем Silverado также использует аккумуляторную батарею GM Ultium и предлагает до 400 миль без подзарядки. Silverado EV будет предлагаться от комплектации рабочего грузовика, ориентированной на автопарк, до полностью загруженных моделей RST мощностью 664 лошадиных силы. Стремясь выполнить свое обещание о выпуске 30 новых электромобилей к 2025 году , производство первого электрического пикапа Chevy начнется в этом году. — Остин Ирвин
Учитывая успех Ford Mustang Mach-E , Chrysler планирует к 2025 году создать кроссовер с пробегом 400 миль. Airflow — это всего лишь концепт, но утверждается, что модель также предлагает возможности автономного вождения 3-го уровня. Бренд, который в настоящее время предлагает минивэн Pacific и седан Chrysler 300, планирует перейти на полностью электрические автомобили к 2028 году. — Остин Ирвин
Dodge полон решимости сохранить актуальность маслкара в эпоху электромобилей, и он дал нам достаточно предварительный просмотр еще до того, как его аналог с двигателем внутреннего сгорания даже покинул дилерский зал. Концепт Dodge Charger Daytona SRT работает на 800-вольтовой электрической архитектуре под названием Banshee, и, хотя детали производительности все еще невероятно легки, автопроизводитель обещает, что его первый мощный электромобиль превзойдет производительность Hellcat. Многоскоростная трансмиссия надеется сохранить некоторые из внутренних качеств маслкара, но самая интересная технология на сегодняшний день — это выхлопная система Fratzonic, которая использует настоящие трубы для усиления звука электромобиля до 126 децибел. — Эндрю Крок
В то время как австрийский стартап Deus (произносится как de-oos ) совершенно неизвестен, компания наняла проверенных партнеров для своего первого автомобиля, электрического гиперкара Vayanne . Изящный кузов был разработан Italdesign, а Williams Advanced Engineering было поручено разработать силовой агрегат мощностью 2200 л.с. Компания утверждает, что с крутящим моментом в 1475 фунт-футов Vayanne разгоняется до 62 миль в час за 1,99 секунды и достигает максимальной скорости в 248 миль. Мы поверим, когда увидим. Запланировано производство всего 99 единиц, а Deus планирует начать поставки в 2025 году. — Калеб Миллер
Впервые представленный в 2017 году, Faraday Future FF 91 может похвастаться мощностью 1050 лошадиных сил от трех электродвигателей, два из которых расположены на задней оси, а один — на передней, что позволяет ему разгоняться до 60 миль в час всего за 2,4 секунды. Но калифорнийская компания изо всех сил пыталась довести кроссовер, длина которого почти равна длине Mercedes-Benz S-класса , из-за финансовых проблем и много раз переносила сроки производства. Но в конце 2022 года компания заявила, что получила рейтинг дальности полета 381 миля от Агентства по охране окружающей среды и намерена начать производство FF 91 на своем заводе в Калифорнии в марте 2023 года, а поставки начнутся в апреле. Ожидается, что FF 91 будет стоить около 200 000 долларов. — Калеб Миллер
Версия EV компактного кроссовера Genesis GV70 выглядит почти идентично версии с бензиновым двигателем, за исключением закрытой решетки радиатора, порта для зарядки и отсутствия выхлопных труб. Но под ним находится совершенно другая трансмиссия с электродвигателями спереди и сзади, которые производят в общей сложности 483 лошадиных силы. Компания планирует начать продажи в некоторых штатах в ближайшее время, а производство должно начаться на заводе Hyundai в Монтгомери, штат Алабама, в первом квартале 2023 года. — Джоуи Каппарелла