Модель VS5 основана на Volkswagen Taos, который был выпущен на российский рынок незадолго до 2022 года, но не стал популярным. На самом деле Jetta близка к другому автомобилю на общей платформе - Skoda Karoq.
На кузове и внутри кроссовера есть оригинальные эмблемы, которые отдаленно напоминают латинскую букву J. Однако логотип Volkswagen также можно найти в автомобиле. Он скрыт под капотом на крышке 1,4-литрового 150-сильного турбированного двигателя.
При включении двигателя на центральном дисплее на короткое время загорается средненькая китайская надпись. После этого признаки страны происхождения заканчиваются: в машине сшиты и китайский, и английский языки.
Есть и другие особенности, типичные для автомобилей для китайского рынка. Например, можно пожаловаться, что передние сидения короткие. Нет подогрева руля или лобового стекла. И, конечно же, нет подогрева сидений: хотя дилер готов установить его за 50 тысяч рублей на два передних сиденья.
В остальном VS5 - это типичный недорогой Volkswagen. Идеальная, порой даже скучная, эргономика, хорошо сбалансированные сиденья, лаконичная приборная панель из твердого пластика, украшенная мягкой полосой кожзама.
В салоне дилера Jetta VS5 представлена с ценником в 2 миллиона 599 тысяч рублей, но продавец признается, что они готовы отдавать автомобили за 2,3 миллиона, а с учетом скидок за трейд-ин и оформление кредита цена опускается ниже 2 миллионов.
Что вы думаете по поводу Jetta VS5
Будет ли популярен этот авто в России🤔