Найти тему

Девушки, уймите вашу мать!

Эта история имела место быть в начале девяностых. Причём, начало её произошло летом 1993 года, неожиданное продолжение она получила осенью того же года, а уж совсем неожиданное окончание произошло летом 1994 года.

Итак, тёплый летний день 1993 года. Сел я на свою машинку и отправился в гости к брату. Глядь, азер какой-то голосует... Может по пути, думаю...

Действительно, оказалось по пути. Ну, за такую-то сумму поехали! - сказал я Азеру. Азер кивнул и сел в машину.

Азер ехал в ларёк к своим землякам. Он попросил подвести прямо к ларьку. Для этого мне пришлось заехать на тротуар.

Рядом с ларьком стояла толпа азербайджанцев. Мой азер протягивает мне сотку. Это что такое? - спрашиваю. А что, мало? - косит азер под дурачка. Сумма оговорена заранее! - резонно замечаю я. Столько за эту поездку?! - возмущается азер, - Таких и цен то не бывает!

Азербайджанцы обступили машину. Мой азер положил сотку на торпеду и вышел. Я демонстративно выкинул его поганую купюру в открытое окно и уехал.

Фотография из открытых источников.
Фотография из открытых источников.

Наступила осень. Как-то шёл я по Новочеркасскому проспекту и увидел того самого азера. Помнишь меня? - спросил я урюка? По глазам вижу, помнит! Ты там, помнится, смелым был среди своих, - затягиваясь сигаретой сказал я, - А вот что ты сейчас сделаешь?...

И я потушил сигарету о его кожаную куртку.

Не помню, что он мне говорил, да это и не важно. Отстоять свою закавказскую честь у него не хватило духа. Я наглядно доказал азеру, что как отдельная человеческая личность он ничего не стоит.

Настроение моё резко улучшилось. Я плюнул азеру под ноги и пошёл своей дорогой.

Фотография из открытых источников.
Фотография из открытых источников.

Прошёл почти год. Мы с моим напарником Валерой торговали чем-то с лотка совсем рядом с тем местом, где я прошлой осенью потушил окурок о трусливого азербайджанца.

И тут нарисовался он - тот самый азер-смельчак. Он шёл мимо и узнал меня за прилавком. Тут я снова был в явно проигрышном положении. Никуда от своего прилавка и товара мне было не деться, я был к нему как привязанный! Азер воспользовался этой ситуацией, пригрозил мне скорой расправой и куда-то убежал.

Где-то через полчаса подъехала новенькая Мазда, оттуда вышли несколько цивильно одетых азербайджанцев и отвели меня в близлежащие кусты. Ну, - спросили они, - Что ты имеешь против Азербайджана?

И тут из-за кустов с отвёрткой в руке выскочил азер. Да-да, тот самый азер! Подбежав ко мне, он наотмашь махнул отвёрткой. Если бы я не отпрыгнул, отвёртка торчала бы у меня из бочины. Я понял, что дело приняло серьёзный оборот!

Я сказал что-то вроде "Девушки, уймите вашу мать!"...

Успокойте орла своего! - говорю я с нарастающей тревогой. А тот всё кидается и кидается на меня...

Нет, но ты же что-то имеешь против азербайджанцев! - не спешили цивильные азеры приструнять своего буйного земляка. Я понял, что надо как-то "съезжать" с темы.

Так, парни! - начал я, - Вы мне объяснили, я всё понял! Давайте замнём!

И они действительно замяли, прочитав на прощание коротенькую лекцию о величии азербайджанской нации. А потом сели в машину и уехали.

Я перевёл дыхание. А ведь меня чуть не зарезали! - подумал я и вернулся за прилавок.

А я думал, всё, пипец Саньке! - с волнением сказал Валера.

Ещё поживём! - ответил я и послал Валеру в магазин за водкой. Нужно же было как-то снять стресс!

Так выглядели мы с Валерой в то время.
Так выглядели мы с Валерой в то время.
Всэх зарэжу!
Всэх зарэжу!