К покупке люксового китайского внедорожника меня подтолкнуло желание новизны. В пределах трех миллионов выбрать что-то премиальное было не так уж и просто уже в конце 2021 года, цены начали взлет, поэтому я и обратил взгляд на продукцию из Поднебесной. Друзья и знакомые в буквальном смысле крутили пальцем у виска, когда узнавали, сколько стоит Н9. Шутка ли, отдать почти три ляма за «китайца»?! Но жребий брошен, Рубикон пройден. За полтора года владения о машине уже сложилось определенное мнение. Изначально Н9 китайцы позиционировали, как «убийцу» всего и вся внедорожного. Но попытки пободаться с премиальными брендами завершились провалом. Ну, не верили в нашей стране в Китай. Тем более, премиальный и дорогой Китай. Для компании – это, конечно, плохо. А для их клиентов – не знаю. Лично мне нравится то, что я владею довольно редкой машиной. Н9 – годный продукт, и он по определению не может стоить дешево. Дело в том, что в нем есть абсолютно все, чтобы соответствовать премиальному классу.