Найти в Дзене
CarExpert.ru

Отзыв владельца Haval H9 (2021)

Оглавление

К покупке люксового китайского внедорожника меня подтолкнуло желание новизны. В пределах трех миллионов выбрать что-то премиальное было не так уж и просто уже в конце 2021 года, цены начали взлет, поэтому я и обратил взгляд на продукцию из Поднебесной. Друзья и знакомые в буквальном смысле крутили пальцем у виска, когда узнавали, сколько стоит Н9. Шутка ли, отдать почти три ляма за «китайца»?! Но жребий брошен, Рубикон пройден. За полтора года владения о машине уже сложилось определенное мнение.

Haval H9. Фото из архива CarExpert.ru
Haval H9. Фото из архива CarExpert.ru

Изначально Н9 китайцы позиционировали, как «убийцу» всего и вся внедорожного. Но попытки пободаться с премиальными брендами завершились провалом. Ну, не верили в нашей стране в Китай. Тем более, премиальный и дорогой Китай. Для компании – это, конечно, плохо. А для их клиентов – не знаю. Лично мне нравится то, что я владею довольно редкой машиной.

Н9 – годный продукт, и он по определению не может стоить дешево. Дело в том, что в нем есть абсолютно все, чтобы соответствовать премиальному классу. Недотягивает разве что внешность. Она заурядная и никаких эмоций не вызывает. А вот с салоном совершенно другая история. Здесь все очень и очень круто. Кожа на «сидушках» качественная, выглядит «дорого –богато». Пластик мягкий, добротный. Есть вставки под дерево на дверных картах и панели. Кресла большие, удобные с электрорегулировками. Особый шик придает панорамная крыша, а также джойстик, заменивший привычный селектор трансмиссии. Мультимедийная система современная, работает шустро. Когда оказываешься внутри Н9, то забываешь, что это китайский автомобиль. Все сделано качественно, на уровне по-настоящему премиальных брендов. Соответственно, места внутри внедорожника очень много. Даже если сильно отодвинуть водительское кресло, то сидящий за ним пассажир не почувствует себя ущемленным и притесненным. Багажник впечатляет своими размерами. С него можно легко запихнуть все, что нужно и даже больше.

Обзорность хорошая. Зеркала заднего вида большие, информативные. Плюс помогает огромный «штат» самых разнообразных электронных друзей. Есть даже помощник при парковке, но им я не пользуюсь. Камеры заднего вида и парктроников достаточно. Дело в том, что несмотря на внушительные габариты, внедорожник адекватно рулится, и к его размерам привыкаешь быстро.

Полный привод здесь реально рабочий. Несмотря на внушительную массу, автомобиль довольно неплохо проявляет себя на бездорожье. Рычит, жужжит, но едет. В Н9 есть и «понижайка», и блокировка заднего дифференциала. И весь этот набор работает.

Связка мотор – коробка тоже не вызывает вопросов. Все четко и ровно. Нужно ускориться? Без проблем. Для большого внедорожника динамика более чем достойная. Не радует только расход топлива. По городу получается в районе 16 литров, по трассе – около 11.

Haval H9. Фото из архива CarExpert.ru
Haval H9. Фото из архива CarExpert.ru

В целом, Н9 – достойный автомобиль. Главная его проблема – туманное будущее. За полтора года и 28 тыс. км пробега проблем никаких не было, менял только расходники, но не особо понятно, как проявит себя надежность на длительной дистанции.

Достоинства Haval H9

  • Размеры
  • Просторный салон
  • Вместительный багажник
  • Оснащение
  • Полный привод

Недостатки Haval H9

  • Непонятный запас прочности
  • Ликвидность
  • Амортизация

Все опубликованные отзывы оставляют посетители нашего портала CarExpert.ru. Отзыв о Haval H9 прислал Павел из г. Санкт-Петербург

Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

В комментариях делитесь вашим мнением о китайских внедорожниках и об опыте их эксплуатации.