На входе в бар шифонероподобный охранник попытался преградить Кириллу проход, но увидев удостоверение шустро отъехал в сторону. Не смотря на ранний час внутри было довольно многолюдно. Оглядевшись по сторонам оперативник направился к барной стойке.
Парень лет двадцати пяти ловко крутанул перед носом Кирилла бутылку водки, обнажил в улыбке тридцать два ровных белоснежных зуба и поинтересовался.
- Что заказывать будем?
- В основном информацию, - полицейский извлек из кармана две фотографии и предъявил бармену.
- Это тебе к хозяину, - нахмурившись ответил тот и тут же заспешил к новому клиенту.
Крякнув, Кирилл спустился с высокого стула, поймал за локоть пробегавшую мимо него официантку. Взвизгнув, девушка шарахнулась в сторону, но вид красной корочки и в этот раз произвел нужный эффект. Ни слово не говоря она повлекла его в глубь помещения.
- Это здесь, - девушка остановилась у массивной двери в глубине бара.
Постучав Кирилл, не дожидаясь ответа, толкнул дверь. За ней находилось довольно большое помещение, нарочито вычурно отделанное позолотой. Массивная добротная мебель из настоящего дерева говорила о солидности владельца. За столом сидел пухлый мужчина лет сорока, в дорогом костюме, с абсолютно лысой головой и маленькими очками на носу.
- Ты кто? – нарочито спокойно полюбопытствовал хозяин кабинета.
- Капитан Лёвинов, - представился Кирилл. – Расследуем убийство Евгения Яричева. Вам что-нибудь о этом известно?
- Жеку убили? – вполне натурально вытаращился на оперативника Борис Бурковский. – Когда? Как?
- В декабре прошлого года, - следя за реакцией мужчин ответил Кирилл. – После поминок Аркадия Синельникова он поехал на кладбище. Что конкретно там произошло нам ещё предстоит выяснить, но одно можем сказать наверняка – он там умер, и смерть его наступила не от естественных причин. Его убили. В тот же день пропал и Константин Аристов. Я так понимаю в были друзьями?
- Правильно понимаешь, капитан, - кивнул Борис. – Мы дружили с института. На втором курсе к нам в группу попал Аркаша. Он был намного старше нас, да и знания ему особо были не к чему. Ему нужен был диплом, и он мог позволить не ходить на занятия, а зачеты и экзамены просто покупал. Синельников уже тогда был крутой бизнесмен, ему некогда было на лекциях сидеть.
- Зачем же ему нужен был диплом? – удивился Кирилл. – И почему он его просто не купил?
- Аркадий хотел, что бы всё было законно, а зачем, не знаю, - мужчина пожал плечами. - Он не рассказывал, а когда его об этом спрашивали отшучивался. Жалко его, хороший был мужик, зарабатывать нас мелюзгу научил. Если бы не он сидели бы мы в автосервисах по самые уши в машинном масле, гайки крутили, пахая на чужого дядю.
- От чего он умер?
- Кажется что-то с печенью было, - поскреб лысый затылок Борис. – Но точного диагноза я не знаю.
- Что в тот день в баре происходило? – Кирилл не отрывал взгляда от лица владельца бара.
- Я уже и не помню детали, - задумался тот. – Месяца четыре то уже прошло. О! Женька Яричев перебрал его Костян потом в такси грузил, когда домой транспортировал. Больше я ни одного из них не видел.
- Почему здесь решили собраться? – с легким подозрением поглядывая на мужчину.
- Я сам предложил, - не стал скрывать тот. – Когда Нинэль принялась нашу группу собирать на поминки Аркадия я предложил мой бар в качестве места сбора.
- Вам не показалось странным, что много лет жена Синельникова не вспоминала о муже и поминках, а тут вдруг решила всех собрать. С чего бы вдруг?
- Честно, я и сам не понял зачем, - признался Борис. – Но остальные поддержали. Так и собрались вместе. Поболтали, вспомнили студенческие годы, Аркадия помянули.
- На кладбище ехать собирались? – задал неожиданный вопрос Кирилл.
- Накой? – искренне удивился мужчина. – Но, если совсем честно, я слегка перебрал в тот раз. Не помню, как уснул на диване в кабинете. Потом голова весь день раскалывалась. Ничего не помогало.
- А остальные могли на могилу поехать? – гнул свою линию оперативник.
- Да говорю же не помню, - вспыли было тот, но быстро взял себя в руки. – Могли, наверное. Но я об этом ничего не знаю. Сами у парней спрашивайте.
- Непременно, - пообещал Кирилл. – И последний вопрос в каких отношениях вы состоите с Ниной Синельниковой?
- Ни в каких, - презрительно скривился Бурковской. – Её мужчины с доходом меньше миллиона в год не интересуют. Да у меня и жена есть и детей трое. Нужна мне эта крашенная курица.
- А у Евгения Яричева?
- Не знаю, - раздраженно бросил Борис. – Я свечку не держал, сами у них спрашивайте.
- Непременно – пообещал оперативник.
***
Кирилл уже направлялся к выходу, когда его дернули за рукав. Обернувшись, он увидел стройную высокую девушку в наряде официантки. Она быстро приложила палец к губам и прошептала.
- Идите до конца улицы. Заверните за угол и ждите, я скоро приду.
Слегка удивленный и обескураженный он направился в конец квартала. Девушка появилась спустя четверть часа. Она зябко куталась в тоненькую курточку и приплясывала от холода.
- Я случайно услышала ваш разговор, - без предисловий начала она.
- И? – Кирилл был более чем заинтригован.
- Борис лжёт, - уверено заявила она. – Тот мужчина, которого выводили из бара под руки был не пьян. Я думаю он был тяжело ранен.
- Почему ты сделал такие выводы? – оперативник внимательно посмотрел на девушку.
- Я нашла на полу кабинки, где они сидели несколько капель крови, - она говорила совсем тихо, почти шёпотом. – Большую часть замыли, но в самом углу за диваном осталось несколько маленьких капель. Я думаю они подрались и его кто-то пырнул ножом.
- Для таких заявлений нужны веские основания, - нахмурился Кирилл.
- Весь бар тогда слышал, как они орали друг на друга, - снова зашептала официантка. – Хозяин еще велел тогда музыку погромче сделать, чтобы другие гости ничего не поняли. Но выходили они потом оттуда взъерошенные.
- Сколько человек было в баре в тот день? – решил уточнить Кирилл.
- Человек двадцать, - не задумываясь ответила девушка. – Большая часть быстро разошлась. В кабинке остались человек шесть - семь, не больше. Тогда-то и произошла ссора.
- Из-за чего ссора вспыхнула?
- Не знаю, - честно призналась официантка. – Сначала они тихо сидели, но потом скандал начал нарастать, а затем вышел хозяин и велел идти за такси.
- Дальше, - потребовал Кирилл.
- А дальше, всё, - большие карие глаза уставились на него с немым вопросом. – Дальше ничего не было. Я отправилась такси вызывать. Потом в него затащили мужчину и увезли куда-то, а мне потом премию дали велели обо всём забыть.
- Так почему же ты об этом решила «вспомнить»? – не смог сдержаться оперативник.
- Эта скотина Бурковский обещал на мне жениться, а сам даже разводиться не хочет. Пусть теперь выпутывается как знает. - Она надула пухлые губки, а затем спохватилась. – Ой, побегу я. Как бы чего не случилось.
Она застучала каблучками по мокрому асфальту в сторону бара. Кирилл молча смотрел ей в след, а затем развернулся и направился к машине.
#детектив
Продолжение читайте здесь