Найти в Дзене
Зинаида Павлюченко

Бегство из города. Когда пересекаются параллельные миры (45)

Оглавление
Фото из интернета
Фото из интернета

Иногда от глупой головы, ногам покоя нет. Вот так случилось и с Алексеем.

Спасибо за подписки, лайки, комментарии. Всем доброго утра и хорошего субботнего дня!

Элеонора написала заявление и ушла, а Мария расплакалась, не скрывая слёз. Как жить без работы? Теперь по утрам некуда будет торопиться. Как выжить на маленькую пенсию? Хоть иди с протянутой рукой милостыню проси… Вот ведь как получилось, проработала всю жизнь, а нормальной пенсии не заработала. Да и к рукам ничего не прилипло, ни то, что у директора. Вон что удумал, долг на Элеонору повесить, да и не маленький. А сколько мебели было списано… Только подумать. Но нового так ничего в театр и не попало. Новые кастрюли для буфета все себе забрал, рожа ненасытная. Даже электророзетки и шурупы для собственной дачи Семён Сергеевич выписывал, как для театра.

Глава 45

Воробей еле дождался утра. Всю ночь не спал, прислушивался. Страх накатывал волнами. Казалось, что кто-то уже открывает дверь и осторожно крадётся к его кровати. Вскочил ни свет, ни заря и сбегал за своей машиной. Спрятал её в соседнем дворе. Собрал немного еды и одежды.

Главы 1 - 44 можете почитать здесь

Когда пересекаются параллельные миры

Мама проснулась, услышав его шаги и хлопанье дверей.

- Сынок, что случилось? Ты в командировку собираешься? Что ж вчера ничего не сказал, я бы собрала тебе перекусить в дорогу.

- Мама, собирайся, поедем на юг. Я знаю очень хороший санаторий. Там лечат суставы. Сейчас не сезон, надеюсь, места будут. А не будет, снимем квартиру у частников. Я отвезу тебя с Китти, сам потом вернусь домой. И не спорь, пожалуйста. Возьми побольше хороших вещей, чтобы было в чём гулять. Там уже во всю весна.

- Лёшенька, как-то всё неожиданно. Вчера ни о чём таком не говорили.

- Ма, то было вчера. Собирайся. Я завтрак приготовлю. А летом поедем в Крым. И я познакомлю тебя с хорошей девушкой по имени Таисия. Мы с нею друзья, так что ничего не придумывай. Пока друзья, а там будет видно.

- Какое хорошее имя. Мою бабушку звали Тася. Девять детей вырастила. Нет уже никого. Родом она была из Воронежа, - принялась вспоминать мама.

- Ма, ты рассказывай да не забывай собирать вещи. Ехать-то далеко. На юг.

Через час сын с матерью уже уезжали из Москвы. За городом дорога была чистая и свободная. Китти радостно смотрела в окошко. Ах, как она любила поездки!

********************************************************************************

Николай с Таей не стали долго поджидать покупателей. В пять часов закрыли магазин и посчитали выручку. Тая записала сумму в тетрадку, так же запаковала и отдала Николаю деньги. Наконец, собрались, прихватили с собой пакет, оставленный Алексеем, и пошли на стоянку. Ехать к клинике оказалось дальше и сложнее, чем добираться пешком. Хорошо, что Николай знал столицу, как свои пять пальцев. Но и тем не менее, в некоторых местах пришлось несколько раз возвращаться, потому что появились новые знаки и узкие улочки сделали односторонними.

Подъехали к шлагбауму. Тая вышла и, оставив паспорт охраннику, пошла в приёмное отделение. Переоделась в гардеробе, взяла жетон и только собралась подняться по лестнице на верх, как столкнулась с Романом.

- Здравствуйте, Роман Александрович! – поприветствовала она его.

- Здравствуйте, Таисия! – ответил он, его лицо посветлело, глаза засияли. – Здравствуйте, милая.

После этих слов медсёстры, сидевшие у компьютеров, переглянулись.

- Что-то давно Вы не заглядывали в нашу грустную обитель. Пойдёмте, я провожу вас.

- Роман… Александрович, - окликнула доктора яркая красотка, - что мне с этим делать? – и потрясла в воздухе листочком.

- Внесите в реестр.

- Я Ваш почерк не разберу, - капризно надув губки, сказала медсестра.

- Я подойду, как только освобожусь, - попытался улизнуть Роман.

- Тогда только завтра. Сегодня у меня смена заканчивается, - не отставала девушка.

- Хорошо, хорошо. Сейчас провожу Таисию и вернусь. Внести нужно сегодня.

- Пойдёмте, юная леди!

Он снова повёл её через тёмный коридор, длинный и плохо освещённый. Одна бы ходить там Тая побоялась, а рядом с доктором чувствовала себя сильной и смелой.

- Кстати, а Вы видели, что подружка в окно выглядывает и ждёт Вас?

- Нет, не видела. Я не знаю, с какой стороны у неё окно, - растерянно ответила Тая.

- Ну, вот… Я знаю. Сейчас выйдем во двор и я покажу Вам её окошко, - ответил Роман. Вышли во двор. - Воон, смотрите, Ольга машет Вам рукой. Видите?

- Вижу! Вижу! Оляаа! Привет! – запрыгала и замахала рукой Тая. Доктор стоял рядом и снисходительно улыбался. Потом помахал рукой тоже и так стало хорошо у него на душе, как никогда не было за последние три года. Вот он результат работы всей клиники – выжившая девушка смеётся и машет рукой. Хотя прогноз был очень плохой. Отрицательный был прогноз. С таким диагнозом пациенты отправлялись только в морг. И вот она – первая ласточка. Кроме этого, стоило признаться самому себе, хорошо ему ещё и от того, что рядом с ним необычайно красивая юная девушка, при виде которой сердце учащает свой ритм и в душе поют соловьи.

Роман мысленно оборвал свои размышления:

- Э, брат, куда тебя понесло… Староват ты для этой девчонки. Да и сын у тебя. Не поймёт он предательства. Да… Сын не поймёт и не простит. Да я и сама себя не пойму.

Роман проводил Таю в палату Ольги, а сам поспешил в приёмный покой, чтобы вместе с медсестрой Юленькой, разобрать собственные каракули и внести в список необходимых лекарств.

Николай с Таей не пошёл, а остался сидеть в машине. Включил тихонько музыку и принялся расставлять всё произошедшее сегодня по полочкам, в надежде найти какой-то выход из тупика.

Смерть Тимура вызывала сомнения. И очень большие. Тем более, что Тая в это не поверила. Значит, если согласиться с девушкой, что Тимур жив, то его кто-то просто выкрал, организовав всё, как смерть. Это реально. Заплатил медсестре, доктору и вези куда хочешь. А вот дальше начинались сложности. Проверка морга могла доказать, что никакого Тимура там и близко нет.

Николай почесал макушку и усмехнулся. Для Дмитрия Семёныча ничего невозможного в мире криминала не было. Морг мог закрыться на ремонт или сгореть, или провалиться в преисподнюю. Найти покойника, отправленного в морг, не представится возможным даже самым родным и близким, не то что, каким-то бритоголовым мальчикам. Значит, Дмитрий Семёныч решил вывести из игры Тимура, чтобы спасти Карину. Инсценировать его смерть, а на самом деле Тая права. Тимур жив. Вполне здравое решение. Появляется время. Немного, но оно есть.

- Ай, какой я молодец! – похвалил себя Николай. – Нужно срочно встретиться со старичком и рассказать о том, что узнал Воробьёв.

Мужчина на мгновение отвлёкся от своих рассуждений. Музыка замолчала. Захотелось выйти из машины и размяться. Вышел. Лесопарк вокруг клиники был ухоженным. Дорожки расчищены. Где-то тенькала синица. Тишина и покой окружали это место.

Охранник вышел за изгородь и, присев на корточки, закурил. Увидел удивлённый взгляд постороннего мужчины и усмехнувшись, объяснил:

- Наш главврач помешан на здоровом образе жизни. Если увидит, что я курю, сразу выгонит. Вот и приходится прятаться.

В это время в будке раздался телефонный звонок. Парень затушил горящую сигарету и прикопал в землю. Только после этого рысью рванул на свой пост.

- Алло! Пропускной пункт клинической больницы, охранник Левашов, слушает.

Николай от нечего делать прислушался. Да, дисциплина была серьёзная. Курить нельзя, оставлять пост нельзя, но платят, видно, хорошо.

- Слышь, - сердито обратился к кому-то Левашов. – Я тебя сколько раз просил не звонить на рабочий. Звони на мобильник. Здесь у меня связь хорошая. А, у тебя связи нет… Ну, так и что? Говори быстро, что нужно. Терять из-за тебя хорошую работу я не намерен.

После короткого молчания охранник снова заговорил:

- Нет, я сегодня вышел на сутки. Завтра к вечеру буду свободен. Хочешь, жди. Пока!

Мужчина вышел их будки и потянулся. Посмотрел по сторонам. Встретился взглядом с Николаем. Видно было, что ему хочется поговорить, просто распирает от желания.

- Что, жена проверку устроила? – спросил Николай, с любопытством глядя на охранника.

- Друган позвонил. Он у меня турист по подземельям. Слышал о таких? Говорит, что нашёл одно очень интересное место, но сам соваться туда боится. Легенды разные существуют о том месте. Страшные. Меня звал. А я сменюсь только завтра в обед.

- Сталкерами их ещё называют. Слышал, слышал о таких, - закивал головой Николай. – Я с одним ходил в промзоне, так там заплутать, как раз плюнуть. Нас в одном месте чуть не завалило.

- Нее, мой друган – опытный ходок. Сколько раз с ним ходили, всё нормально. Он прямо носом чует, где опасно и никогда туда не сунется.

- Вот бы с вами сходить, - мечтательно заявил Николай и для большей правдоподобности даже руки к груди прижал. – Так интересно…

- Да ты не тушуйся, дядя, - снисходительно заявил охранник. – За деньги мы сводим тебя на такую экскурсию, что век будешь помнить.

- А сколько нужно заплатить? – вскричал потенциальный клиент.

- Двадцать штук и ты в деле, - сплюнув через губу, ответил новоявленный экскурсовод.- Экипировка твоя. Фонари, верёвки, лопата, запас еды и воды на три дня.

- А зачем так много жрачки? – удивился Николай.

- Мало ли… Вдруг заплутаем, - как-то не очень уверенно ответил Левашов.

- Ты же только что говорил, что проблем не было ни разу, - разочарованно протянул Николай.

- Да мало ли что… Вдруг ты окажешься невезучим, - с ухмылкой ответил страж шлагбаума.

- Слушай, а если я хочу попасть в какое-то определённое место, такая экскурсия сколько будет стоить? – сменил тему разговора Николай.

- Ну, ты даёшь… Хочешь мёд, да ещё ложкой. Этого я не знаю, главный у нас друган. Цены он устанавливает.

- Так позвони ему и скажи, что есть клиент на экскурсию. Я сам ему скажу, где хочу побывать. Готов сходить прямо сегодня ночью.

- Что это тебе так не терпится? – удивился Левашов и подозрительно уставился на незнакомца.

- Хочу исполнить свою давнишнюю мечту. Звони корешу своему.

Охранник достал мобильник и принялся звонить. Гудки проходили, но трубку никто не брал. В конце концов дозвонился.

- Привет ещё раз. Слушай, Жека, тут у меня клиент образовался, хочет сходить под землю. Готов заплатить. Только у него свой маршрут. Мне он не сказал. Поведёшь? Вот он, рядом. Поговоришь?

- Эй, турист, поговори с моим шефом, - Левашов протянул трубку Николаю.

- Привет, шеф! Хочу сходить под землю. Маршрут скажу, когда встретимся. Тогда же и цену обговорим. Назначай место встречи. В 11 вечера в сквере у фонтана. Хорошо! Знаю, где это место. Как я тебя узнаю? Будешь с рюкзаком, в горняцком шлеме с фонарём на лбу… Ясно. Назову тебя Шахтёр. А я Колян. До встречи, Шахтёр.

- Спасибо, дружище, - Николай вернул телефон охраннику и сел в машину.

Все эти его попытки пробраться под землёй на заброшенный завод, были детской игрой. Профессионализмом и не пахло. Ну, побывает он там, а ведь узнать, где Карина, будет не у кого. Вот если бы взять одного из тех бритоголовых с рынка, да допросить, узнать, где держат женщину. Тогда совсем другое дело. Да и безоружным туда не сунешься.

Но сидеть без дела Николай не мог. Всё его ментовское нутро бунтовало. Хотелось, во что бы то ни стало, спасти Карину. Выйти на заказчика и прижать его к ногтю. Смотри, что вытворяет. Рынок наполовину опустел. Людей избивают и убивают. Такого не должно быть.

Тая посидела у подруги час и засобиралась, когда увидела, что Оля сидя засыпает. Девушка была ещё очень слаба. Нужно было дать ей возможность окрепнуть, набраться сил. Ирина уложила дочь, а сама вышла. Тая стала рядом с кроватью на колени и принялась гладить худенькую подружку по совершенно голой голове. По лицу, по рукам и ногам.

В эту минуту прощания вошёл Роман.

- Уснула? Она ещё очень слабенькая. Но признаки выздоровления есть. Анализы совсем другие стали, чем месяц назад. Михаил, её лечащий врач, мне все уши прожужжал. Мол, невероятное изменение всех показателей, а методика-то старая. Никаких новых препаратов в лечении Ольги не использовали.

Роман задержал взгляд на руках Таи. Потом внимательно посмотрел ей в глаза. В эту минуту ему пришла в голову мысль о том, что Таисия обладает какими-то сверхспособностями и это её руки вылечили подругу. Но он отогнал от себя эту крамольную и ненаучную идею. О таком ни то что говорить, но даже и думать в стенах научной клиники было запрещено. Каждое выздоровление считалось достижением науки, а не каких-то шарлатанских действий.

Вернулась Ирина и Тая начала прощаться.

- Тасенька, девочка моя, когда ещё придёшь? – спросила Ирина.

- Тётя Ира, обещать не буду. При самой первой возможности приду. До свидания. Оля спит. Я пошла.

- Я провожу тебя.

Роман согласно кивнул:

- Вот и хорошо. Я пойду в своё отделение, а то меня там уже Димка заждался. Это маленький мальчик. Я вас когда-нибудь познакомлю, - сказал Тае и направился к двери. – До свидания. Был рад снова встретиться с Вами, Таисия.

Ирина пошла проводить Таю и по пути рассказала ей кое-что интересное.

Продолжение будет