Чувство вины
Страх, тревога, отчаяние…
Ещё один мощнейший триггер родителей и отличный двигатель продаж.
ㅤ
Замечали, что в рекламе мы видим всегда довольных пупсов, окружённых любовью и вниманием всех членов семьи? Кстати, говоря о рекламе, не забывайте, что все инфлюенсеры с идеальной моделью семьи - тоже очень сильно играют на ваших чувствах.
ㅤ
Эти дети радуются своим успехам, вместе с родителями. Изучают мир, пробуют новое, путешествуют, опрятны, послушны, никогда не плачут и, конечно, всегда хорошо себя ведут.
Эта картинка, хотите вы того или нет, становится мощнейшим прообразом семьи в нашей голове. Мы все стремимся к идеалу.
ㅤ
Но вот незадача. В жизни оно совсем по-другому. И когда наша психика сталкивается с таким мощным противоречием, возникает это самое чувство - ЧУВСТВО ВИНЫ.
Нам кажется, что мы все делаем не правильно. Постоянно что-то упускаем. Ведь реальность не совпадает с образами в нашей голове. Родители начинают ещё больше погружаться в образ «идеального родительства», ищут проблему там, где ее нет.
ㅤ
•Скупают все развивающие игрушки
•Уговаривают правдами и неправдами попробовать ещё ложечку новой кашки
•Водят на всевозможные процедуры - для профилактики, конечно же
•Витамины, добавки, никаких полуфабрикатов. И пусть весь вечер придётся стоять у плиты
•Хочется дать все и вся. И не хуже чем у других
ㅤ
Всякий раз, когда вас вновь настигают такие мысли, обязательно учитывайте реальные потребности семьи и ребёнка.
Старайтесь слушать свой разум при очередном выборе товаров или услуг. Ведь ваши эмоции - это отличная возможность для хороших продаж, но всегда ли эти продажи выгодны для вас?
ㅤ