Найти тему

«Если не мотоцикл - то ничего!»

@s.lankarra
@s.lankarra

Сергей Перфилов — любитель мотоспорта и участник moto GP, профессиональной мотогонки.

— Сергей, расскажи, почему именно мотоциклы, откуда такая любовь к опасному виду транспорту?

Опасность придает вкус нашей жизни. Можно прожить хоть до ста лет, и тебе нечего будет вспомнить. А можно умереть в 30 с полным спектром эмоций.

— Сколько лет ты уже занимаешься мотоспортом? Расскажи о первом своем опыте езды на мотоцикле

Занимаюсь 5 лет. В 14 лет купил свой первый мотоцикл и сразу же увлекся мотоджимханой (приобретение нужных навыков и оттачивание езды на мотоцикле, а также выполнение различных трюков).

— До какой скорости ты разгонялся? Какие эмоции при этом испытывал? Было ли страшно?

Разгонялся до 300, если округлить. Испытывал при этом чувство свободы, ты не боишься, когда ездишь на мотоцикле. А, если тебе всё-таки страшно ездить на байке, то лучше тогда и не стоит пытаться заниматься этим.

@s.lankarra
@s.lankarra

— Стоит ли адреналин того риска, на который идут мотоциклисты, разгоняясь до огромных скоростей?

Безусловно, да. Мотоцикл дает, повторюсь, незабываемое чувство свободы и исцеляет от любых душевных болезней.

— Не хотелось бы тебе просто пересесть на скутер и использовать транспорт только как средство передвижения?

Для меня это так и так средство передвижения, но средство передвижения, которое в то же время доставляет массу удовольствия.

— Есть такой стереотип: «Кто ездил на мотоцикле, на машину никогда не пересядет». Что думаешь об этом? Правда ли?

Правда только на половину, потому что иногда жизненные обстоятельства заставляют пересесть с мотоцикла на машину, но такой человек не променяет полностью мотоцикл на машину. Он будет иметь в своем гараже два этих транспорта. Как ты будешь возить своих детей в школу? У меня многие друзья так и делают. Мы никогда не променяем одно на другое.

— Были ли у тебя интересные случаи на мотоцикле? Может быть, ты благодаря нему познакомился с какой-нибудь красивой девушкой? А, может, и не с одной?

Бытует мнение о том, что девчонки больше клюют на брутальных мотоцклистов, но стоит заметить, что, если у тебя до этого не получалось познакомиться, то ноль умноженный на 5 - все равно будет ноль.

— Давай поговорим о насущных темах, многие водители автомобилей не любят мотоциклистов на дороге, почему это так? Расскажи, что сами мотоциклисты думают о водителях машин?

В этом вопросе есть две стороны. Когда сам водитель машины не пропускает мотоциклиста из-за неприязни. И есть другая ситуация, когда сами водители байков ездят так, что создают массу неудобств владельцам автомобилей.

— Были ли у тебя стычки на дороге? Если да, то как они заканчивались?

За 5 лет езды стычки, конечно, были. Без этого никуда. Никто не идеален. Бывали ситуации, когда я не прав. Я тогда просто извинялся, и расходились по мирному. Но, если в меня врезались и не просили прощения, я тогда сбивал зеркала у водителей.

— Дружишь ли ты с инспекторами? Страшно ли тебе, когда едешь и видишь «человека с жезлом», останавливающего тебя?

Большая часть инспекторов состоит в нашем мотоклубе Костромы. Даже если отбросить всё это, у меня есть все нужные документы.

@s.lankarra
@s.lankarra

— Настало время коснуться неприятной темы - темы травм? Расскажи, были ли у тебя случаи на грани жизни и смерти, когда ты ехал на мотоцикле?

Да, такие случаи были. В виду класса техники (спортбайк) есть такое страшное понятие, с которым сталкивался каждый спортовод - воблинг. На мокром асфальте на поворотах есть шанс разбиться.

— Что такое «воблинг»?

Это, когда начинает мотать руль в разные стороны, и мотоцикл очень трудно удержать.

— И последний вопрос: если бы ты не сел в детстве за мотоцикл, какое бы хобби у тебя было сейчас?

Никакое, если не мотоцикл - то ничего!