Хотел приступить к «BioShock Infinite», но вспомнил, что в своё время так и не прошёл дополнение ко второй части, имя коему «Логово Минервы». Оно уже было встроено в ремастер, так что... Поехали! :-)
Сюжет. Так... возможна ли трансформация?
Пожалуй... со спойлерами. Те, кто не играл, едва ли будут ставить вторую часть ради DLC. А те, кто играл, всё уже знают. Но всё равно должен вас предупредить :-) Итак! Мы вновь в «Восторге», вновь в 1968 году. Году, когда из мёртвых воскрес «Дельта», «Большой Папочка» серии «Альфа». Где-то в это же время ещё один «Большой Папочка» серии «Альфа», но уже «Объект Сигма», чешет в сторону «Логова Минервы». Это такой комплекс, стоящий особняком от «Восторга». Знаменит тем, что в его недрах скрыт мощнейший суперкомпьютер «Мыслитель», заведующий всей электроникой и автоматикой «Восторга». Мирную прогулку нарушает взрыв, подстроенный неким Ридом Волом. Придя в себя на морском днище, «Сигма» слышит голос некоего Чарльза Милтона Портера, что просит помочь ему и старой знакомой по имени Тененбаум вытащить «Мыслитель» из «Восторга». Смотрим на часы — еще несколько часов нам всё равно делать н@#$й, так что соглашаемся. Собственно, основной задачей DLC является вышеупомянутое вызволение суперкомпьютера.
Мякотка, как обычно, кроется в конце. «Мыслитель» был разработан как раз Чарльзом Портером. Помимо основной задачи, Портер хотел присвоить компьютеру личность и голос его погибшей ранее супруги, Перл. Рид Вол же хотел научить «Мыслитель» предсказывать... что угодно. Результаты бейсбольных матчей, например. Разбогатеть он хотел. Так как имел место быть конфликт, Вол подставил Портера, в результате чего последнего отправили в «Персефону» на долгие десять лет. Из «Персефоны», напомню, обычно выходят в виде «Больших Папочек». Уже смекнули? Перед тем, как отправиться в «Персефону», Портер запустил протокол «Отправки из «Восторга»» — отныне компьютер начал качать свой интеллект. Ну и самый сок: «Мыслитель» скопировал личность Чарльза Портера. Иными словами, «Сигму» всё это время вёл не Чарльз, а компьютер. И, как вы могли догадаться, «Сигмой» оказался сам Чарльз Портер, из которого сделали «Большого Папочку». В конечном итоге он смог отпустить покойную жену, снять костюм «Папочки» и вернуть себе голос с помощью Тененбаум. Атмосферная история получилась, имхо.
Как всё это реализовано с точки зрения игры?
Собственно, так как это DLC, мы умеем делать всё, что умели делать в второй части. Но ряд изменений всё равно есть. «Сигме» дали новое оружие (ионный лазер), новый «плазмид» («Гравитационная Ловушка». Вскрываем определённые замки и заставляем врагов кувыркаться). Дали новых врагов (старые тоже на месте): «Громилы» теперь поджигают, а «Маги» могут бить холодом + основным «Большим Папочкой» в DLC стала не показанная ранее модель «Лансер» («Улан» в нашем переводе). Орудует ионным лазером и бросает в ГГ флешки. Патрульным вертолётикам дали электрическое копьё / встроенный ионный лазер. «Плазмиды» и прочие характеристики «Сигмы» всё ещё можно прокачивать, а вот оружие не дают — обновлённые версии попадутся по мере прохождения сюжета.
В прошлый раз забыл сказать — очень веселит, как подопечный папаша питается. Здесь же есть не только аптечки и «ЕВА» — по локациям щедро разбросаны алкоголь, сигареты, кофе и прочие снеки. Так и вижу, как батя на время снимает шлемчанский, дабы вкусить кофе. Ну или выкурить сигаретку. Либо же не снимает шлем и тупо бьёт бутылку с пивом об лицо. Ещё должен отметить, что ремастер именно второй части — это ужас. Они (авторы) напортачили, в результате у кого-то текстуры мыльные, а у кого-то вылеты в случайный момент (раз в пять минут). Есть лечебный гайд / можно не заморачиваться и просто сохраняться после каждого убитого противника — пройти реально. Благодарю вас за внимание и интерес! :-)