Садитесь поудобнее и расчехляйте корвалол, пришло время весёленьких рассказов из ветклиники. Пятнадцать лет собачьих тренировок в обмороках по всем подвернувшимся под руку лапу поводам дали результат. Увидев на прогулке весело несущихся к ней кудлатых крупных дворняг, волокущих хозяев на поводках, наша девушка вспомнила про прабабку-трепетную гончую и закатила глаза. Обмахиваясь веером, она добралась до дома и свалилась настоящий обморок. Сквозь неплотно сомкнутые ресницы не подглядывал хитрый глаз, наблюдая за круговоротом целебных терапевтических блинчиков. Она решила взяться за дело всерьёз.
Через пару минут собака пришла в себя и сказала, что не может жить дальше в этом жестоком мире, полном агрессии. Она через силу глотала подносимые волокна курицы и закатывала глаза при виде капли бульона. Я мониторила ветклиники в поисках самой лучшей и умоляла спасти собаку. Семья литрами глотала валерьянку, оптом и в розницу вспоминая все промахи в содержании актрисы: "Мы убили её. Собака уже косила глазом на увесистый кусок курицы."Фиг тебе, а не кура до ветеринара!" - в ответ она втягивала щёки и таяла на глазах. Пара её промахов в виде залихватских прыжков выше головы немного снизили общий градус драматизма.
Подозрения закрались в трепетную собачью душу при виде намордника, теперь её точно везли усыплять.Кому нужна старая, так безобразно разжиревшая дворняга?" - спрашивала она, тоскливо глядя на меня в машине.Новую заведёте, пусть мой корм доест. Коврик только жалко." - рыдала собака по дороге.
Смирившись с участью, собака вошла в клинику.Воля ваша. Я уйду благородно, как завещала прабабка." - она сидела, как воплощение покорности судьбе. Тётенька-ветеринар пощупала мохнатый живот и покосилась на меня. - Она у вас всегда такая истощённая худая? - с подозрением в голосе спросила она. - Да вы что, она уже потолстела! - ответила я, похлопав собаку по мосластой попе. Глаза ветеринара слегка округлились, она ещё была не в курсе неоткармливаемости нашего велосипеда. Собака сидела с достоинством истинной дворянки, не проронив ни слова упрёка.
"Ну я же говорила. - сказала она, заметив иглу для взятия крови и закатила глаза."Хорош дурака валять, это не страшно. - я крепилась и старалась взять себя в руки. Призрак злосчастного блинчика маячил в воспоминаниях как гильотина, на которую мы положили голову любимой актрисы.
На следующий день я ёрзала на стуле на работе, в ожидании результатов. Ветеринары не звонили. Нервная система дала сбой и вышла, хлопнув дверью - я позвонила им сама. Результатов ещё не было. Минуты текли с изматывающей медлительностью. - Придраться не к чему, но сдайте на всякий случай ещё мочу и сахар крови. - наконец-то прозвучало в телефоне.
К первому анализу я готовилась как к выходу в открытый космос."Только стремительность и точность манёвра. - я выходила с собакой на улицу, вооружившись простерилизованным контейнером для сбора и финальной баночкой из аптеки. Не подозревающая о диверсии актриса занялась утренними делами, я метнулась с контейнером под неё, распластавшись морской звездой в сугробе. Знатно охреневшая от такого поворота событий собака отползала как могла, я по-пластунски ползла за ней. Со стороны дома неслись громкие аплодисменты соседей, благодарных за цирк с акробатическими этюдами с утра.
"Позор!" - рыдала собака, зайдя в дверь -Я чуть не умерла! И иголкой в лапу тыкали. " - она протягивала израненную конечность, слегка перепутав правую и левую. Но кого интересуют нюансы? Дома ждал сюрприз - к ней не несли подносы с едой и даже законной миски в поле зрения не наблюдалось. Недоверчиво обойдя квартиру и заглянув во все углы, она подняла на нас изумлённые таким коварством глаза. Мы точно отдадим её миску новой собаке. Для измерения сахара крови требовалось не кормить шесть часов, длящихся вечность.
На подгибающихся лапах она шла на эшафот. Подорванная крайним истощением за часы голодания нервная система дала сбой и на пороге клиники она растопырила лапы в позе морской звезды. Мы вспоминали трюки её юности - в дверь ввалилась взмыленная я, в шапке набекрень и съехавшей куртке с рыдающей собакой на руках. Лапы были собраны в компактный букет.
Обессилевшая в борьбе с невзгодами актриса решила сдаться. Её не кормили, ей прокололи иголкой лапу, на неё надели намордник и даже опозорили контейнером на глазах у всех - жизнь кончена, в ухо вонзилась игла."Сахар в норме, по всем анализам состояние собаки отличное. - ветеринар улыбалась."А диета?" - я каялась о каждой рисинке плова.Собаке пятнадцать лет. Не меняйте ничего в её жизни и сдавайте анализы каждые полгода." - оптимизм ветеринара искренне радовал.
На улице я достала из сумки пакет, собранный мамой в дорогу, ослабевший в борьбе собачий организм требовал подкрепления.И блинчик будет?" - спросила она, поднимая на меня глаза, полные надежды.Ну это мы ещё посмотрим." - ответила я.
P.S. По следам драмы, разыгравшейся в некоторых комментариях под постом о голодающей актрисе, я заблаговременно уточню для тех, кто уже занёс пальцы над клавиатурой чтобы покарать безответственных хозяев - собаке 15 лет, состояние здоровья отличное, анализы в норме, скачет как юная лань. Конечно, когда дурака не валяет.
Ungela, Не переживайте.)