Найти тему

Измена. Выбор за тобой

4,9K прочитали
Юрий и Варвара
Юрий и Варвара

Глава 10

Домой я ехала с тяжёлым чувством. Мальчишек рядом нет, ради которых я держала спину ровно. Меня обуревали мысли, на что ещё способен Костя. То, что он начнёт противиться варианту продажи квартиры, я прекрасно понимала. Как и то, что эта девица так просто не отстанет и вертит им как может.

Чем она так привлекла его? У нас всё ещё была активная половая жизнь, когда он был не в командировках. Мы любили друг друга. За двенадцать лет брака даже ни разу не поссорились. Костя взял меня своей обходительностью и настойчивостью, а теперь его будто подменили. Или это я смотрела на мир сквозь розовые очки? Любила. Любила как дура. И сейчас ещё люблю, но боль, поглощающая всё моё сознание, сильнее этой любви.

Как там говорится, если любишь – простишь? Не могу. Как я буду смотреть потом ему в глаза, в которых буду видеть Алину? Как я буду ложиться ним в одну постель после всего? Буду ждать вечерами и при любой задержке на службе, в пробке, на встречах с друзьями, я буду накручивать себя и считать, что у него снова кто-то есть? Да почему снова? Может та же Алина. Не смогу. Переступить через себя не смогу.

В раздумьях я добралась до съёмного жилища, которое трудно назвать скромным. Мне ещё неясны мотивы, почему такую квартиру сдали мне, но как-то всё закрутилось и желание не видеть эту парочку было сильнее всего остального.

Я сидела на кухне и крутила в руках смартфон. Позвонить или дождаться звонка Терпкого?

Экран ожил сам, словно читая мои мысли, звонил Владислав Олегович.

– Алло. Добрый вечер, Владислав Олегович.

– Добрый, добрый. Жена мне передала, что Вы звонили, меня тут сразу внучка в оборот взяла, даже некогда было связаться с Вами, да я и забыл, если честно.

– Да, я звонила с проблемой, мне вернулся платёж и...

– Знаю, это я попросил сделать возврат. Варвара, можно я на "ты"? Я совсем не хотел сдавать эту квартиру, но случилось так, что в последний момент перед моим отъездом, мне нужно было, чтобы в ней кто-то поселился. Желательно семья с детьми, Елена – дочь моего давнего знакомого, я попросил её срочно найти мне жильцов. Оплата мне не нужна, не бедствуем, на пару месяцев можно пустить нуждающуюся мать, а вы, как я понял, очень нуждались едва ли не ночью в крыше над головой.

Я глубоко вдохнула. Тем утром, после бессонной ночи слёз, я выглядела так ужасно и ему просто стало меня жалко. А ещё узнал про двоих детей. Дожилась. Вызываю чувство жалости у людей!

– Я могу оплатить и...

– Я всё понимаю, но и Вы, ты, Варвара пойми меня. Не будь у меня причины, я бы не стал такое проворачивать. Вы с детьми хотели некоторое время где-то пожить, я вам помог. Когда будете съезжать, оставьте ключи у консьержа. Мы с женой улетаем в Карловы Вары на три месяца.

Вот, значит, как. У него свои мотивы, если бы они не были очень личными, он бы рассказал. Наверное, что-то связанное с его семьёй. По крайней мере, я теперь выдохнула свободнее, а то как-то слишком напрягло сообщение о возврате. Я осмотрелась по сторонам. С такой квартирой вряд ли владельцы нуждаются в деньгах и им, действительно, деньги от сдачи роли не сыграют... особенно на ту сумму, о которой мы договорились изначально.

Утром следующего дня я засобиралась в магазин и придирчиво смотрела в зеркало на своё отражение. Почему-то слова о нуждающейся матери засели в моей подкорке. Я сильно схуднула за эту недели, осунулась. Даже джинсы, в которые с трудом влезала, сели как влитые. Натянула белую футболку с неприметным принтом, сунула ноги в кроссовки и закинула на плечи рюкзак. Пожалуй, я схожу ещё и в салон. Завтра состоится заседание суда. Не хочу выглядеть жалкой в глазах Кости и окружающих.

Отправила Косте смс, чтобы не забыл прибыть завтра в суд, и отправилась в свой арендуемый кабинет. Небольшое пятиэтажное офисное здание, где я работала, встретило меня утренней суетой. Куда-то перетаскивали мебель, у стойки с охраной стоял мужчина в костюме и с администратором центра переговаривался насчёт установки камер. Я протиснулась через узкий проход между людьми и шикарным дубовым письменным столом. Даже прошлась ладонью по столешнице. Классный!

– Нравится? – Рядом остановился мужчина. Я не видела его, но чувствовала приятный запах одеколона.

– Очень. Дорогой, наверное.

– Не то слово. – усмехнулся голос. Я улыбнулась и прошла дальше. Было бы странно остаться и наглаживать столешницу. Своим ключом отперла входную дверь в свои владения.

– А мы соседи. – снова раздался тот же голос. Я обернулась. Мужчина, немногим старше меня, стоял у дверей напротив. Там сдавались несколько больших помещений, мне их предлагали, но я отказалась в своё время. Мне хватало и одного кабинета с приёмной, а там место для небольшой фирмы.

– Добро пожаловать! – улыбнулась я, заходя к себе.

– "Степанова Варвара Михайловна" – вслух прочитал он табличку на двери, я раскрыла её, и прошла уже внутрь к окнам, открыть на проветривание, а он, остановившись на пороге ,рассматривал кабинет. – А я думал, вы тоже юрист.

– Нет, как видите. – обвела взглядом обучающие плакаты на стенах и алфавит развешанный на доске по буквам.

– Я не представился, простите. Юрий. – он протянул руку, а я растерянно посмотрела на него. Вот, что ты пристал? У меня дел невпроворот! Ответила на рукопожатие и, вынув свои пальчики из его ладони, сделала шаг назад.

– Приятно познакомиться, Юрий. – отошла к шкафу с открытыми полками и стала выкладывать оттуда папки, давая понять, что я вообще-то занята.

С минуту постояв, он ушёл, осторожно прикрывая двери.

Красивый мужчина. Очень. В моём вкусе, после Кости давно так не интересовали другие. Я всегда была равнодушна ко всем. А этот прям задел что-то внутри. Может это от наступающего одиночества в моей жизни. Я почти разведёнка с двумя детьми. Может это мой мозг начинает искать мужчину, реагирует так на него. Бредятина. После разговора с Юлей, когда она уверяла меня, что мне надо завести лёгкую интрижку, мне теперь все будут вот так ёкаться в груди? А как же Глеб? К нему ведь я ничего не почувствовала? Ноль эмоций, каких-то чувств. Значит, это не мозг?

Разбирая содержимое шкафчиков, я то и дело возвращалась к новому знакомому. А он, интересно, кто? Выходить и любопытствовать не стала. Неприлично это, да и вдруг заметят, что я там выглядываю и высматриваю. Мысленно закатив глаза, я рассмеялась. Вот тебе, Варя, взбодрячок с утра пораньше.

Юрию - 37

Его фамилия пока интрига для Вари)

Начало здесь: https://dzen.ru/a/Y-D3Bng8o2Phirlv

Предыдущая глава здесь: ТЫК

Продолжение будет здесь:

Книгу можно читать на литературных порталах. Например, на Литмаркет (ссылка есть в шапке канала)