Найти тему
О технике, и не только.

Трасса под названием "девяностые". Подъёмы, спуски, повороты. 1997 год . Часть 783.

В произведении используется разговорно-обиходный стиль речь.

…В Хабаровск поезд прибыл, когда уже стемнело. Попрощались с Гошей пожелали ему купить машину для души, и конечно удачно добраться домой. В городе шёл снег и видать уже давно. Было его много, не то что в Чите. Мы остановились на перроне недалеко от вагона и закурили, Малкиновича не было.

-Лёха ну и где этот Иваныч? Ты ему точно всё сказал по нашему прибытию? -выкинув окурок спросил я.

-Конечно, он, по-моему, даже всё записал.

-И чё делать будем?

-Подождём ещё немного и поедем на такси гостиницу искать, а завтра уже, и его разыщем.

Простояли мы до тех пор, пока поезд не тронулся, мы пошли в сторону вокзала, и тут показался спешащий Иваныч.

-Привет! Я уже думал, что не успею вас встретить.

-Привет Сергей Иваныч, заранее надо выезжать, -с ухмылкой сказал Лёшка.

-Так я так и сделал, погода вон какая в городе, третий день снег почти не останавливаясь идёт, по городу не проехать, пробки, ДТП, короче коллапс, -как всегда улыбаясь ответил Малкинович.

Вышли на привокзальную площадь. Я стал гадать на чём за нами Иваныч приехал, скорее всего у него тут точно что-то типа «Крузака».

-Ну вот, садитесь.

Остановились мы у Тойоты «Корона» которую в народе прозвали «Зубатка» за решётку радиатора.

-Это твоя машина?! Однако, а чё так? Солидный, деловой, человек и на такой машине передвигаешься, -подколол я Малкиновича, как он меня когда-то с «Деликой».

-Ну это у меня рабочая лошадка, для Хабары само-то будет, она же полноприводная, да ещё и на механике.

-Тогда ладно Иваныч, а я уж думал ты на джипе ездишь.

-Джип не проблема, одно но, дёрнуть могут, надолго фиг оставишь. Ну что ребята куда вас везти? В какую гостиницу, что покруче, или что поспокойнее?

-Давай Иваныч в ту что поспокойнее, но не клоповник какой-нибудь.

-Понял, это не Чита, тут выбор побогаче будет.

А в городе и в самом деле чуть ли не коллапс был, если у вокзала снег вроде как убирали, то на многих других улицах нет. И даже кое где колеи уже были накатаны. Малкинович вёл машину очень осторожно, даже третью передачу редко включал.

Но зато в городе было тепло градусов 15 мороза, а может и того меньше. Лёшка с Малкиновичем разговаривали о делах, обсуждали какой товар можно быстро отправить с Хабаровска, какие-то зачётные схемы, а я в окно рассматривал город, хотя в темноте много и не увидишь. Но Хабаровск уж точно был больше Читы.

Приехали в гостиницу, ничем не примечательная. Номер двухкомнатный. Маленькая кухонька с холодильником, санузел, в комнате побольше две кровати «полуторки», и небольшой телевизор. Мне даже показалось что гостиницу из какой-то общаги сделали.

После Малкинович показал где кафе, оно находилось метрах в ста от гостиницы, на другой стороне улицы. Ужинали без спиртного, только я себе бутылку китайского пива взял, нравится мне его вкус, да и не пьянеешь от него. И снова Лёха с Малкиновичем о делах заговорили.

После ужина Иваныч проводил нас до гостиницы, и сказал, что утром, в 8:30 заедет за нами.

-Ну чё, завтра всё решится? А Лёшка?

-Скорее всего нет, завтра только всё начнётся. А ты что уже домой захотел?

-Нет, просто спросил, а что-то он про машины ничего не сказал.

-Так я ему сразу обозначил, что нам нужны продукты, машинами он готов хоть завтра рассчитаться, если не врёт конечно.

-Врёт походу, если у него они были он бы на старой, и подуствшей «Зубатке» не ездил.

-Ошибаешься, Малкинович мужик очень ушлый, в Чите у него «Кроун» новенький, да ещё и шикарной комплектации, а здесь неприметная "Корона". Я тебе всегда Игорёха говорил, что большие деньги делаются тихо. Малкинович один из тех, кто придерживается именно такого правила.

-Ну не знаю, может и так, а я думаю, что он просто пуху на себя набрасывает, короче посмотрим, что дальше будет.

-Нормально всё будет, я чувствую это, может за бутылочкой сходим?

-Я не хочу, а ты если есть желание сходи.

-Одному тоже не хочется.

-Пить, или идти?

-И то и другое.

-Смотри сам, в магазин сходить я тебе компанию составлю, а пить не хочу.

-Ну и я не буду, тогда будем книжки читать, и телек смотреть, поклацай пультом, может что интересное найдёшь.

Утром, как и обещал, за нами заехал Малкинович. А снег всё так же и шёл правда совсем небольшой уже. Приехали к какому-то большому зданию, вокруг много легковушек. У входа прикреплены разномастные таблички с названиями фирм. На лифте поднялись на четвёртый этаж. И тут у некоторых дверей таблички с названиями.

-Иваныч, а это что за контора такая?

-Да я точно не знаю, что тут раньше было, а теперь это здание под офисы сдают, а половину первого этажа что-то наподобие типографии занимает, короче печатают там что-то, в подвале склады какие-то, а остальное офисы.

Мы зашли в одну из дверей, большое помещение, никаких комнат, было пару перегородок, а остальное всё пространство занимали столы, ну не меньше полутора десятка, и почти за каждым компьютер и телефон. Шума как такового не было, а какой-то гул стоял. Если кто-то разговаривал, то не громко. И постоянная трель телефонных звонков.

-Это что за улей Иваныч? –шёпотом спросил я.

-А это типа краевого центра, тут по зачётам и прочим похожим делам работают. Алексей вы с Игорем вон туда, на диван присядьте, а я сейчас всё разузнаю.

-Давай, только не долго, время деньги.

-Конечно, я знаю.

Малкинович направился в дальний угол зала, по пути здоровался с каждым вторым. В углу сидел здоровый дядька, в костюме и при галстуке, и с огромной чёрной бородой. Они поздоровались пожав руки, видать в хороших отношениях были. Малкинович со своей дежурной улыбкой что-то стал говорить, доставая из сумки бумаги и подавая бородатому, тот лишь иногда кивал, и что-то изредка спрашивал.

После Малкинович, подошёл к другому столу, перекинулся парой фраз, попросил телефоном воспользоваться. Потом у другого стола с кем-то пообщался, короче к нам он минут пятнадцать добирался, на лице всё та же улыбка, весёлого, успешного человека.

-В общем такой у нас расклад на сегодня: сейчас едем на одну базу, там рыбная продукция, свежак.

-Что за продукция? –спросил Лёшка.

-Горбуша, селёдка, кальмары, минтай, всего понемногу.

-А консервы?

-Это чуть позже, может даже и сегодня успеем посмотреть, если грузовики с Приморья придут.

-Ладно поехали...

Продолжение следует...

***

Если вам понравился рассказ – я буду признателен за нажатие кнопки с пальцем вверх👍. Спасибо огромное всем за внимание! Подписывайтесь на канал!

Всем, а особенно шофёрам спокойных дорог, отличных заработков, будьте внимательны и осторожны! Берегите своих близких! И сидя за рулём, не забывайте-Вас всегда ждут дома!

Произведение художественное, но основано на вполне реальных событиях. Коллаж создан автором канала.
Вы можете сугубо добровольно, и только по возможности! Поддержать канал и автора, любая сумма будет большой помощью:
Карта Сбер: 5469 7400 1036 6122 Игорь Георгиевич Н.