Кирилл с Мариной смотрели на этот бедлам, не понимая, что делать, все произошло слишком быстро.
- Стойте, перестаньте! Влад успокойся! – крикнула друзьям девушка.
Влад среагировал на ее крик и уставился на нее остекленевшими глазами. Марина протянула ему руки, но боясь подойти к ним.
Кирилл же подбежал к клубку пытаясь их разнять, ему удалось оттащить Сергея, Маша истерично визжала ощупывала себя по карманам и взвыла:
- Где мои камушки? Где? Кто их себе взял?
Остальные тоже осмотрели одежду драгоценностей не было. Кирилл посмотрел в зеркала: они с Мариной выглядели нормально, но у ребят одежда выглядела старой и поношенной. Музыка в комнате стала тяжелой нагнетающей, сложно было даже понять, что за композитор, потом затихла. Пробежала рябь по отражениям. Они снова оказались сидящими за столом.
- Я теперь возьму себе «Арно» - клубнику с кольцом, - категорично заявила Мария и подвинула к себе все десерты с ювелирными изделиями. А Сергей с Владом начали делить бутылки с инкрустацией глядя на друг друга озлобленными глазами.
Кирилл не притронулся в этот раз к пище совсем взяв себе только простой стакан с водой. Марина, глядя на него сделала тоже самое.
Мгновение и остальные опять повыскакивали из-за стола начав бегать по комнате срывая ломая и все на своем пути. Потом начали драться. Кирилл теперь сразу просился в клубок и вытащил Сергея, а Марина Влада.
Отсутствие в карманах награбленного, рябь по зеркалу, и снова за столом.
Кирилл смотрел в отражение, друзья были в старой разорванной одежде на лицах кровоподтеки. Драка повторилась снова и снова. Они перестали реагировать на слова, да и просто говорить. Вскакивали разгребали десерты били бутылки хватали драгоценности единственно теперь медленнее видно усталость все-таки делала свое дело.
В новой драке, Кирилл даже не успел что-то предпринять, Сергей ударил Влада по голове бутылкой со словами: «Думаю, чтобы сохранить взятое – нужна жертва!».
Они стояли смотрели на лежащего Влада с разбитой головой как окаменелые, Сергей испуганно глядел на руку в которой держал горлышко от бутылки, отбросил его в сторону и кинулся к другу. Тот был без сознания, но еще дышал.
- Что я наделал? И почему мы не оказываемся за столом опять, как раньше? Кирилл отвечай. Это ты нас сюда затащил! – прокричал он.
Кирилл же смотрел на ребят в отражение. Одежда на них в нем висела лохмотьями, тело покрыто струпьями, у кого-то не хватало волос, у кого-то не открывался глаз, худые грязные с бешеными глазами и лицами. В комнате играл «Реквием» Моцарта. На люстре покачиваясь сидел его филин Фил и пуча на него глаза ухал и махал крыльями.
- Ой Фил на люстре, смотрите. - сказала удивленно Марина, все посмотрели в отражение. Пробежала рябь, они снова сидели за столом и даже Влад. Девушка схватила его радостно за руку, глянула на Кирилла и прошептала: «Это последний шанс. Фил появился. Надо что-то делать. Как-то это остановить».
Кирилл вскочил на ноги смел десерты и алкоголь на пол и заорал на друзей, таким они его еще не видели ни разу:
- Ничего не трогать. Придите в себя. Превращаетесь в зверей. Вы все равно из этого дома ни чего ни сможете вынести. Нельзя. Что принадлежит дому то и останется в нем. Почему просто нельзя насладиться едой или картиной как музее или ресторане. Посмотрите на себя!
Они замерли. Наступила тишина. Только Марина потихоньку всхлипывала и умоляюще смотрела на друзей бормоча: «Он прав, он прав. Ну пожалуйста поймите это». Ребята осматривали себя и видели уже не в отражении свою рваную одежду и изуродованные шрамами и язвами тела. Влад погладил девушку по голове попытавшись успокоить ее.
- Что со мной! Как это? – пробормотала Маша.
- Ты все равно красивая. И Влад живой. – глядя на нее и друга сказал Сергей.
Филин в отражении взмахнул крыльями и улетел. Загорелась стрелка показывающая выход.
- Ребят проверьте одежду ничего не осталось в ней из этой комнаты, и пойдемте быстрее - проговорил Кирилл.
- Тут и одежды то не осталось, - попытался пошутить Сергей.
Взявшись как обычно за руки чтобы точно войти вместе они шагнули в проем двери.
Новая комната было сплошное зеркало. Точнее не целое полотно, а множество зеркал. Это напоминало немного комнату смеха, если бы правда - было смешно. Зеркала искажали, играли, создавали коридоры бесконечности, дверей не было. Друзья ходили по кругу, останавливались всматривались в свои отражения, практически перестали переговариваться.
Кирилл остановился возле одного из них ему показалось, что в коридоре зеркал кто-то или что-то мелькнуло, он осмотрелся, но возле него никто не стоял чтобы отразиться. Еще раз попробовал всмотреться в глубь стекла.