Стук при вращении руля и на кочках доставал меня очень давно. Наконечники заменены, шкворня протянуты, опора рулевого карданчика заменена. А стук остался.
Проблема вся была в уставшем хомуте рулевого наконечника (хомут рулевой тяги, но это не правильно).
Наступать на грабли не стал, взял хомут от Тойоты, правда он больше в диаметре, чем наша рулевая тяга, но это решаемо.
Если старый хомут я разогнул руками, что говорит либо об усталости и трещинах, коих не наблюдалось, то хомут от Тойоты разгибал монтажкой (чтобы не снимать тягу и потом не выставлять руль в ноль).
Т. К. Диаметр больше, пришлось колхозить прокладку. Коллективный разум сообразил ставить из меди или латуны, т. К. материал пластичный, не прикипает, как алюминий, и не просядет в случае прокладки из резины или паронита (хотя дед мой в 80е на Волге с оленем так делал, но последние два варианта отмёл сразу).
С учётом разреза, который при протяжке должен уйти. Т. К. Хомут с пазом, а полукольца два, то смещаем разрезы при монтаже друг относительно друга.
Только позже до меня дошло, что (теоретически без доработок) можно использовать медную втулку цапфы поворотного кулака как прокладку, а не бегать искать полосы.
Диаметр хомута внутри, вроде, 33, тяги внешний, опять же вроде, 23, втулка 32 внутренний -факт. Втулка разрезная, доработать одну часть Реза. Это как вариант.
Да, ещё родной болт не подойдёт, он тоньше и короче.
Ставил 3 месяца назад, забыл цифры, болт 10 должен быть, против родного 6мм.мпо длине подбирать по факту. Прочность взял 8.8.
Пока езжу, на шкворня перестал грешить 🤣