Найти тему

Почему от «Тинькофф» перестали приходить push-уведомления на iPhone и как это исправить

   Тинькофф
Тинькофф

В сети появляется всё больше жалоб от пользователей приложения «Тинькофф-банка» на iPhone и iPad. Клиента банка недоумевают, почему им перестали приходить push-уведомления об операциях, хотя до этого всё было в порядке.
В данной ситуации бесполезно проверять настройки уведомлений в приложении. Всё дело в санкциях. Компания
Apple удалила приложения «Тинькофф» и «Инвестиции» из App Store, а также аннулировала аккаунт разработчика банка. Из-за этого уже установленные приложения потеряли доступ к облачным сервисам Apple — именно через них отправляются все push-уведомления.
Вывод неутешителен: пока приложение банка не вернется в App Store, push-уведомления, скорее всего, не начнут приходить. Единственным решением в данной ситуации будет подключение платных СМС-оповещений — эта услуга стоит 59 рублей в месяц и включается в настройках счета.
К слову, делать это необязательно, если вы часто заходите в личный кабинет и контролируете состояние счета и карт. Банк присылает одноразовые коды авторизации бесплатно, а на оповещениях можно сэкономить, если вы уверены, что никто не будет совершать нежелательных операций с вашими деньгами.
Кстати, если вам нужно установить iOS-приложение «Тинькофф» (или любого другого российского банка), воспользуйтесь
нашей подробной инструкцией.